АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
51 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июле 2022
30.07.22 - 04.08.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственное впечатление

Отдыхали в Райволе с 30 июля несколько дней и впечатление осталось двойственное.

1. Территория очень большая красивая и ухоженная. Очень много зелени и черники. НО во время лагеря полоумные инструкторы врубают детям музыку на полную громкость начиная с самого утра, не прерываясь даже на тихий час, хотя в отеле много детей и пожилых людей, и даже по территории Райволы перемещаются только орущей колонкой, отдыхать невозможно. Окна нашего номера выходили в сторону небольшой спорт площадки и когда в десять утра начинает орать музыка и команды инструктора в микрофон (а дети стояли в двух метрах от инструктора), это просто кошмар.

2. Безналичная оплата. По каким-то техническим причинам она не работает в центре, но предприимчивое руководство ввело свои карты с кэшбэком, которые работают по всей территории. Но как-то не по всей. Например, расплатиться по ним в магазине или за услуги Зооуглока почему-то невозможно.

3. Зооуголок. Приятная в общении хозяйка, толстенькие, аккуратно расчищеные и довольные жизнью лошади. Но. Мы заказывали маршрут с рысью. Нам вывели двух коней, про одного из которых сказали, что он амплитудный (т.е. на рыси сильно подкидывает, даже ездящему любителю сидеть на этом сложно). Когда я предложила поменяться, мне сказали, что второй конь подойдёт только для легкого всадника (меня) и как причину назвали, что конь "маленький и худой". По факту оказалось, что лошадь, на которой я ехала была вообще хромая и сверху это сильно ощущалось. В чем удовольствие ездить на хромой лошади? Вот и я думаю ни в чем. Одного всадника болтало во все стороны, под вторым хромая лошадь, в итоге мы решили ехать шагом, в общей сложности проехав рысью около минуты (две короткие репризы по несколько темпов). Ездили мы за территорией, часть там была с красивым лесом, а часть проселочная дорога вдоль каких-то заборов, да ещё и по дороге к коням прицепилась орущая собака, что было довольно страшно.

Когда рассчитывались, несмотря на то, что мы всю дорогу ехали шагом, денег с нас почему-то взяли все равно как за маршрут с рысью (по 2500 с человека), а не за шаг (1750 с человека). Это неприятно удивило, удвоив негативные эмоции от того, что хромую лошадь дали.

4. Номера. Мы проживали в комфорт плюсе. Из комфортного в нем только то, что он большой. В качестве мебели там вместо стола - катушка от кабеля и две стуло-табуретки без спинок, на которых сидеть невозможно. Почитав предыдущие отзывы, я узнала, что оказывается "конфигурация" разная. В Райволе мы были первый раз и откуда нам было это знать. Как-то в голову не приходило, что комфорт плюс может быть с настолько некомфортной мебелью и придется тащить тяжеленные стулья с балкона. Да, номер просторный, там есть чайник, холодильник и небольшой телевизор. Но ребят, мебель это важно. В шкаф невозможно платья вешать, из-за ненужной нижней полки. Предупреждайте хоть тех, кто у вас бронирует по телефону, далеко не всегда можно на сайте посмотреть.

5. Уборка. Крайне нетактичные горничные. Уборщица врывается в номер без приглашения, не выкладывают средства для умывания (после первого дня их два дня их вообще не было). Положили только когда потребовали, хотя они определенно должны быть. В один из дней, когда уборщица вломилась в номер, она заявила, что может убрать либо сейчас, либо в другой день, потому что у нее "времени не будет". Это как понимать" Есть разница когда тратить эти двадцать минут? Кстати, под кроватью пыль столбом.

6. Кислородные коктейли. Это очень классно, что они есть, их выдают с 11 до 13. Но девушка, которая за них отвечает, вырубает аппарат за двадцать минут до окончания и говорит, что "не будет делать коктейль, потому что не хочет переводить продукты".

7. Охрана есть буквально везде. За детьми в маленьком бассейне следят и ходят по территории. Но при въезде не проверяют пропуска и на обеих КПП не проверяют кто заходит. Один раз охранник проверял наши карты гостя, причем в очень грубой форме около бара.

8. Отсутствие велопраковки. Дети бросают велосипеды поперек лестницы и около перил. Это неудобно

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая зеленая территория
  • Почти все остальное
Добавлено 10.08.2022 21:31 4 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лея Василькова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 3
0 Благодарностей