Отдыхала Парой в
августе 2022
- Не рекомендую отель
01.08.22 - 10.08.22
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полная совдепия
Никому не рекомендую ехать в этот отель и вообще в Абхазию в высокий сезон. Здесь и понятия не имеют о том, что такое сервис. Понятно, что отель не 5 звёзд, но даже на 2 не тянет, хотя цены на проживание отнюдь не демократичные. Номер стандарт 106 тысяч на 12 дней.
Номер стандарт просторный, с видом на море и аквапарк. На этом плюсы номера заканчиваются. На кроватях старые продавленные матрасы, спишь, как в гамаке. На 3-4 день начинает болеть спина. Просьбу поменять матрасы просто проигнорировали. Старая, скрипучая мебель, отвратительная дверь в ванную со сломанным замком, старые застиранные полотенца и постельное бельё, короткая занавеска в душевой- когда моешься, вода натекает на пол ванной, из душевой воняет канализацией. Уборку делают так - пылесосят ковролин и ополаскивают душевую. Унитаз, раковину не моют вообще. Про лифты уже писали - их 2 по 5 чел. Медленные и все время ломаются. На 4 этаж поднимались почти всегда пешком. Питание - совдеповская столовка. Однообразно, жирно, невкусно. Качество отвратительное! И самое главное - эпидемия кишечной инфекции!!! Болеют все - 3-4 дня рвота и понос.
И вот в таком состоянии лежишь на продавленном матрасе в номере, а сквозь закрытые окна из Мон Кафе до 12 ночи доносится «Владимирский централ» и прочий шансон в «живом» исполнении, от которого выворачивает наизнанку и невозможно уснуть!
Отдельно хотелось бы сказать про экскурсии: большую часть поездки на озеро Рица занимают бесплатные дегустации паршивого вина, мёда, копченых сыров, потом Вас везут в душном микроавтобусе без кондиционера по бездорожью и серпантину, где местами ужасные пробки из-за невозможности разъехаться огромному количеству транспорта. В общем природные красоты Абхазии меркнут перед отсутствием сервиса и алчностью абхазов, желающих выжать из туристов по максимуму и не вкладываться в улучшение инфраструктуры.
Плюсы отеля
Близко к морю - 50 метров от грязного пляжа
Минусы отеля
Отсутсвие качественного сервиса
Добавлено из отеля
06.08.22
15:12
(1 881 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 09.08.22
Очень интересно, прежде чем купить тур в этот отель, вы читали отзывы других туристов?
14:05 09.08.22
Да, конечно. Было много хороших. Может, сначала всплывают положительные отзывы, а отрицательные где-то в конце. В любом случае, кому-то все нравится. Я же высказываю только своё мнение, основываясь на сравнении со своим опытом отдыха в других местах и отелях
12:16 17.08.22
Мы тоже отдыхали в конце июня и нам всё понравилось. Конечно с Турцией не сравнить, сервис надо развивать, а вообщем всё не плохо. Питание хорошее, как дома, пляж близко, вода чистая. Надо отдыхать с настроением и где то закрывать глаза, тогда всё будет хорошо. Мы жили на 10 этаже, вид с балкона бомба, красивейшие горы и море. По поводу матраса, нас он не напрягал, но хочется чтобы простынь была на резинке. На ресепшне персонал приветливый, помогали по любому вопросу. В целом отель рекомендую.
10:30 25.01.23
Не понимаю подобных отзывов от слова совсем ((( ну почитайте вы об Абхазии прежде чем ждать от нее европейского качества !! Если нужен сервис то пожалуйста, есть Европа или Турция в конце концов.. Абхазия для тех кто любит путешествовать, лазить по горам, водопадам и тд.. Обожаю Абхазию )))
07:45 10.04.23
Если нужен сервис - то это другие деньги. И другая страна.
01:39 22.07.23
С отзывом согласна полностью.
Тут накинулись «любители» Абхазии, дешевого пойла и которым нормально проваляться несколько дней с ротавирусом. Все красоты природы меркнут перед этими минусами, когда просто не до красот.
Тут даже не в деньгах дело.
Добавить комментарий
Добавить комментарий