АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 6889
Фото: 46
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в
июне 2022
27.06.22 - 07.07.22
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Royslisa

Наконец то я собралась сделать отзыв об отеле. Начну с того, что сама работаю менеджером в турагентстве и данный отель выбрала чтобы отдохнуть, а заодно и поинспектировать. Честно, у меня двоякое ощущение. С одной стороны мой отдых удался (т.к. я отдыхаю обычно активно, заодно и работаю), но к отелю это имеет очень малое отношение. По описанию отель новый, по отзывам прям все отлично. Итак, привезли меня в отель уже во второй половине дня, на рецепшн работает англоговорящая женщина (вечером подменяются русскоговорящие менеджеры) и процедура оформления прошла стандартно. Номер стандарт достался на 1 этаже (вид на ресторан и бассейн). И тут был первый шок! Электричества нет (гнездо для карты не работало в принципе)! Нет, лампочка в туалете (единственная на тот момент!) горела, но так тускло, словно её не было. Пультов от кондиционера и тв в номере не наблюдалось. В номере 2 кровати (драный каркас, но матрасы нормальные), постельное бельё чистое, белое, полотенца тоже (2 больших, 2 маленьких и для ног), одна прикроватная тумбочка, еще один столик-тумба с очень низко установленным зеркалом (нужно или сидеть, или наклоняться, чтобы себя увидеть😅), один пуфик, один шкаф, где в нише установлен телевизор и под ней за дверцей холодильник (на момент в'езда в номер не работающие (телевизор совсем, а холодильник нужно было ещё и отрегулировать оказывается!). В холодильнике была одна бутылочка воды (0,5л), хотя д.б. быть 2, т.к. номер на двоих! На балконе столик и один стул, балкон без уборки! Пыль на сушилке, столике, на полу. Сама потом протерла салфетками. В туалете тоже -'катастрофа'. Душ без ограничений😂,т.е. ни кабинки,ни шторки нет, все льется на пол (потом оказалось, что и лейка душа неисправна, лилось со всех возможных отверстий). В общем пришлось идти снова на рецепшн, об'яснять, что к чему, после чего мне пообещали все исправить. Менять номер отказались, сославшись, что свободных номеров нет. А дальше началось чудо! За скорость реагирования на мои жалобы 5+ из 5!!! Пришли два мужчины, один за другим, быстро поменяли лампочки, исправили электричество, подключили кондиционер, правда телевизор заменили на 2-й день😆, поменяли лейку в душе. Просто супер обслуживающий персонал! Уборку делали каждый день, мне показалось, что и полотенца мне меняли также каждый день! Уборшиц попросила убраться на балконе, но видимо не поняли меня и пол как был, так и остался не тронутым, но меня это уже не напрягало, т.к. использовала балкон только для сушки купальников и полотенца. Теперь коротко про территорию отеля. Небольшая, но зелёная😊, есть бассейн с горкой (ни разу не воспользовалась, т.к. была в основном на море), ничего не скажу конкретно, но народу у бассейна достаточно много, в т.ч. детей. Есть какие то развлекательные мероприятия у бассейна. Ресторан крытая зона, есть столики выше от бара, там же снэк-бар для дневных перекусов, там же рядом вечером работает кальянная (сильно сказано!, просто оборудованная для хранения табака стойка, где можно заказать кальян за плату). Есть хаммам, но комплекс услуг видимо оставляет желать лучшего. Это сугубо личное мнение. К отелю тоже не относится.

Теперь по питанию. В день приезда я

ни на завтрак, ни на обед я не успела. Пошла искать, где перекусить на территории. Опять нужно поставить 5+ персоналу отеля. Обратилась, как потом оказалось к менеджеру ресторана, зовут Осман. Он сразу начал объяснять, где ресторан, в какое время обед, где будут к чаю выпечку выносить😊. Потом понял, что я хочу поесть и проводил меня в снэк-бар, где готовятся свежие пиде, там же овощи. В общем перекусить есть чем. Напитки - чай, кофе, соки (в аппарате, кстати неплохие), вода, можно налить себе в течение дня без ограничения, но стаканчики бумажные одноразовые, что м.б. и хорошо в плане безопасности и гигиены. Если принципиально нужна чашка, можно попросить в баре, не откажут! В баре стандартный для турецких отелей набор напитков как безалкогольных - кола, фанта, спрайт, даже по моему соки какие-то есть, так и алкогольных - вино в бутылках красное, белое, пиво, водка, виски, раке, кому что нравится. По качеству нормальное, судя по тому, что люди выбирали и пили без последствий. Бармен по просьбе может сделать коктейли, украсить из того, что есть😂. Кстати, что было приятно, пьяных шумных отдыхающих на территории не наблюдала. В ресторане в первые два дня у меня было чувство, что выбирать просто не из чего! Но в последуюшем с каждым днем ассортимент пополнялся и в достаточном количестве. Если какое-то блюдо заканчивалось, пополняли снова. На завтраки, кроме стандартного набора , колбаса, яйца в разных видах, сыры, овощи, сухие завтраки, джемы, масло в упаковках, фрукты, булочки, были также Инжир, курага, лукум, халва, йогурты 2 вида. В обед - курица или индейка, рыба, баранина, гарниры из овощей, с теми же курицей, индейкой, бараниной или без, рис, булгур, один вид супа, салаты, много зелени, выпечки много и вкусная и всегда (за исключением завтрака). Кстати, для десертов и фруктов отдельно лежали столовые приборы (ложечки,ножи, вилочки), тоже плюс. Из фруктов: апельсины, яблоки, арбузы, дыня, груши, сливы, потом была мушмула, черешня, персики, абрикосы. Вечерами обязательно что-то готовится на гриле.

Каждый день вечером было какое-либо шоу, живая музыка, организовывал всё один аниматор, молодец, старался. Правда начиналось очень рано, люди еще ужинают, и тут же шоу (как то для выступаюших не очень этично. Их бы подержать аплодисментами, а у людей вилки в руках и рты набиты едой). Для детей небольшая ежедневная танцевальная программа. Детишкам нравилось, судя по количеству желающих принять в ней участие.

Побывала в семейном номере. Небо и земля с доставшимся мне номером! Там двухкомнатный номер действительно сделан ремонт, комнаты просторные, с тем же набором мебели и техники, в туалете душевая с ванной. Вид с балкона, кому видимо как достанется, здесь был боковой вид на море, 5 этаж. 2 лифта, удобно.

Своего пляжа нет!!! Поэтому, видимо, в отеле нет пляжных полотенец. Бар на пляже за плату, даже вода и чай. Лежаки 20 лир за лежак с зонтиком (70 руб по курсу на момент отдыха) на весь день. Есть бутылочное пиво, вода, др.напитки безалкогольные. Алкоголя нет. Но хозяин бара готовит отличный чай из шалфея, и умеет красиво оформить!😉 На пляже чисто, бич-бой всегда помогает поставить зонтик, передвинуть лежак.

Вход в море пологий, в зависимости от прилива то с галькой, то с песком😊.

В общем по итогу: отель не новый, с ремонтом фасада здания, ремонт номеров видимо был выборочный, и скорее всего в основном только семейные номера, стандарты похоже не удостоились такой чести😢. На рецепшн отсутствует кондиционер, духота страшная, в лобби тоже не особо продувает от жары, хоть и открытая площадка. Хозяин отеля или кто то из руководства, постоянно на территории, но только на территории!!! особо не вникает в бытовые проблемы отеля.

Территория небольшая, озелененная,

деревья, цветы, у входа есть небольшая зона отдыха, даже гамак повешен, есть выложенные дорожки, удобно проходить в здание. Но...

Все недостатки сглаживаются отношением и работоспособностью персонала. Стараются создать атмосферу комфорта для отдыхающих (а отдыхающих там со всего света!!!) Могу сказать им только слова благодарности сейчас их старание и работу! От электриков, уборщиц, поваров (всегда улыбаются, желают приятного аппетита), официантов, барменов, менеджера ресторана, диджея, всем спасибо!

P.s. на письма от top hotels, к сожалению, никто не обращает внимания, а надо бы! От этого может зависеть рейтинг отеля и отзывы о нем. Я не стала акцентировать внимание на минусах (в первый день приезда была очень расстроена), но постаралась указать как недостатки, так и достоинства отеля. Надеюсь, кому-то поможет при выборе места отдыха. А ехать ли в этот отель, решать каждому самостоятельно. Сожалею, фото загрузить не удалось!

Плюсы отеля
Отношение персонала к отдыхающим питание хороший выбор выпечки. До моря 5 минут хотьбы
Минусы отеля
Отсутствие кондиционера на рецепшн! частично номерной фонд отсутствие уборки балконов. Раннее проведение шоу-программ (во время ужина) отсутствие на столах скатертей (но это как пожелание) элементарных специй (соль перец) все специи у входа в ресторан.
Добавлено 27.07.22 14:14 (7 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 09.10.22

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в бунгало на первой линии заселяют туристов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)