АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 7
Читательский охват: 15305
Фото: 0

Бронзовый статус

1 948
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2022
16.07.22 - 29.07.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шервуд Эксклюзив

Перелет был Турецкими авиалиниями (чартер), есть отличия от регулярки небольшие - не выдают полетные наборы, состав питания.

Туроператор Корал. Отельный гид Эльбар - малосведущий товарищ, много дает недостоверной информации, его непременно надо на переподготовку. Сведения по страховке и отелю дает откровенно неправильные, что может кого-то привести к неприятностям. В целом не знаком с деловым этикетом, грубый, после каждой фразы требовательное "Это всем понятно?!" и настаивает на общем ответе и прочее и прочее. Экскурсии поэтому брали у гидов других компаний.

НОМЕР. Прибыли в отель в 8-30, расселили уже после 15 часов. Рассчитывать на ранее расселение не приходится. Иностранные гости тоже выказывают возмущение. Домики с номером на 5 идут вдоль соседнего отеля, всегда очень шумно. Заселились в 83 домик на первый этаж. Фэмили сьют. В целом номер не плохой, но уборка - ужасная. Было две смены. Пожилая дама - молодец, а вот парочка женщин убирали только мусор, даже полотенца не меняли. Забудьте про доллар! Даже пять и десять не повод как-то прибраться. Два раза обращались к соответствующим службам. Один раз пришла милая дама Сэви и две лентяйки все-таки навели порядок. В другой раз прислали другого специалиста. По старым отзывам я знала, что номера запущенные, взяла с собой тряпки, отмыла душевые кабины. Это конечно нонсенс.

ПИТАНИЕ. Скажу просто - не соответствует заявленному уровню и оплаченным деньгам. Это уровень привокзальной кафешки - и по ассортименту и по уровню кулинарного искусства. Да, мы дома едим намного разнообразнее и качественнее. В нарезке только вариант молочной колбаски, нет мяса, нет рыбы. На завтрак нет бекона, нет горячей фасоли. Могут выложить 15 кучек сыра, сыроедам раздолье, правда кучки повторяются, но место как бы занято на раздаче. Мясо самое дешевое - курица, индейка, недорогие сорта рыбы, фарш. Говядина, баранина - редкий гость, в основном в сильно разваренном волокнистом виде, где все равно понятно, что мясо с большим количеством пленок и жира. И разные рагу - люди стоят и выковыривают мясо из кастрюльки. Вот зато гарнир раскладывают один и тот сразу в несколько подносов - два-три риса, столько же макарон, картошки. На гриле всегда - курица, котлетка, рыба. С морепродуктами беда - по четвергам что-то очень мелкое можно найти в одной миске. Красной рыбы нет вообще. Один раз я обрадовалась было, что на гриле делают говяжью печень, но это оказались почки, блюдо очень на любителя, абсолютно не деликатес. Креветки - не мечтайте. Раков видела только на чьем-то фото, когда-то разок было) Десерты приготовлены без любви и фантазии. В турецких сладостях положенные орехи почти полностью заменили кулинарной крошкой.

У нашего взрослого сына и знакомой компании взрослых людей была какая-то кишечная инфекция - с рвотой, температурой и прочими радостями. При этих неприятностях врача никто не вызывает, так что как бы их на территории отеля и нет. Берите лекарства.

АЛЯ КАРТ. Посетили только рыбный. Тех 30 долларов, что мы доплатили за повышение уровня ресторана, очень жаль - приготовлено плохо. Кто-то должен объяснить поварам, что лосося НЕЛЬЗЯ жарить до корочки со стороны филе, это основа кулинарии - рыба становится сухой и несъедобной. И готовка и подача всех блюд очень стыдная для специалиста. Мы решили не оставлять чаевые (да и за что бы), так официант бежал за нами до лифта, чтобы потребовать чаевые. Не профессионально.

ПЛЯЖ И РЕСТОРАН ИНДИГО. 250 евро за день - отдельный пляж (с самым плохим заходом в море на территории отеля) и индивидуальное обслуживание в отдельном ресторане. Здесь специалисты молодцы, все свежее, хорошо приготовленное. Только указанная в меню (которое вам покажут при заказе ПЛЯЖА) баранина отсутствовала полностью. Жаль. Примерно таким должен быть основной ресторан без всяких доплат. Брали омара - целое файер-шоу)

СПА. Самые радушные сотрудники отеля здесь. Валидэ, Бермет, Джулита - наши любимые дамы. Ферхат - самый крутой массажист. Брали хамам-пакет при заселении и блок массажей. Уровень вполне достойный. Чего-то высокопрофессионального медицинского ждать не стоит. Это же отдых. Используют хорошую французскую косметику, можно приобрести (сейчас актуально).

БАРЫ. Официанты очень ориентированы на чаевые, сыпем - тогда алкоголь будет импортным, может быть, иногда. Вид и состав напитка зависит от специалиста. Мороженое нам не очень понравилось, но есть можно. Пироженки в кафе совершенно те же, что и в ресторане.

ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В клубе есть несколько русскоговорящих аниматоров, проводят выездные мероприятия за дополнительную плату (дельфинарий и динопарк) и интересные активити - готовили печенье и пиццу. Наша доча всеми помыслами стремилась в клуб)

СУШИ и РОЛЫ на пляже - всегда было два вида ролов - с огурцом и крабовой палочкой.

ГЕЗЛЕМЕ. Вот здесь женщина - большой специалист, гезлеме восхитительно вкусные - хрустящие, но не жесткие. В масле. С начинкой не жмется.

ПЛЯЖ и ПРИРОДА. Это то, что делает отдых в этом месте замечательным. Камни острые. По дну могут внезапно и пугающе проползти аквалангисты. Сообразите быстро, но нервная система еще быстрее реагирует на нечто длинное и темное плывущее под вами.

СЕРВИС. Официанты в столовой молодцы. В баре - 50 на 50. В СПА - умнички) Уборка территорий и помещений - на три, эти товарищи будто в плену, могут на рецепции засохшую грязь обмести сверху сухой тряпкой и отправиться дальше. Уборка номеров - отвратительно.

Хочу обратить внимание. Аниматоры отеля просят всех отдыхающих написать отзыв - вот прямо сейчас, сразу и переслать скрин отзыва этому аниматору. Поэтому можно увидеть много отзывов в интернете со всеми пятерками, текстом на три предложения "все отлично" и в анамнезе автора всего одна публикация. Такие действия конечно делают рейтинг отеля отличным от реального.

Наш вывод - отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Это не элит сервис, это очень слабая турецкая "Пятерка". В смысле оценки - ТРИ С ПЛЮСОМ.

Елена оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море и территория
Добавлено 10.08.22 08:00 (5 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)