Ничего непонятно, но "очень интересно".
Отзыв будет касаться в основном работы сотрудников ресепшн, службы размещения (и их руководства) и гест-релейшн.
Мы купили тур на 11 ночей в Клеопатра Лакшери Резорт - с 6 по 17 августа 2022г. Фактически же "отдых" в отеле получился на 4 ночи, вместо 11 запланированных - "бонусом" к системе всё включено было остросюжетное развитие истории отношений с сотрудниками отеля.
При выборе разных вариантов туров в Египет, мы остановились на Cleopatra Luxury resort: сразу напишу что сам отель вполне достойный, территория прекрасная, номер хороший, детский клуб и бассейны супер, питание вкусное, но вот администрация оказалась совсем не клиентоориентированной в контексте отношения к нам как российским туристам.
Туроператор у нас был Tez tour, при покупке тура мы выбирали и оплачивали номер класса "Beach front". Отель подтвердил тур и номер на наши даты (! 11 ночей), но при выписке ваучера мы увидели, что нам повысили класс номера на 4 ночи с 6 по 10 августа (категория Делюкс, но гораздо дальше от моря), и далее с 10 по 17 августа мы должны будем либо продлить этот, либо переселиться в тот номер, который был подтвержден изначально (он ближе к морю, но вроде как по описанию на сайте он попроще) .
На второй день пребывания мы отписались нашему турагенту, что мы готовы продлить этот же номер и можем не переселяться ближе к морю. И в этот день день официальная заявка на продление текущего номера была отправлена в отель.
И тут началось интересное. Заявка на этот номер была отклонена, оператор дублирует заявку с первоначальной категорией бич-фронт - она отклонена, проходит ещё день - мы уже готовы на любой номер, оператор отправляет заявку на фемили-рум - она тоже отклонена.
Оператор в России и принимающая сторона в Египте ведут переговоры с отелем в течение этих нескольких дней, и им говорят, что заявки от агентов и операторов отель подтверждать не будет, потому что якобы отель заполнен полностью.
Вопрос - зачем тогда нам подтверждали тур на 11 ночей, если оно так.
Жена на стрессе, я в ахушоке. Дальше ещё интереснее: Через пару часов рухнувших надежд, параллельно с тем, когда отклоняют официальные заявки для нас, сотрудники на ресепшн и Галина гест-релейшн нам говорят о том, что мы можем продлить номер в индивидуальном порядке, сами, без агентов.
То есть, три дня подряд отель официально заявляет туроператору, что никаких свободных номеров нет и после нас заселяются другие гости, но нам на месте говорят, что могут оставить нам номер этот же прямо сейчас до 17.08.22 - но оплатить нужно наличными. Всего-то делов, прямо сейчас найти 175$/ночь (то есть за неделю 1200+ баксов), это ведь сущие "копейки" за лучший отель в Египте.
Тут сейчас внимание, ещё раз.
Официально с туроператором по заявке нельзя, неофициально нам самим наличными - можно.
Карты российских банков сейчас не работают, наличных поменянных в доллары у нас на руках в таком объёме нет, снять деньги в банкомате в долларах нельзя, оператор готов официально оплатить продление нашего номера прямо сейчас, но им отказывают. Мы даже уже предлагаем варианты, чтобы перевести всю нужную сумму на карту кому-то из администрации или сотрудников отеля, чтобы они могли своей египетской картой оплатить на ресепшн.
Но нет - только наличные, "перевести нам на карту нельзя, оператору официально оплатить нельзя и их заявки и дальше будут отклонять, что вам делать мы не знаем" - почти дословная цитата гест-релейшн Галины. Кстати, когда два дня назад мы попросили номер телефона Галины, чтобы с ней могли созвониться представители туроператора и уточнить, почему изначально согласованные до вылета заявки теперь отклоняют, она отказалась давать свой номер телефона. Хотя гест-релейшн обычно всегда на связи с клиентами (так было у нас в разных отелях в Турции, в Болгарии, на Кубе).
Сейчас 10.08.22 с женой и ребёнком сидим ждём трансфер до другого отеля, который предоставил Тез Тур. Обидно конечно, ведь хотели отдохнуть, а не бегать решать проблемы целых два дня.
Всё странно и непонятно особенно отказ туроператору безналичным расчётом в пользу наличного от туриста на месте. Я не знаю, где в этой системе поломка, кто виноват, вопросов много, но хотелось высказать администрации отеля огромное неуважение. Если будете выбирать данный отель, то будьте готовы к безразличию. Египет это замечательная страна, но как говорится "в семье не без урода"...
Пляж: вход с камушками, есть рифы для дайверов, чуть левее песчаный вход в море, очень мелко и чтобы нормально поплавать взрослому не на рифе, нужно до глубины идти долго.
Еда: замечательная, шеф повар и повара готовят очень вкусно, качественно, все свежее, может не настолько разнообразно, как в Турции, но абсолютно каждый что-то найдёт по своему вкусу.
Анимация: спасибо детскому аниматору Эдгару, весёлый с юмором и внушительным стажем в работе, дети его уважают и любят. Спасибо аниматору Даше, общительная и весёлая девушка, можно поговорить обо всём.
Отель: Сам отель вполне достойный, мы не придирчивые, и приехали в первую очередь отдыхать и получать удовольствие, и даже если что-то где-то поизносилось, где-то потускнело, это такие мелочи. Забавно только, что в делюксах туалет вплотную с левого боку прилегает к стене, плечистым туристам как я придётся извертеться, а упитаным даже не знаю. Территория отеля ухоженная и очень большая, но шаги нашагать днем по жаре в августе наверно будет сложно, за 3 дня и половины не смогли обойти.
Сотрудники и официанты основного ресторана, баров, бич-бои у бассейна и на пляже - без нареканий: прекрасно работают, вежливы, отзывчивы, обходительны, всегда помогут! Спасибо!
Отношение руководства и гест-релейшн описал выше, администрация вам помогать в отеле "по-белому" без наличных денег не будет.
Прямо сейчас на индивидуальном трансфере едем в Movenpick El Gouna - это вариант, который предложил Тез Тур в качестве альтернативной замены. За час, пока мы выселялись из Клеопатры и ждали машину, все заявки были одобрены, подтвержены и оплачены, спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}