АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 3494
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
июле 2022
17.07.22 - 31.07.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Плюсы:

Быстрый и гостеприимный check-in. Пока оформляют документы, выносят welcome drink. Сразу после оформления документов довозят на машинке с багажом до номера.

Очередей на reception нет. Все последующие вопросы решаются очень быстро.

Большая территория. Для тех, кто не любит долго ходить, по территории курсирует автобус.

Много бассейнов с разными типами лежаков. Несколько баров у бассейнов. Есть отдельный бассейн 16+ (Oasis Pool) – единственное место, где лежаки с матрасами. У всех бассейнов в любое время дня достаточно свободных лежаков и зонтов на выбор, нет никакой необходимости что-то занимать заранее (хотя у некоторых эта позорная привычка неистребима даже при наличии десятков свободных мест вокруг). По просьбе сотрудник приносит в удобное место дополнительные лежаки и зонты. Полотенца хорошие. В июле бассейны очень теплые (до +32°С).

Большой разноуровневый пляж. Несколько баров на пляже. Есть отдельный пляж 16+ (Oriana Beach); бармен, когда в настроении, сам разносит напитки. На всех уровнях пляжа в любое время дня много свободных лежаков и зонтов на выбор, нет никакой необходимости что-то занимать заранее. Никакие продавцы дополнительных услуг на пляже не достают. Почти ежедневно по пляжу ходят представители администрации, деликатно опрашивают гостей на наличие замечаний или особых пожеланий. В июле море теплое (до +27°С), почти всегда штиль. Хороший понтон со спасателем на дежурстве и широкой лестницей к рифу. Рыб, как правило, много – плаваешь как в аквариуме. В ресторане Gamila у пляжа в течение всего дня вкусное мороженое.

Четыре бесплатных ресторана à la carte с неограниченным посещением – ходи хоть каждый день. Легко забронировать через терминал у reception или по qr-коду в телевизоре, места для бронирования всегда доступны на несколько дней вперед.

Manohar – мой фаворит из ресторанов, аутентичная индийская кухня, очень внимательное обслуживание.

Много баров, очередей нигде нет.

Latitude – мой фаворит из баров, приятное атмосферное место под открытым небом с живой музыкой каждый вечер, панорамным видом, неплохими по местным меркам коктейлями и кальянами из соседнего Yazol Shisha Café (кальяны за дополнительную плату 13 USD или 200 EGP, расчет на месте).

Мощный кондиционер в номере, не зависит от вставленной карточки – можно заранее до возвращения охладить номер.

Большой сейф под размер ноутбука.

Матрас и подушки удобные, спится хорошо.

Просторная и красивая ванная комната, хорошая сантехника немецких брендов – правда, местами уже побитая. Хороший напор в душе. Хорошие гели, крема (не в маленьких пузырьках, а нормальных бутылках). Хорошие полотенца.

Ежедневно пополняют запасы питьевой воды в номере. Мини-бар всегда заполнен (безалкогольные напитки и пиво).

По уборке номера замечаний нет.

Минусы:

Для меня главный минус отеля – питание. Основной ресторан Jewels – самый слабый по всем параметрам, старался как можно реже туда ходить (но для завтраков, к сожалению, нет альтернативы). Не понравилось ни качество блюд, ни их выбор, ни сервировка, ни стандарты чистоты. За омлетами всегда очередь, иногда до 10-12 чел. (правда, очень приветливый и энергичный повар изо всех сил старается минимизировать ее). Свободные столы как бы есть, но большинство из них не убраны или не сервированы. Столы убирают плохо – просто смахивают крошки на пол или прямо на стулья, а липкие круги от напитков так и остаются. Самое неприятное – это способ сбора отходов. Прямо во время еды по залу катают тележку с баком, устанавливают ее в произвольном месте и начинают счищать туда объедки со всех соседних столов – и это может происходить прямо в метре от твоего стола, приятного аппетита. Обслуживание так себе, официантов не хватает, за 2 недели напитки предложили максимум пару раз. Даже если и попадется официант, он может принять заказ на напиток, но забыть (забить) принести. На веранде хозяйничают воробьи – на минуту отойдешь, а они уже в твоей тарелке.

В ресторане Gamila, расположенном у пляжа, все (мебель, сервировка, еда) выглядит, как дешевая забегаловка – никогда не догадаешься, что это ресторан или кафе в пятизвездочном отеле. Гамбургеры и шаурму готовят без души – и не особо вкусные, и выглядят не слишком симпатично. Качество продуктов небезупречное – если не повезет, то на три куска дыни два будут нормальными, третий – испорченным, абсолютно прокисшим.

Второй значительный минус – неприемлемое качество Wi-Fi, здесь требуются срочные улучшения, если отель хочет соответствовать элементарным современным стандартам. Большинство сайтов и приложений загружаются крайне медленно. Wi-Fi не поддерживает даже обычные звонки в WhatsApp (не с первой попытки, но получалось прозваниваться только в FB Messenger).

Несмотря на заявленную реновацию, весь отель выглядит слегка потрепанным и замызганным.

Мебель и двери в номерах не новые, а просто закрашенные сверху серой краской. Постельное белье, как писали в других обзорах, не лучшего качества, в катышках.

Общественные зоны не особо новые и чистые, а кое-где и откровенно грязные.

Лежаки на всех пляжах без матрасов, жестковаты.

Так как веранду ресторана Gamila и прилежащий пляж облюбовали вороны, лежаки там испачканы птичьим пометом – никто его, к сожалению, не убирает.

Бар у основного бассейна состоит из 2 частей – в воде и на суше. В той части, которая выходит в бассейн, почему-то никогда нет бармена, за напитками приходится самому вылезать на берег.

Бармены у основного бассейна, как правило, угрюмые, неулыбчивые, в грязной одежде.

На барах в открытом доступе нет меню с коктейлями – почему-то всегда прячут под стойку.

Пляжные полотенца по карточкам – на мой взгляд, это устаревшая концепция, прошлый век. Отелям, претендующим на 5*, давно пора от нее отказаться и свободно выдавать полотенца своим гостям, не выдумывая им на отдыхе дополнительных сложностей и санкций (утеря карточки – $10). Справедливости ради отмечу, что пунктов выдачи полотенец много, работают они без перерыва, и полотенца в наличии всегда.

Специфический «канализационный» запах при поливе газонов, о котором писали в других обзорах, иногда проявляется. Причем, если поливают под окнами, он проникает и в номер (даже при закрытой двери балкона).

Контингент:

По моим ощущениям, доминируют арабы (семьи с большим количеством маленьких детей), британцы и израильтяне. Встречаются понемногу немцы, итальянцы, голландцы, французы, чехи. Русскоязычные из разных стран, конечно, тоже есть – процентов 10-20 от общего числа гостей.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 14235, корпус 14, этаж 2 (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Балкон (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер 14235, корпус 14, этаж 2 (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Дополнительная кровать

Фото туриста отеля

Номера

Номер 14235, корпус 14, этаж 2 (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Мини-бар

Фото туриста отеля

Номера

Мебель и двери в номерах не новые, а просто закрашенные сверху серой краской

Фото туриста отеля

Номера

Мебель и двери в номерах не новые, а просто закрашенные сверху серой краской

Фото туриста отеля

Номера

Мебель и двери в номерах не новые, а просто закрашенные сверху серой краской

Фото туриста отеля

Номера

Ванная (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Ванная (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Ванная (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Прочее

Хорошая сантехника немецких брендов – правда, местами уже побитая

Фото туриста отеля

Номера

Ванная (Deluxe SV)

Фото туриста отеля

Номера

Номер 14235

Показать еще
Плюсы отеля
Пляжи Бассейны.
Минусы отеля
Питание Интернет.
Добавлено 10.08.22 21:08 (6 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 13.08.22

Уважаемый гость,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда готов помочь гостям с возникающими вопросами.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сделаем все, что в наших силах для Вашего комфортного отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-

16:04 15.08.22

Благодарим за Ваш детальный отзыв.
Мы детально изучили Ваш отзыв и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления качества услуг.
Мы искренне сожалеем, что Вы не остались полностью довольны вашим отдыхом.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Во время завтрака, обеда, ужина гостей постоянно опрашивают на качество питания, так как вкусовые предпочтения у всех разные. Если у вас есть предпочтения не стесняйтесь сообщать, вам будут предоставлены блюда согласно Вашему вкусу.
Уважаемый гость,
В отеле работает шведский стол с большим количеством станций приготовления в живую, морепродукты, мясные продукты 4-5 видов, множество гарниров.
Во всех наших а-ля карт ресторанов работают только специализированные повара на данной кухне Итальянской, Египетской, Монгольской и Индийской. Посещение а-ля карт ресторан без ограниченно, но по предварительной записи
Мы хотели бы сообщить, что во время обеда сотрудники отдела по контакту с гостями вместе с шеф-поваром спрашивают гостей об их впечатлениях по поводу еды, Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с ними своими впечатлениями от еды или индивидуальными предпочтениями.
Наш отель ежемесячно проверяется независимеми компаниями на предмет соответствиям международным стандартам гигиены и чистоты: безопасность пищевых продуктов; безопасность легионеллы; проверка номера; проверка безопасности бассейна; вопрос пожарной безопасности.
Отель работает круглогодично, поэтому составлен план втечение года на проведения косметического ремонта, и ренновации включая комнаты.
Также на данный момент мы работаем над устранением неприятного запаха и в скором времени все работы будут успешно завершены.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданные ожидания во время отдыха и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.

Всегда Ваш,
С уважением и благодарностью Ваш коллектив SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-

23:38 08.11.22

Спасибо за отзыв. Рассматриваем этот отель для поездки. Некоторые моменты очень смущают, но радует отношение к гостям руководство отеля вроде реагируют и улучшают условия и хочется в это верить.

21:46 26.01.24

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по мини бару? Он бесплатный?
Что касается алкоголя в барах, он за дополнительную плату?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турист (2)