Спокойный домашний отель.
Покупала тур за неделю, сначала в пятницу подтвердили тур в Тимо (92 т.р. на одного за 7 ночей). В понедельник отменили бронь, пришлось за несколько часов подбирать отель опять. Выбор пал на SEY BEACH HOTEL & SPA 4* (81 т.р. на 8 ночей на одного). Про море знала, но в других отелях не было интернета, и других мелочей. Вылет из Екатеринбурга 07.07.2022г. в 9.00 Азурами – в полете кормили (обратно нет) – котлета с рисом (вкусно) или сосиски с лапшой, чай, кофе, вода, сок. С нами летел нелагал – муха) тоже решила отдохнуть наверно).
Все прохождения в аэропорту быстро, народу пока еще не очень много. Трансфер часа три с половиной наверно, но мне нравится ехать и смотреть, + играла турецкая музыка, кайф.
В отель приехала где то часам к 16 или 17, номер на четвертом этаже (4116 вроде) с боковым видом на море и дома, солнце только вечером. На ресепшене нет кондера, это жесть, духота, жара. Браслет мне не надели, я это поняла только на третий день, т.к. думала, раз отель маленький, в них нет необходимости, а потом вспомнила, пригляделась – у всех браслеты. Никто по приезду не доставляет твой чемодан к номеру и не показывает куда идти, ну и ладно, доллар не лишний будет).
В номере все ок, телевизор с 5 русскими каналами. Постель (матрац) удобная. Полотенца в первый день были не чистые, пахли отвратительно. Три маленьких мыла и жидкое мыло в душевой. Есть тропический душ, хотела отрегулировать напор воды, лейка отвалилась и упала на меня. Никто возмещения не потребовал. Вода только в день заезда, потом ходишь с бутылочками и сам набираешь воду в куллере, это кстати вообще не удобно. И вообще неизвестно откуда там вода, так как видела, что бармен с пустыми 5-литровками куда то бегал. Впервые, чтобы убрались в номере пришлось вылавливать уборщицу и просить клининг, но потом все норм. Слышимость в номере – слышно как за стенкой у кого-то на телефон приходят сообщения – слышно вибрацию). Инет в номере есть, и даже на пляже добивает. Кондиционер работал с открытой балконой дверью, сидишь на балконе, жара ужасная, а с боку дует прохладой, хорошо.
Гид Анекса в отеле очень неприятное впечатление оставила, с наездами, почему не хочу ее слушать про экскурсии. Никогда не хожу на эти встречи, но тут пришлось, чтобы уточнить где смотреть информацию по вылету.
Столовая. Еда домашняя более менее, вкусная. Курица, крылья, голень, баранина, костлявая рыба – выдают порционно. По одному виду мяса на обед или ужин. То что оставалось, лапша, яйца или еще что то, на вечер было в заливке в виде салатов. В столовой не включали кондиционер, это ужасно…очень жарко, хотелось просто убежать оттуда побыстрее. Рядом на улице нет мест, где можно в тени посидеть, только курилка, а я не курю. Мороженое платное. Тарелки и кружки плохо промываются, несколько раз тарелки были с остатками пищи, жирные, а стаканы с помадой. Я стакан с помадой отставила, так бармен, взял, где то внизу бара сполоснул и поставил обратно. То есть никакой обработке посуда не подвергается. К концу ужина нет ни тарелок, ни ложек. Из фруктов только арбуз и яблоки. Люди последние яблоки разбирают от голода наверно, чтобы потом поесть. Вино белое, красное, пиво – норм. Про крепкий алкоголь не знаю. Десерты – норм.
Бассейн. Чистый, теплый. Около бассейна очень скользко. До 10 утра вообще никого нет. Но лежаки под шатрами заняты. Было, что люди просто с вечера оставляли свои вещи, типа занято. Ну и море. Главный минус. Плиты. Все время волны. Справа есть более менее заход, но там не развернуться, как поплавок на одном месте, особо не поплаваешь. Можно конечно подальше от берега уплыть. Но на километры нет спасателей, а когда один, то некому даже помочь будет. Пирс спас бы ситуацию. В баре из алкоголя только пиво.
Есть рядом Мигрос. Покупала крем Арко – 53 лиры – рядом есть другой магазин (не знаю названия – ближе к отелю) там этот же крем стоит 29 лир. Карты мир - ни сбера, ни альфы в обоих магазинах не работают.
Обратно вылет 15.07.2022г. в 8.00. На взлетной полосе, когда уже начали разгонятся, самолет резко затормозили. Бортпроводники забегали, смотрели на турбины. Потом начали раздавать воду. А минут через 20 сказали, что будет произведена замена борта, ну я приготовилась часов 10 и более провести в аэропорту. Нас завезли обратно в терминал, дали новые билеты. Но минут через 30 нас уже позвали на посадку на другой самолет. Долетели успешно.
Вывод: не 4* это точно. Экономят сильно, а может отель и был такой. Не посоветую. Но в наших реалиях, не было выбора, ибо отели куда я бы хотела, или в которые до этого ездила, ценник просто несоизмеримо конский.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?