АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2357
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
26.07.22 - 03.08.22
- Воздержался

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в июле 2022. Впечатления двоякие.

Началось все с рецепции и заселения-огромный минус и плохое впечатление сразу. Грязный номер, давно требуется ремонт, стекло было разбито в комнате, порожек в ванную расколот, постельное белье грязное, везде пыль. Мы предложили доплатить, чтобы переселили в нормальный номер-сказали : «завтра-послезавтра». Принесли дополнительно кресло на ребёнка-все в пятнах, в пыли.

Попросили заменить, нас отправили к специалисту по работе с клиентами Сабине. Хамка невероятная. Показали фотографии кресла, номера, на что она ответила : «да разве это грязный? У нас есть ещё хуже». Начала наезжать на нас, мол сколько нам вообще лет, чтобы мы тут возмущались и кто мы такие просить поменять кресло и номер.

На следующий день приехал гид, мы все ему рассказали, обещали поменять номер, сделать генеральную уборку в этом. В итоге ничего так и не убрали, и не поменяли.

Также слышала, как Сабина общалась с другими клиентами с фразами : «это ваши проблемы, меня это не волнует». Общались с другими людьми, все отметили, что номера убитые и грязные.

Пляж грязный, не чистят, торчат острые камни, палки, мусор, все лежаки и столы на пляже в песке, никто не убирает.

В целом остальной персонал доброжелательный и вежливый, стараются и делают настолько хорошо, как это возможно, при такой администрации.

Еда на завтраках и обедах не особо разнообразная, но голодными не останетесь, ужины хорошие.

В целом претензии к грязи в номере, на пляже, отказе помочь на рецепции, несмотря на обещания, и хамское отношение Сабины, не знаю, как она там работает, если переходит на повышенные тона, на личности, хамит и считает чужие деньги.

Oksana T оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вежливый персонал вкусная еда работники стараются
Минусы отеля
Номера не убраны некоторые детали поломаны пляж не убран (можно поранить ногу ходить только в обуви) отношении на рецепции отеля специалист по работе с клиентами Сабина
Добавлено 03.08.22 18:28 (1 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 10.08.22

расскажите. пожалуйста, есть ли детская анимация?

11:54 11.08.22

Добрый день.
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется постоянно. Ну теперь про Сабину: Во первых девушку которая с Вами разговаривала зовут не Сабина. Во вторых Вы вначале позвонила 2 раза на Ресепшин, а потом Вас соединили с Гестрелейшин. В обоих случаях Вы послали работниц на 3 буквы. Мне очень интересно, как Вы бы стали разговаривать с человеком, который Вас послал далеко далеко. Мы всегда стараемся выполнять работу качественно и помогать гостям и мы не считаем чужие деньги, как Вы написали. Просто некоторые люди заслуживают, что бы к ним так относились.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями ( Гестрелейшин).

15:50 13.08.22

Жесть - ответ отеля, таким тоном вообще не позволительно разговаривать. Писать тоже надо грамотно. Прочитав, ваш ответ, нет никакого желания к вам приезжать.

08:50 14.08.22

Анна,
Жесть - это не ответ отеля, а то как некоторые отдыхающие разговаривают с работниками отеля. Мы очень любим и ценим всех наших гостей и стараемся помочь во всём, но всему есть предел. Мы тоже люди! Тон абсолютно позволительный. В ответе была описана реальная ситуация. Мы никого силой не заставляем приезжать к нам в отель. В Турции очень много отелей. У нашего отеля есть постоянные гости, которые приезжают к нам каждый год. Эти гости любят нас и ценят нашу работу. Спасибо им огромное за это!!!
С уважением
Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana T (1)