АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6136
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
16.07.22 - 28.07.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не самый плохой вариант

Отдыхали в ПГС Кириш резорт в середине июля. Общее впечатление об отеле - не ах как хорошо, но сказать что плохо тоже нельзя. В Турции отдыхаем достаточно часто, и видели разное ... Контингент отеля - в основном русские, турки, казахи. Не скажу ничего нового, чего бы не было в предыдущих отзывах- да, в глаза очень бросается усталость и пошарпанность отеля. Ремонт прямо просится. Номера и мебель изношены, на стенах ванной местами присутствует плесень, лифты в основном здании дышат на ладан. Уборка так себе, волшебный доллар не влияет на качество уборки. Пару раз клали полотенца, которые пора выбросить, дома даже на тряпки такие стыдно использовать. Мыльные принадлежности пополнялись согласно расходу- здесь без претензий. Основной ресторан большой и бестолковый, мест хватало, но мухи просто портили всю картину. По еде- особых изысков нет и не предвидится, крупы, мясо (курица, индейка, говядина)в тушеном и запеченом виде, а так же гриль. Овощи, фрукты в достатке, но не всегда хорошего качества. Тематических вечеров не предусмотрено, меню ежедневно повторяется, но выбрать есть что. голодными не оставались. Очень много фастфуда, и первый раз вижу что бы картошка фри подавалась и на завтрак, и на обед , и на ужин. И еще, считаю большим минусом отеля-нет деления на курящую и некурящую зоны и в ресторане, и на пляже. Курят везде, не взирая ни на детей ни на взрослых. Снек -бар по меню не отличается от меню основного ресторана, но еще добавляются бургеры, которые можно собрать самостоятельно из представленых ингридиентов. Вечером снэк-бар превращается в ресторан А-ля карт, каждый день разный. Нам посчастливилось посетить турецкий- не плохо, но очень медленно. Тортик на днюху мужа вынесли только после напоминания, но мальчик -официант все красиво обыграл, за что ему большое спасибо :). В день рождения а-ля карты можно посетить бесплатно, а так стоимость ужина 10 долларов. Алкоголь в барах местный, импортный за денежку. Коктейли мешают, но как умеют... Здесь, как говорится, без комментариев :). Море- вход в море отвратительный, много камней. Спуск с пирса с трех сторон, достаточно удобный. Море достаточно часто волнуется, но вода чистейшая, прозрачная как слеза. Пляж грязный, кругом окурки, лежаки попадаются сломанные. И да, их надо занимать с ранья, по крайней мере у моря, иначе можно остаться без них. У бассейнов с лежаками по- проще))).Про анимацию сказать ничего не могу, мне она не интересна, но она есть ! И самое главное, ее очень хорошо слышно ночью до поздна! Спа - салон ЭГНА не плохой хаммам, массаж делала тайка(очень не плохо, кстати), навязать ничего лишнего не пытались, но и особого расположения не увидела. Очень разочаровал заявленный фитнесс-клуб- обнять и плакать, нет ни одного исправного тренажера, из оборудования несколько гантелей и штанга.Все!!! На этом ваш фитнесс закончен!!! Крытый бассейн не работает, якобы закрыт на ремонт, но по -факту помещение используется как склад. По экскурсиям - брали обзорную по Анталии у гидов- ничего интересного, старый город и прогулка на кораблике к водопаду. Вторую на остров Сулуада (Турецкие Мальдивы) покупали чрез дорогу от отеля. Организовано не хуже чем у туроператора, по стоимости в 2 раза дешевле. Долмушка до Кемера 12 лир с человека. Ходит раз а 30 мин. Ехать минут 15. Подводя итог , могу сказать только что отель конечно не соседняя Альва Донна, и ему до нее как пешком до Китая, но все же это не самый худший вариант.При наличии вложений в отель его можно подтянуть до уровня бюджетной пятерки, но сейчас - увы и ах, это чуть больше тройки. выезжают толко за счет персонала, который делает все возможное для комфортного отдыха. Рекомендовать данный отель к посещению не могу, но учитывая нынешние обстоятельства - второй раз я бы возможно вернулась.

Наиля оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал море
Минусы отеля
еда уборка в номерах
Добавлено 01.08.22 20:09 (3 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 02.08.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
График работы, находящихся на территории отеля закрытых и открытых общественных заведений, в том числе и крытого бассейна, зависит от сезона, администрация отеля имеет право вносить измения в работу.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

13:16 04.08.22

Очень печально про курят много.... Как так?? Реально турки и женщины и мужчины курят везде... Но это нарушает права других отдыхающих... Я терпеть не могу запах сигарет... Видимо брала бы шезлонг и утаскивала его куда подальше. А что там с дискотеками?? Они каждый день были??? До скольки?

15:19 05.08.22

Увы и ах... Про дискотеки немого сказать, а вот вечерние шоу да, ежедневно. Громко и до поздна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наиля (5)