Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
- Воздержался
18.07.22 - 29.07.22
4
5 размещение
5 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый отравленный отдых ...
Бронировали в CORAL перелет AZURAIR. Все было по расписанию. Вылет в 3 утра - прилет в Анталию в 8 утра, получили багаж и выехали в отель на индивидуальном трансфере. Ехали без остановок около полутра часов. На ресепшене в отеле единственная женщина работает, говорит по русски, заселили сразу, дали оплаченный фэмели рум на 5 этаже - номер в хвосте с панорамными окнами. По началу очень прикольно везде панорамные окна и даже в туалете, но нет балкона , сушилка для вещей очень маленькая, кондей длжен быть включен постоянно, или комнаты нагревается.
Мы по приезду пьем для адаптации энтерол первые три дня, но тут и он не спас:( Отравились все. На второй, третий, четвертый дни блевали поочереди. (Фото лекарств прикреплю (интерол у них - reflu)
Машину бронировали через гида и брали на два дня. Автомат с детским креслом обошелся в 140 евро. Съездили в Аланью погуляли , пошопились. Но по мне лучше НОВАМОЛА в Сиде нет ТЦ. На второй день поехали в Легендс ради горок, атракционов, шопинга. И меня поразило, даже с фастрэком на горки нужно было постоять минут 15 - 20.
Вернемся к отелю. Отравившеся в отеле было много, судя по выносимой еде из столовой. На второй неделе были проверяющие, сидели за столом и мазали, принесенные тарелки жидкостью похожей на йод. На лицах комиссии было недовольство, после их визита тарелки были огненные, а все вилки и ножи чистые.
Что касается кухни тут все без изысков: мясо, макароны, фри, рис, куча одинаковых салатов, хлеб, чай, соки, вино, пиво.
Территория компактная, на пляже всегда есть места.
Убирают номера хорошо.
Андрей оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Свободные лежаки на пляже
Минусы отеля
Грязная посуда
каменистый вход в воду
Добавлено
31.07.22
20:54
(1 563 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 02.08.22
Уважаемый гость, прежде всего, мы хотели бы отметить, что сожалеем о ваших неудачах.Наш анализ воды и еды в бассейне проводится регулярно и соответствует процедурам, поэтому мы будем рады сообщить вам отчеты об анализе в случае необходимости.Если у вас есть отчеты врача о ваших предполагаемых жалобах, мы просим вас передать их нам, и это поможет нам провести необходимые исследования.Мы хотели бы снова приветствовать вас в следующих сезонах и обеспечить ваше удовлетворение.Желаем вам здоровых дней.
Добавить комментарий
Добавить комментарий