Лучшее, конечно, впереди...
От отеля остались приятные впечатления. Удачное расположение в плане локации в городе. Рядом две станции метро (8 – 12 минут) и Балтийский вокзал, центр города в пешей доступности (30 – 40 минут).
Из отеля, при удачном расположении окон номера, открываются очень симпатичные виды культурной столицы. Отель большой, имеет шесть скоростных лифтов. Электронный ключ от номера является и ключом для пользования лифтами. Ресторан на первом этаже с трёхразовым питанием – “шведский стол” (1000 руб. – завтрак, 750 руб. обед и 750 руб. ужин), и лобби-бар, где можно перекусить и выпить хорошего кофе.
Есть такая негласная примета для посетителя в определении общей культуры заведения, когда предлагается зайти в общественную туалетную комнату и оценить её чистоту и порядок. Так вот для отелей это тоже, думаю, работает, но и плюс к этому, желательно оценить качество организации быта и обслуживания самых простых или стандартных номеров. Следуя сказанному и, исходя из планов поездки, номер брали стандартный.
К оформлению номера вопросов не возникло. Был чайник с принадлежностями для чая и кофе (бокалы, сахар, пакетики напитков), были две бутылочки с питьевой водой, которые периодически восполнялись. Телевизор с большим экраном расположился на стене. Под телевизором на всём протяжении стены деревянная планка с множеством небольших цилиндрических вешалок, на которые можно развесить буквально всё, что не поместилось в шкафу (головные уборы, зонты, рюкзаки и т.д.). Кондиционер центральный, но с возможностью индивидуального регулирования, с ночным режимом, управлением мощностью и температурой, что очень ценно в жаркие дни. Шкаф без дверок и полок, но содержал достаточное количество вешалок. Сейф с электронным замком.
Холодильника не было…
В определённое время суток появились вопросы к конструкции душевой зоны, тут пришлось применять инженерную мысль (дело в том, что вода со стеклянного ограждения душа по ограничительному напольному кафельному бортику стекала за зону душа и далее за дверь туалетной комнаты в коридор номера)... Вышли из положения организацией ограждения водяного потока и слива подручными средствами…
Уборка удовлетворительная, горничные доброжелательные и отзывчивые. Любые возникающие вопросы с их стороны решались без лишних разговоров. Однако столкнулись с некоторой неразберихой со сменой полотенец и постельного белья. Периодичность страдала, но это, как мы поняли, следовало из-за сбоев в планировании “старшей горничной”.
Рецепция работает чётко, вежливо и быстро, как и обслуживание в лобби-баре, молодцы ребята... В лобби есть комната для временного хранения багажа отъезжающих / прибывших постояльцев. У входа, в фойе, постоянно дежурит служба безопасности, качество деятельности которой можно совершенствовать бесконечно…
В фойе есть стойка туристического агентства, где предлагается большой выбор экскурсионных программ в черте города и за его пределами. Рядом с отелем, на Фонтанке, пристань речных трамвайчиков, на которых можно совершить экскурсионные прогулки по рекам и каналам днём (1,5 часа) и ночью (2 часа), чтобы посмотреть развод мостов.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?