АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 821
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2022
06.07.22 - 15.07.22
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ

Отдыхали в отеле Dana Beach Resort c 6 по 15 июля. Туроператор – Библиоглобус. Летели из Шереметьево, авиакомпания – Red Wings. Вылетели в 16.20. В отель приехали уже 7 июля, т.е. сутки отдыха мы потеряли.

Отель красивый, ухоженный, большая территория, вечером эффектная подсветка. На территории есть канал с морской водой – по нему плавают лодочки от ресепшн к морю и обратно, останавливаясь у ресторана Castello. Очень интересная находка, изюминка отеля. Особенно красиво вечером.

В отеле 5 ресторанов. На завтрак работают 3 ресторана, на обед – 2 и ужинать можно в любом из пяти ресторанов без записи и резерва. Это удобно. Мы обычно ходили в ресторан Castello. Из ресторана Kaiserblick открывается самый красивый вид на территорию отеля. Также хорошие фотки можно сделать в ресторане L’Asiatique на закате. Еда везде вкусная, меню в ресторанах разное, можно выбрать, что нравится. (Но, если сравнивать с Турцией, выбор достаточно скудный).

На территории 6 баров. Подают напитки местного производства: пиво в бутылках, белое вино достаточное приличное, красное – отвратительное, есть крепкие напитки, коктейли, безалкогольные напитки, вода в свободном доступе в любом баре.

Пляж огромный – больше 800 зонтиков от солнца, под каждым два лежака. Места есть всегда. Вход в море пологий, песчаный. Мы купались с пирса справа от отеля. Левый пирс на ремонте. Рифы мёртвые, но рыбки красивые есть, можно понырять. Во время отлива открывается песчаная коса, по которой можно гулять – там в кораллах и камнях всякая мелкая живность прячется. Анимация в основном около главного бассейна. На пляже волейбол и танцы.

Через дорогу от отеля много магазинов. Продавцы оооочень навязчивые и бесцеремонные. Недалеко торговый центр Senzo mall – можно дойти пешком, мы ездили на отельном такси (заказать можно на выходе из отеля). Такси отвозит Вас в молл, ждёт пока вы делаете покупки и привозит обратно (15$). Можно купить одежду, текстиль, продукты, сувениры.

Покупали индивидуальную прогулку на яхте – 150$ (нас было 6 человек) в отельном Aqua Center. И это было наше первое разочарование. Нам обещали 3 остановки, купание и красивые места (прогулка – 3 часа). По факту – остановка только одна - отвезли недалеко от берега и сказали – ныряйте. Рифы получше, чем отельные, но наших ожиданий не оправдали. Больше никуда не повезли, сослались на плохую погоду, хотя погода была обычная (солнечно, небольшой ветер).

На третий день четверо из нас подхватили кишечную инфекцию (понос и высокая температура). Через сутки всё было ok (энтерофурил, энтеросгель и регидрон – must have). Кстати, на территории отеля есть аптека, египетский аналог энтерофурила - Antinal стоит 2 $. По дороге домой слышали, как туристы обсуждали похожие проблемы и поняли, что ещё легко отделались. Некоторым пришлось обратиться в больницу за помощью и провести там несколько дней.

Ну и самое неприятное, чего мы никак не ожидали – У НАС ИЗ СЕЙФА УКРАЛИ ДЕНЬГИ!!! Обнаружили мы это за день до отъезда. Взяли не всю сумму, только часть. Поэтому, мы и не обратили внимания сначала. На ресепшн сказали, что это невозможно. Номер (4216) на втором этаже, балкон закрыт, сейф закрыт – значит мы сами куда-то положили и забыли, или потратили и забыли, или, вообще, дома забыли. Пошли с нами в номер. Досмотрели всё вплоть до нижнего белья. Поднимали кровати, матрасы, рылись в чемоданах, кошельках, вещах. Было полное ощущение, что это мы преступники и что-то украли. Ничего не нашли, сказали, что ничем помочь не могут. Просили написать, что не имеем претензий к отелю – мы, конечно, отказались. Половину последнего дня потратили на эти разборки. Потом стали читать отзывы, и, оказывается, в Хургаде это просто национальная забава! Либо крадут часть денег, либо, что ещё хуже, меняют на фальшивки. Люди обнаруживают это обычно уже дома, и ничего нельзя сделать. Хотя, на месте тоже ничего не сделаешь. Доказать сколько было денег, сколько пропало и когда – невозможно. Люди пишут, что администрация отелей и полиция – заодно, а особо настойчивым могут и что-нибудь нехорошее подкинуть. Наши указания на то, что наш сейф не был прикручен, номер убирали два человека, а в корпусе (только четвёртом) нет камер наблюдения, впечатления не произвели. Сказали, что так и должно быть. Хотя, сразу после нашего обращения пришёл сотрудник отеля и прикрутил сейф!!! Основным аргументом администрации было то - что если бы это был вор – он бы взял всю сумму. Кроме того, по их словам сейф невозможно открыть так, чтоб мы этого не заметили (хотя google предлагает множество вариантов) и сотрудников отеля ежедневно обыскивают, когда они уходят домой. Короче, мы сами виноваты. Чувство было мерзкое. И все плюсы отеля (который, в общем, неплохой) сразу померкли и забылись.

Сказать, что наш отдых был безнадёжно испорчен – это ничего не сказать.

Больше ни в отель Dana Beach Resort, ни в Египет мы, конечно, не поедем.

Добавлено 27.07.22 11:26 (4 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 04.08.22

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный приятный отзыв о нашем отеле и обслуживании.

По поводу потери, которую вы понесли, мы еще раз хотим проявить наше понимание и хотим напомнить вам, что ваш сейф был заперт вашим же паролем, а то, что находится внутри запертого сейфа, находится вне ответственности отеля.

Уважаемый Гость, еще раз мы хотели бы сообщить вам, что в отеле у нас есть система безопасности-весь персонал проходит проверку при входе в отель и выходе из отеля.

В комнаты могут входить только обслуживающий персонал, но открыть закрытый сейф может только человек, который поставил пароль (знает его) в данном случае это были только вы. Когда вы открыли свой сейф для руководства, которое пришло с вами в вашу комнату, чтобы провести расследование, в сейфе было золото, ценные вещи, если бы это было ограбление, вор взял бы не малую сумму из такого количества денег и ценных драгоценностей.

Уважаемый гость, мы хотели бы отметить, что в отеле вы не винили отель и персонал отеля в этом.

Также мы хотели бы сообщить вам, что в отеле или в онлайн-отзывах у нас никогда не было такого случая в нашем отеле.

Мы желаем вам удачи и надеемся приветствовать вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Dana Beach

09:33 19.08.22

Добрый день, сутки отдыха вы не теряли, вы покупаете ночи в отеле, авиакомпания обязана довезти вас в установленные сроки, что она и сделала. Установленные сроки, это вы должны быть в отеле с 14.00 до 11.59 следующего дня, что и было сделано. Что бы не терять так время, берите ранние вылеты, но и их могут перенести

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация