АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 174
читательский охват
1 читатель
считает полезным
2
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле...

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле Престиж, г. Адлер, ул просвещения 163.

Обратили внимание на хамское отношение к клиентам абсолютно всех представителей отеля от охраны до руководителя.

В начале заселения когда я спросил как и куда поставить машину мне было предложено сходить к охране и договорится. На что я ответил что я уже спросил у него заходя на территории на что получил отказ, что мест нет, хотя данные места входят в стоимость номера. Далее мне предложили поставить машину "где нибудь" или на территории муниципальной парковки со словами "обычно там ничего не происходит"...после мин 10-15 выяснений все таки поставили мою машину на какую-то стройплощадки рядом с отелем, но за все время так проживания так и не предложили переставить машину (более того я об этом просил). Так же в Вашем отеле полностью отсутствует контроль качества по обращениям на ресепшен, а именно при обращении на ресепшен по каким-либо поломкам сотрудник отвечает что передаст запрос в службу ремонта и все....дальше нет контроля сделали или нет...приходится напоминать пока не поругаешься. Мы кстати выехали из номера 1212 и за 5 дней в нем нам так и не починили антенну...не работаю 1-10 каналы.

В данном отеле нами был оплачен номер площадью 50м2 с видом на море, нас заселили в такой номер, но с первого дня там текло с крыши и заливало балкон (дождей не было уже 2 дня). Мы обратились с просьбой устранить, 2 дня никаких действий не принималось. На третьи сутки после требований устранить нам предложили переехать в другой номер. Мы переехали в номер площадью 36м2 с видом на море. Нас о том, что данный номер другой ценовой категории не уведомили. Мы, зайдя на ваш официальный сайт (с которого мы и бронировали себе номер), увидели стоимость нового номер на 3 тр в сутки меньше, чем тот что был оплачен и правомерно обратились к администрации с вопросом пересчёта стоимости проживания. Получили отказ. Руководитель службы размещения Диана (она так представилась после моего вопроса, кто она в этом отеле. Сотрудник выходит к гостям без бейджика) утверждала, что данные номера идентичны по цене, хотя площадь на треть меньше. Ссылаясь на то, что на сайте ошибка. После долгих выяснений они согласились сделать скидку в 10% , но это только 60% от разницы в стоимость номеров. Мы написали претензию и обратились в министерство туризма Краснодарского края. Там составили обращение и начали связываться с руководством отеля. К этому моменту они исправили сайт дописав про площадь 36м2. Нами оплачен номер в 50м2, а нас заселили в номер 36 м2 и теперь на сайте в принципе нет таких номеров.

Юрий оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
единственный плюс хорошее обращение в зоне пляжа .
Минусы отеля
Отношение сотрудников оснащение номера отсутствие питьевой воды
Добавлено 01.08.22 22:42 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)