АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.14
Страны, города: 5 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 93
Читательский охват: 17031
Фото: 106
Отдыхала С семьей в
августе 2022
01.08.22 - 10.08.22
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень много букв....

Побывали в отеле с 1 по 10 августа вдвоем с дочкой 11 лет. Отдых в пекло трудно назвать полноценным отдыхом, тем более в отеле на задворках. НО цена на тур была более чем привлекательной.

Прилетели в аэропорт Дубая в 23 часа и целый час ждали не понятно кого и чего. В итоге нас вдвоем отправили в отель. Дорога заняла всего 15 минут. Какого рожна мы сидели в аэропорту целый час!? Водитель высадил нас возле Самер Ленда, вытащил чемодан, и, махнув рукой в сторону Гранд Шарджи, сказал "Гоу!", сел в машину и уехал!!!!! Шок- это мягко сказано. А теперь представьте, каково с чемоданом и ребенком впотьмах пытаться перейти дорогу, по которой едут фуры, обдувая тебя горячей пылью....(это относится не к отелю, а к тур-оператору). Забегая вперед, выезд из отеля тоже был организован из рук вон плохо.

Номер был забронирован с видом на город. Заселение заняло около 5 минут. Администратор передал нам карточки от номера 232 со словами "я вам БЕСПЛАТНО даю номер с видом на море", на что мы с радостью согласились. Радость развеялась на следующий же день. За проживание в этом номере это отелю еще нужно доплачивать гостям! Не стала ругаться и менять номер, прожили 10 дней и ладно. На балконе живет пара голубей, которая гадит на ВСЕ, что там находится. Балкон просто так никто не убирает, приходилось каждый день просить - "уберите на балконе". В номере протекает бачок унитаза, так что мы наслаждались круглосуточным журчанием, даже через закрытую дверь. Кондиционер - это отдельная песня! Он ревет так, что спать не возможно. (см. вопросы). Два раза в коридоре номер с потолка текла вода из-за неполадок с кондером. Так что наш отдых в номере проходил под журчание или рёв)))). По поводу кондера большие сомнения. Неужели в отеле централизованное кондиционирование номеров (как мне ответила представитель отеля)? Это значит, если в одном номере кто-то чихает и кашляет, то по общей системе это может распространиться по отелю??? О-о...

Номера убирают без энтузиазма, если что не устраивало, то я сразу обращалась к администратору, быстро все исправляли.

Каждый день в номер приносили водичку и чай-кофе-сахар. Дополнительно в магазине мы купили 5 л. бутыль воды за 5 дир, кипятили и пили чай.

Питание брали завтрак-ужин. Нам хватало. Все однообразно, но вкусно. Приборы, посуда чистая, сотрудники любезные. Из-за позднего заезда на выдали талон на обед. В обед блюда те же, что и на ужине. В один из дней были поражены очереди перед столовой на ужин - не было мест!!! не стали ждать, пришли через пол часа. У нас был ранний выезд. Ланч бокс на человека - 0,5 бутылка воды, круасанчик, 2 маленьких треугольных бутербродика с сыром и маслом, посыпанным сахаром(!), яблоко и апельсин. Позорный набор, даже салфеток не положили. Почисти руками апельсин, весь обляпайся и вытри руки об себя! Как известно, завтрак в отеле стоит 79 дирхам. Все, что входит в ланчбокс столько не стоит! Короче, хозяин отеля нехило наваривается на ранних выездах.

Хочу отдельно остановиться на бесплатных трансферах из отеля в торговые центры. "Организовано" для того, чтобы больше людей скачало отельное приложение Барсело. 5 ночей пыталась зарегистрироваться в Дубай Молл, не получилось (потому что всего 22 места в автобусе), плюнула, удалила приложение, ибо нефиг разводить народ. Многие возмущались. В Мега Молл и в Сахару ездит один автобус на 22 места, который набирает людей из ТРЕХ отелей!!!!! Ребят, это надо видеть, как на абордаж приступом берут этот автобус. Водитель ни одного лишнего не пропускает. Были свидетелями, как ребенок прошел в автобус, занял место, а мама не успела войти. Водитель закрыл дверь. У ребенка - истерика, у мамы - истерика. Безобразие! Зато "скачивайте приложение...". Но все же в Мега Молл на этом автобусе мы сумели съездить 2 раза ( в 10.20 автобус пустой)! В день перед вылетом решили съездить в Сахара-центр. И пока ждали, людей забирал автобус в Дубай Молл. И, о чудо, в нем оказалось аж 4 свободных места. Нам не отказали и мы поехали в Дубай молл!!!! Дочка была в восторге от Бурж Халифа. Может и другим также повезет поехать....

Сам отель находится месте, что рядом нет ни-че-го, кроме одного магазина. К тому же идет ремонт дороги. Вечернее развлечение - сходить в магазин за мороженым. Либо сначала надо идти по стороне дороги, где находится вонючая свалка и бегают коты, и успеть перебежать дорогу возле магазина. Либо надо перебежать дорогу около отеля и идти в магазин на расстоянии полуметра от проезжающих фур.... Квест еще тот! Днем по пеклу не разгуляешься, только в торговые центры.

В Шаржде мы были в январе 2020 года, отель в центре, прямо из окон был виден Аль-маджаз парк и кусочек залива. Вот там-то куча супермаркетов, торговых центров. Тогда посетили 6 шарджинских музеев, прокатились на пароме до Дубая. Каждый вечер смотрели танцующий фонтан. В этом году паром не работает, фонтан не работает. В музеи повторно было не интересно. Но до Аль-Касбы мы вечерком съездили, прогулялись. Кстати, в отеле нам предложили такси за 25 дир, тогда как уличный таксист по счетчику довез за 14 дир... (ни к чему не призываю).

Плюс отеля - наипервейшая линия)))) море шикарно, не вылезали из воды по несколько часов, зарядились морскими минералами и витамином Д)))) В бассейне не плавали. Дочь пару раз скатилась с горки. Во время нашего пребывания в отеле был детский лагерь. Шумные дети и постоянно кричащие сопровождающие, которые с утра до вечера толкались в бассейне.

Обычно мы отдыхаем каждый раз в разных отелях. Сюда вернемся, если только цена будет гораздо ниже других отелей....

С удовольствием отвечу на вопросы. Всем хорошего отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ал-касба

Фото туриста отеля

Прочее

залив Ал-Маджаз

Фото туриста отеля

Прочее

2020 /2022

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Prada

Показать еще

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
привлекательная цена на тур близко от аэропорта первая линия неплохое питание
Минусы отеля
номер 232!!!! не берите его!!!!!
Добавлено 13.08.22 13:04 (5 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 14.08.22

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Нам очень жаль, что Вы остались недовльны отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания и комментарии будут переданы высшему руководству для улучшения данных аспектов и сервисов.

Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.

04:59 17.08.22

Вот даже интересно стало, а что можно было положить в ланчбокс на 158 дирхам? Вряд ли бы все влезло в бокс. Нужно было прикинуть стоимость и требовать возврата разницы! Ибо нечего тут!

16:40 18.08.22

здравствуйте. я написала про фонтан Шарджи.

20:17 18.08.22

Добрый день. А каким тур оператором вы летали?

17:41 20.08.22

Добрый день, Гульназ. Оператор - Русский эспресс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (21)