АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5169
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
26.07.22 - 04.08.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Отель выбирали «из того, что было», так как в конце марта забронировали Абхазию у ANEX Tour, но в июне нам ее отменили, из-за снятия полетных программ Азур, не предложив ничего взамен. В итоге доплачивали сумму больше в два раза от первоначальной. Отель неплохой, территория небольшая, есть свои минусы и плюсы. Приехали в 11:30, практически сразу заселили, без каких-либо доплат, в старый корпус, номер на втором этаже с видом на море и дорогу. Номер немного «уставший», но мы были готовы и к худшему, начитавшись отзывов на сайтах. В отеле много турков и немцев, атмосфера доброжелательная. Еда неплохая, голодными не были. В ресторане часто бывают грязные тарелки и плохо вымытые фрукты. Спиртные напитки не пили, сказать ничего не можем. У отеля отличный пляж, но до него нужно идти 5-7 мин. прямо по проезжей части, иногда движение бывает там довольно таки активное, ну и мимо мусорных баков неприятно идти. На пляже достаточно шезлонгов, работники пляжа очень пристально следят за порядком, никто без браслета шезлонг не займет, сразу скандал поднимают. Шезлонги передвигать тоже не разрешают. Днем на пляже можно перекусить: лепешки, фрукты, бургеры. Пляжные полотенца выдают бесплатно в хамаме. В бассейн практически не ходили. Пользовались услугами хамама, нам понравилось. Wi-Fi использовали бесплатный, отправить сообщения и фотографии хватало, рано утром даже с балкона 2 этажа старого корпуса удавалось это сделать. Уборка очень посредственная, последние 3 дня пол не мыли и это не только у нас в номере, общалась с другими гостями, ситуация такая же. Деньги в номере без сейфа не рекомендую оставлять. Рядом магазины, базары, аптеки (в аптеке возле отеля Lonisera цены в два раза выше, чем на базаре напротив отелей Granada, нужно отслеживать, обманывают). Желаем отелю процветания и развития, пусть в нем всегда будут уют, чистота и душевное тепло! А гостям отеля - прекрасного отдыха, положительных эмоций, крепкого здоровья и удачного возвращения домой!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ольга оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Плохая уборка шум от дороги дорога на пляж
Добавлено 06.08.22 10:45 (1 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 11.08.22

Добрый день. Подскажите, пляжные полотенца выдавались в хамам для пляжа? Я читала, что они не выдают полотенца, и из номера нельзя выносить на пляж. Спасибо.

13:02 11.08.22

Добрый день. Я тоже читала перед поездкой, что полотенец нет, оказалось, что это совсем не так. Подходите на ресепшен, там Вам выдают карточки на полотенца (без депозита), идете в хамам и получаете полотенца.

17:59 28.08.22

Большое спасибо за уточнение по полотенцам! Тоже собираемся в этот отель, уже морально была готова полотенца с собой брать)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)