Отдыхал Парой в
июне 2022
- Не рекомендую отель
01.06.22 - 12.06.22
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Унижение за Ваши деньги
Отдыхали в этом чудо-отеле в начале июня 2022.
Проблемы начались с момента, как нас высадил на территории Alexia Resort.
Нас СРАЗУ ЖЕ попытались отправить в другой отель, вообще вдали от пляжа, на класс ниже. Благо там тоже оказались русские, которые не согласились на такие условия и мы к ним присоединились. Не буду описывать это "шоу", но это было нечто. Такого отношения к гостям я еще не видел НИ ГДЕ! Какой-то чемоданоносец ходил и решал проблемы за всех администраторов, хамил, грубил. Девушка, видимо главная на ресепшене, всем видом показывала, как она презирает русских. Представители туроператора вообще отказали решать наши проблемы и сказали, что у них уже рабочий день кончился.
С боем мы получили наш номер в этом отеле. На следующий день мы узнали, что нам не выдали карточки на пляжные полотенца и потом у нас их потребуют и возьмут штраф за них. Опять же пришлось идти и разбираться, ругаться, что-то выяснять.
Хочу упомянуть менеджера по работе с гостями Анастасию (она кстати просила оставить отзыв и упомянуть её). Сказать, что она не умеет работать с гостями - ничего не сказать. Поддельная улыбка, но чаще всего не скрытое отвращение к гостям, к гостям из России. Немцев готова носить на руках, а вот с русскими... Конфликты решать она не хотела, только усугубляла ситуацию.
По отелю:
+ сам отель новый чистый (пока что);
+ есть несколько хороших доброжелательных барменов и официантов;
+ лепешки от бабули в снек-баре;
+ вкусное мороженое, но весь All Inclusive быстро закончился, мороженое было только один день в ассортименте, дальше - только шоколадное;
- еда не вкусная, половина блюд - творение искусства из "вчерашнего недоеденного";
- самое безопасное блюдо - "картофель фри", пришлось его есть каждый день, так как особо выбора нет, все какое-то неаппетитное, странное;
- соков нет. Какая-то непонятная субстанция ананасового и мультифруктового вкуса. Видимо какой-то концентрат, который часто заканчивался и из автоматов лилась едва разбавленная им вода;
- один раз застали рыбный день, когда были креветки, раки - так вот, они не всем достались, кто-то даже не попробовал;
- столовые приборы просто жесть какие грязные, с прилипшими остатками еды (а отель 5 звезд);
- скатерти на столах очень грязные;
- повсюду КУРЯТ немцы (даже в зале ресторана), просто всё прокурено напрочь, нигде не вдохнуть, чтобы не учуять запах сигарет;
- недоспелые или наоборот, гнилые фрукты - не редкость (ассортимент минимальный);
- при Ultra All Inclusive закончилось шампанское (неделю его не было);
- алкоголь просто жесть, а коктейли умеют делать только два бармена из всех;
- было указано, что в нашу путевку входит импортный алкоголь. Не заметили, может турецкая бормотуха и есть тот самый импортный алкоголь;
- слишком борзая тётя на выдаче полотенец;
- пляж весь в бычках (немцы постарались на славу);
- к русским и полякам относятся плохо, очень сильно заметно разделение на "немцы" и "другие", даже обслуживающий персонал позволяет себе относиться плохо;
Жаль, что этот отель испортил нам весь отпуск. Крайне не рекомендую.
Владимир Б оценил сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.08.22
21:32
(3 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:28 30.08.22
Уважаемый Владимир, подскажите пожалуйста настолько всё плохо? планируем ехать в этот отель
прям уже в полнейшем охреневании.
23:14 06.09.22
Анастасия, ужасный отель. Отношение и питание - полное г. Лучше замените, если не поздно. А если еще тур у БиблиоГлобуса (Kilit Global) приобрели, вдвойне не завидую Вам, там совсем на своих туристов наплевать, вот и шлют в этот отель.
Общался с друзьями и знакомыми, у всех и питание и отношение нормальное в отелях Турции, именно с этим отелем проблемы.
10:38 11.09.22
Абсолютно ничего такого не заметили, были в конце августа. Я думаю, работает единственное правило- как вы к ним, так и они к вам. Чаще улыбайтесь, оставьте небольшие чаевые - и вы не заметите разницы в отношении
12:47 08.07.23
Алина, браво! Давно читаю от русских отдыхающих про плохое к ним отношение со стороны персонала. Но я ни разу за 6 посещений Турции не заметила к себе плохого отношения. Вы верно заметили, как мы к ним, ровно так же и они к нам.
01:03 25.10.22
Самый отвратительный отель за 20 лет отдыха в Турции
13:56 26.06.23
Полностью согласна с автором и с Людмилой. Унижение за свои деньги. И чаевые не спасают отношения к русским.
Добавить комментарий
Добавить комментарий