Хорошего отдыха в Амаре!
Заселение
Приехали в отель ближе к 16 часам. Заселили сразу. Дали номер 1615 в корпусе с видом Garden (как и покупали). Номер в целом нормальный, за исключением двери в ванную (покоцаный угол, что не мешало). Впервые за пять поездок в Турцию был неожиданно тихий номер. Перед балконом находится теннисный корт, которым за время нашего проживания люди воспользовались один раз (на часик, не более). Соседей сверху практически не слышали, по бокам тоже. Были очень удивлены. Единственный минус номера, на балкон почти не попадает солнце, купальники не сохнут. Решила проблему просто – прямо с балкона ставила на землю стул и на него вешала купальники.
При заселении не было халатов. Позвонила на ресепшн, сразу принесли. Правда, только взрослым, сказали, что детям не полагается. Моющих (гели, шампуни, лосьоны для тела) было маловато для троих. Но тоже сразу принесли и все пополнили. Плюс выдали мочалки из натуральных материалов. Вывод: нужно не стесняться задавать вопросы и обращаться за помощью. Особенно эффективно обращение даже не на респешн, а к гастрелейшен. Там при нас были две девушки (по очереди) Юля и Ирада. Обеим большой респект! Хорошо говорят по-русски, все быстро решают. Особенно, это касается тех случаев, когда оплачен один номер, а предоставлен другой. В наш заезд такие случаи были. Вопрос этот решается именно с гастрелейшн. Трясти сотрудников ресепшен, как многие пытаются, просто нет смысла. И предлагать им деньги в большинстве случаев тоже. Так что не тратьтесь зря.
Питание
Много писать не буду. Питание для Турции в целом стандартное. За пять поездок в этом убедились. Банальная фраза «Голодными не останетесь» абсолютно верна. Фантастических изысков не ждите, но всегда есть мясо (курица, индейка, говядина), рыба. Периодически хорошая рыба (например, стейки семги на гриле) плюс иногда раки и т.д. Роллы и суши – крайне скромные, но народ брал. Кстати, очереди, которые фотографируют недовольные, обычно за этим и, как правило в начале ужина. Тем, кто готов прийти попозже, стоять особо не приходится.
Сладости – опять же типичные для Турции. Много сильно пропитанного сахарным сиропом. Торты - внутри одинаковые, сверху – красиво разные. Фрукты в конце июля –начале августа так себе. Могли быть и лучше, но, когда была черешня-просто праздник, огромная и безумно сладкая.
Алкоголь – пиво Efes с раннего утра до раннего утра (легкое). Есть бар, где круглосуточно коктейли. Не очень впечатлили, но я и не ценитель (попробовала пару-тройку). Бывает очередь, бывает без, но ребята молодцы – очень шустро все делают, стараются. Снимала на телефон, успевают улыбнуться и ручкой помахать.
Здесь же возле бара есть чайный стол, который очень понравился. Там можно самостоятельно приготовить чай из лаванды, ромашки, чабреца и т.д.
Инфраструктура
Пять бассейнов (включая тот, где горки для взрослых). Самая теплая вода в релакс-бассейне. Горки – вполне себе. 0чень забавный душ в виде пингвинов. Пять или шесть ресторанов и баров (плюс 4 ресторана A la Carte, заказывать заранее).
Персонал
Не могу сказать, что все излучают дружелюбие, но многое зависит от вас. Если утром здороваетесь, вам с улыбкой ответят. Официанты очень расторопны. Даже жалко было этих ребят, работающих на такой жаре. Пот только успевают утирать. Быстро убирают со стола. Если вы пришли позже и нужно занять стол, где кто-то до этого сидел, достаточно поднять руку, привлечь к себе внимание, бегут со свежей скатертью. Хотя, до этого читала разные отзывы, наверное, нам повезло)) В наше пребывание в отеле ребята очень быстро все приносили, единственный минус – многие не говорят по-русски. Здесь в помощь английский, немецкий или просто показать пальцем (либо выучить пару слов на турецком, что тоже хорошо).
Насчет уборки ничего не скажу сильно плохого или хорошего. У нас убирали часто. Минибар пополняется ежедневно. Если вас нет в номере, все равно все поставят.
Читала, люди с маленькими детьми жалуются, что уборка приходила в неудобное для них время. И это понятно, всем не угодишь. Там каждая третья семья с маленькими детьми. Это тоже нужно понимать и учитывать при выборе отеля тем, кто не любит детский плач и т.д.
Поездки
Про экскурсии писать много не буду. В этом году они дороже, чем раньше. Если есть время и деньги, впечатления конечно же стоит получить. За все поездки в Турцию были на Барбоссе (куда с детьми без этого), Памуккале, Каппадокия (двухдневная экскурсия полный восторг), Стамбул (пролив Босфор незабываем!) и рядом – Кемер, Сиде, Анталия (Актур парк), Манавгат самостоятельно.
Понятное дело, популярны поездки в Novamall. От отеля туда идет автобус двойка, назад номер 10. Проезд 1 доллар или 17 лир. В Novamall почти везде можно платить картой Мир, но в Мигросе принимают только Тинькофф.
Люди
Отдыхающие преимущественно из России и Турции (примерно по 25%), плюс немцы, поляки и многие другие (Казахстан, Босния и т.д.). При нас косых взглядов не было, напротив, общались хорошо. В водное поло играли сборные команды из РФ, Турции и Польши. Потом еще все братались в том числе те, кто проиграл. В аква-активити (гимнастика, конкурсы) тоже участвуют все без разбора. Один из конкурсов выиграли мы с девушкой из Турции. Все участники из разных стран хлопали и обливали водой, как чемпионов. Все же многое зависит от вашего настроя. Если ведете себя вежливо, никто не будет вести себя недружелюбно.
Всем хорошего отдыха в Амаре!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Мы рады узнать, что вам понравился отдых. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова как можно скорее. Желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара.