АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2059
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
13.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на заявленный уровень.

На пляже свалка, ни разу не видел, чтоб ходил кто-то убирал мусор. смотри внимательно на видео. Бычков и мелкого мусора как на общественном пляже в Сочи. :) В переодевалке возле моря мусор дня 3 лежал. Фото прилагаю. Заход в море с правой стороны от понтона с камнями такими как керамзитоблоки и в местах 4 торчат металлические трубы и арматура. Потом на них повесели буйки так как народ начал резать ноги. Немного строительные камни повытаскивали на берег. Налететь на них проблем нет совсем, так как они по всей правой полосе пляжа и моря.

Столы на пляже вечно грязные.

На детской площадке возле моря мусорка такая же как на пляже. видео прилагаю.

Кто любит волейбол этот отель не для Вас. Играют до тех пор, никогда отдыхающие разойдутся, а когда аниматор заберет дырявый мяч заклеенный скотчем . Оставить его тоже не могут так как запрещает главый админ - типо мы его проколим без их присутствия. Через день после обеда мяч совсем некому принести, так как возле бассейна какая-то программа. Хоть раз бы кто-то разравнял песок на волейбольной площадке граблями, там уже ямы. На фото плохо видно.

Анимация совсем печальная. Собрать и завлечь людей совсем не могут. Утром видел как 3 чел занимались аэробикой, в бочу чел 4 если наберут, то они поиграют мин 30, а так через день никого, только шары лежат в наборе. Аниматоры нужны для того чтоб спортивные снаряды подносить и все. Первый раз таких мертвых аниматоров вижу.

Главный аниматор такой же как и его команда. Объявил вечернее шоу скрылся, объявил финальную песню и вся работа закончилась. Просто есть с чем сравнивать, как аниматоры зажигали и все смеялись до слез. А тут как тв включил канал смотри.

Вечерняя анимация за 10 дней: два разных цирка неплохих приезжали и один раз танцевальный коллектив. Понравилось. В остальные дни выступление местной команды танцоров - 2 выступления смотрели по 2 раза, на которых 2/3 людей уходят к концу выступления, а 1/3 остаться чтоб дети поучаствовали в финальной песни. Танцуют не плохо для школьников 9 Класса. И дискотека пару дней на которых стоят все кроме команды танцоров и аниматоров. Короче для 95% отдыхающих вечер с дискотекой проходит без шоу и развлечений. После вечернего шоу поют в живую 1 час. в общем хорошо.

Еды очень много, очередей нет.

Котлеты очень жирные, оказалось их когда жарят поливают из кастрюли с кипящим жиром половником.

Арбузы не очень сладкие, дыни были совсем никакие.

Много фруктов персиков, нектаринов, черешня, бананы, яблоки. Всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок.

Столы в холе возле ресепшена всегда в разводах.

Убирались хорошо претензий нет, кроме того, как пили пиво на балконе в первые дни и от стаканов остались следы до отъезда.

Вода в душе плохо сливалась - забита волосами.

В домике ожидания вылета на подоконнике пыль годовая лежит.

Уверен, что за эти деньги можно найти более качественный отель.

В город ездили на 07 автобусе. Остановка возле отеля. ездят часто. за 1-2 доллара за 2 чел. кто-нибудь оплатит из местных за проезд. Наличкой водитель не примет только по специальной карте. Такси стоит 15 долларов. ехать мин 20-30 до торгового комплекса.

Видео не дает подгрузить сделал несколько скринов.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Юмашев Василий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.22 12:10 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 06.08.22

Уважаемый Гость,

Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу , качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы. Также хотим отметить, что все поверхности тщательным образом обрабатываются и очищаются на постоянной основе. В случае, если такого рода жалобы были бы обнаружены, мы в незамедлительнoм порядке отправили бы наш персонал по уборке территории.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями,

09:07 18.08.22

Ребята, не расслабляйтесь пожалуйста. Мне через 3-и недели заезжать в этот отель. Попросите выровнять волейбольную площадку, соберите бычки на пляже и загрузите наличку в банкоматы (лиры). Сколько снимем с банкомата столько и оставим в Турции. В торговых центрах принимаю МИР от ВТБ??? подскажите кто знает, пожалуйста. Удачного всем отдыха.

16:19 11.08.22

Добрый день! На счет мусора в виде окурков, бутылок из под воды и т.п., нужно меньше нам самим свинячить!

23:25 11.08.22

Полностью согласна с отзывом. Сейчас нахожусь в этом отеле, и это худший из отелей в котором я была за 10 лет посещения Турции

21:10 31.08.22

Подскажите пожалуйста что именно вам не нравится в отеле? Рассматриваем его для посещения в октябре. Какой отель могли бы посоветовать вы?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация