АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 64
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2022
27.07.22 - 02.08.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не понравился отель

Жили в Алтай резорт в конце июля 2022 года. В Алтае первый раз, всегда слышал необычные рассказы об этом месте, которое олицетворяют местом силы

Пожалуй в Резорте самое ужасное обслуживание/сервис из всех мест, где удалось побывать

Все началось с ужина. Мы заказали устрицы, и случайно заметили как в тарелке с устрицами ползёт червь длиной пару см. После увиденного желание есть устрицы отбилось надолго

Менеджмент в отеле тоже никакой - все что предложили - заменить тарелку на новую

Мы сняли номер в доме. Там общая гостиная и номера. Все разговоры в гостиной - были слышны так, будто разговаривают в соседней комнате. Изоляции никакой. Когда попросили заменить - сказали, что 100% заселение, свободного нет. Когда интонации стали повышенными - номер на замену сразу нашёлся

Во второй день мы пошли в баню. Программы парения ужасные. Точнее программ нет никаких - так ответил «пар мастер», «парим всех стандартно». Парильщик просто поддавал воду в печь, и обжигал тело горячим паром, без какого-то прогрева и программы. После общения он сказал, что вообще работает водителем, а это так.. подработка в свободное время.. В парилке у персонала нет отдельной комнаты, и он все время находится с тобой рядом. Купель он тоже принимает ту, в которую заходят клиенты

За ужином в ресторане попросили привезти пару блюд из соседнего ресторана (минут 5 пешком идти). Официант ответил: ждать нужно от 40 мин., до 1,5 часов. Когда попросили позвать менеджера - все доставили за 15 минут

Завтраки. На завтрак заказывали ягоды - голубику с кашей. В первое утро принесли ягоды с гнилой плесенью. Подумал, может случайность. Отобрал сам, примерно треть были без плесени. На следующее утро принесли тарелку с такой-же плесенью. То есть, ты заказываешь фреш, или ещё какое блюдо, где ингредиенты перемешаны, и там точно не будут отборные продукты, скорее всего накидают с той-же гнилью, плесенью и тд.. все равно никто не заметит

После похода сильно стёр ноги, и жена позвонила на рецепцию попросить пластырь - сотрудник ответил однозначно: у нас пластыря нет. Не предложили никакой альтернативы (отправить водителя в аптеку и тд, я молчу о том, что аптечка со всем необходим должна быть на каждом углу, тем более в местах, где вокруг никакой цивилизации), ничего. Спустился вниз, попросил пластырь на повышенных тонах - все сразу нашлось

В номере отеля оказалось тоже никакой изоляции нет, в один из вечеров около 2х ночи пьяные соседи в номере решили поговорить, и все разговоры слышны как будто стен нет. В отеле нет совершенно никакой изоляции. Пару раз звонил на рецепцию с просьбой решить эту ситуацию. На утро никаких извинений, ни комплиментов от отеля, ничего. В целом покой/комфорт посетителей тут на самом последнем месте

Поездка подошла к концу, сказать что желания вернуться второй раз сюда - нет, ничего не сказать

Добавлено 06.08.22 13:24 (2 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:40 03.09.22

Гнилая плесень? Это как?
Факты пожалуйста!!!
Мы живем в современном информационном мире, где описанные Вами события, можно сфотографировать и опубликовать.
Прошу администраторов портала обратить внимание на этот отзыв с сомнительным содержимым!!! Пользователя зарегистрированного из "Лондона!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)