АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 6981
Фото: 31
833
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
01.07.22 - 12.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отельный гид Пегаса - ложка дегтя....

Отдыхали в отеле в июле двумя семьями: нас трое с ребенком 15 лет и наши старшие дети с ребенком 1.5 года. Из аэропорта до отеля заказывали индивидуальный трансфер, доехали до отеля за час. НОМЕР. При заселении предложили 1 этаж, мы отказались, заселили на 2 этаж. Вид из окна на улицу. В отзывах читали, что звукоизоляции никакой, шумно, плохо спать. Нам , видимо, повезло с соседями. Было тихо. Шум с улицы не мешал. К номеру и уборке претензий нет. Чаевые не оставляли. Убирались в удобное для нас время, пастельное меняли 2 раза за 10 дней, полотенца ежедневно. Сейф бесплатно. Халатов нет, тапочки были.

РЕСТОРАН. Ресторан красивый. Все эстетично, довольно вкусно. Подходит характеристика "Голодными не останетесь" В предыдущем отеле, куда мы ездили год назад, в это же время были клубника и черешня. Здесь нет. Были вкусные персики и абрикосы. Слабый выбор блюд для маленьких деток.

Заявлен дресс-код. На ужине дамы в красивых нарядах, на каблуках...при этом можно сесть на мягкий стул, где в обед в мокром купальнике уже посидели...Неприятно. На лобби проводили время за фужером шампанского, мартини, с кофе по-турецки с пироженками. Мужчинам наливали текилу, виски. Побывали в ресторане Аля-карт. Одно посещение бесплатно. Ресторанов 3.

ТЕРРИТОРИЯ. Маленькая, красивая, со всеми необходимыми атрибутами: бары, горки, детские зоны. Но мы были здесь редко. Тут многолюдно, сутолока. После завтрака мы сразу уезжали на пляж, возвращались к обеду. Так как для обеда зоны на пляже, в баре при бассейне, то в главном ресторане народу мало, без суеты.

ПЛЯЖ. Лучший в Турции. Песок как пудра. Море теплющее. Была гладь дня три, море прозрачное, вход пологий. Потом начались волны. Весело, но волнами выбило дно, заход стал более крутой. Купались больше, чем обычно. Там же на пляже любимый волейбол. Команды интернациональные, очень все тактичные, никаких неприятных моментов в отношениях отдыхающих не было ни в игре, ни вообще во время отдыха. Питание на пляже организовано так, что совсем не обязательно ехать на обед в отель. Нигде нет очередей, толкучки.

ЗА ОТЕЛЕМ, Вот это фишка Арнора. Мы приезжали на пляж на автобусике (их два курсируют навстречу друг другу), и шли в античный Сиде в трех минутах от нашего пляжа. Это чудо. Стеклянные тротуары, под стеклом развалины древнего города, домики, кафешки, магазинчики, там очень приятно гулять. С утра туристов мало, в лавках торгуются охотно. Шопинг удачный. А вечером сюда можно попасть через площадь в Сиде. Но это более долгий путь, толпы народу, но зато подсветка всех этих развалин, очень атмосферно. Можно доехать на красивом трамвайчике, он идет из центра. Жалко, что автобусы на пляж ходят только до 18.30. Так путь был бы более коротким. Кстати, на площади Сиде тоже есть магазины.

Еще один способ шопинга в Манавгате в торговом центре НОВОМОЛ. Рай для туристов : 4 этажа брендов. Мы доехали туда машиной от мехового отельного магазина "Рио" бесплатно, правда с заездом в их магазин. Это нас не обязывало ничего у них покупать, далее они перевезли нас в НОВОМОЛ. Обратно мы добирались сами на такси. Платили за такси в лирах, примерно 500 руб.

В целом отдых прошел отлично. Мы вкусно ели, комфортно спали, нам не было скучно, хоть мы и не были на анимации. Она в отеле есть. Нас обслуживали приятные люди, готовые помочь в любом вопросе: русскоговорящие работники ресепшена (к сожалению не запомнили их имена), очень приветливые, участливые; работники лобби-бара: Марве, Бейза; бармены на пляже; шеф-повар главного ресторана, который искренне интересовался, все ли нам нравится... Словом, все...кроме отельного гида от Пегаса. Вот этот тип пытался испортить впечатление об отдыхе.

ПРО ЛОЖКУ ДЕГТЯ. Зовут его Кхан. На первой встрече он нам сказал, что решать все вопросы с ним нужно сейчас, потому что работает он в 11 отелях и ему некогда. Что он никого ни на какие экскурсии не агитирует, ему это не надо. Однако ежедневно мы встречали его на обеде в ресторане. Но только там. Другие гиды находились в лобби, общались с туристами, к нашему обратиться можно было только когда он ел. Отвечал с полным ртом. Фраза примерно одна и та же :"Я эти вопросы не решаю" После обеда гид исчезал. А вопрос -то был простой: организация группового трансфера в аэропорт. Нужно было в одну машину поместить 2 наши семьи. Предупредить водителей и гидов, сопровождающих туристов на выезд. Не помог. Сказал: "Я на вас обиделся, потому что вы не взяли у меня ни одной экскурсии!" Примерно так. В итоге автобус с туристами приехал за второй семьей в отель зря. Водителю трансфера, который приехал за нами через 2 часа, работники ресепшена долго объясняли, почему нас едет не три человека, а 6. ( оплата трансфера вписывается в один ваучер). Все, кто принял участие в решении этого вопроса, удивлялись, почему гид не предупредил. А ответ один : у гида Пегаса хороший аппетит и он "обиженка".

Кстати, в начале нашего знакомства Кхан сказал, что работал раньше в отелях Мармариса. Читаю отзывы по одному из отелей Мармариса и автор описывает гида! И тоже с претензией, что не решал простых вопросов и все время проводил в ресторане. По описанию прям наш парень!!! РЕЗЮМЕ. Уберите Кхана из отеля!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

4.9 Инфраструктура отеля

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Номера

4.6 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
близость к античному Сиде море
Минусы отеля
отношение к туристам представителя Пегаса
Добавлено 02.08.22 06:08 (5 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация