АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3295
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
августе 2022
01.08.22 - 12.08.22
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались.

Отдыхали в этом отеле в начале августа этого года в номере 1069. В сети Barut мы не впервые, были в Сиде, где нам понравилось. В этом году выбрали Кемер. Поселили нас в номер быстро к 14 часам. Но, что удивило: гостей в номер не сопровождают: дали карточку и сами ищите. Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель. Один плюс, что тихий получился. Обои приклеены кусками, фен без крепления, очень не удобно пользоваться. Но все необходимое было. От халатов и тапочек до иголок и ниток. Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем! Не всегда пополнялся запас шампуней.

Питание в ресторане разнообразное и вкусно приготовленное. Но был неприятный случай: в приготовленной еде мне попался осколок тарелки. Хорошо, что я его не проглотила и не сломала зуб. Претензия была представлена. В виде извинения прислали бутылку местного вина. А еще

кусок пластика был в местном мороженном, мужу попался.

Не понимаю восторженных отзывов о ресторане Аля Карт: официанты мечуться и не знают кто что заказал. Блюда подавали из главного ресторана ( вчерашнего приготовления). Алкоголь по карте вин платный. А так в отеле любой алкоголь в достатке.

Пляж хороший с разделением зон 16+. Лежаков хватало. Пляж мелкая галька. Есть лесенки с заходом в море.

Анимация хорошая, каждый вечер шоу.

Отельный гид Пегаса Лидия преследует цель только продать экскурсии. Внимания и доброжелательности к туристам нет. Все следующие дни не здоровалась с нами. Мелочь?

Заказали фотосессияю: одно фото в подарок. В итоге фотограф половину фото из нашей фотосессии то ли не сделал, то ли потерял. Опять мелочь?При отъезде наши чемоданы не поднесли к трансферу. Муж нес сам. Опять, вроде, мелочь. А из мелочей складывается мнение. Отель позиционирует себя преум класса. А вот не дотягивает. Я не преследовала цель написать негативный отзыв, просто факты. Может, кому-то поможет сделать выбор, ведь, отель высокой ценовой категории. Резюме: если уж ставите высокую планку, то и нужно полностью ей соответвовать, чтобы не было неприятных мелочей, накапливающихся в ком неприятностей.

Плюсы отеля
Расположение пляж море разнообразие блюд в главном ресторане.
Минусы отеля
Уставшие номера не очень качественная уборка номеров гостей не провожают по приезду в номер.
Добавлено 15.08.22 16:07 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 23.08.22

Уважаемая Жанна зачем вы пишите ерунду. Это полный обман. Я в этом отеле буду 6 раз. И то что вы пишите полная грязь. Всегда провожают до номера и до трансфера.

13:48 23.08.22

Добрый день, писать ерунду не мой удел! Спорить с Вами я не собираюсь. До номера не провожают никого. Не нужно вводить в заблуждение читателей.

03:28 12.11.22

Нас тоже не проводили к трансферу. Муж сам донёс чемодан.

05:38 24.08.22

Я заселялась в 14ч, передо мной было 4 семьи (все русские) - никого не провожали. Дали концепцию, рассказали как подключиться к вай-фаю, про приложение барут, вручили карточки и сказали куда идти. Причем всем семьям дали 1 этаж.
Меня тоже никто не провожал: "вот карточка от вашего номера Делюкс, на лифте, 3 этаж, из лифта налево". Все.
Чемодан до машины донесли.

12:12 24.08.22

Жанна, подскажите пожалуйста, присутствуют ли в отеле гости из Украины, и на сколько адекватно себя ведут?

12:25 24.08.22

Добрый день, Игорь, присутствия гостей из Украины мы не заметили. В основном русские, немцы, казахи. Никакой недроброжилательности не наблюдали нигде: ни в аэропорту, ни в отеле. Все отлично было в этом плане.

13:21 24.08.22

Понял. Спасибо большое

20:09 25.08.22

Я еду в этот отель 6 раз. Всегда провожали в номер и чемоданы забирали. Да, еще встретили с шампанским. Не вру.

20:21 25.08.22

Я написала про свой отдых в этом отеле, приложив фотографии. У Вас тоже есть такая возможность написать об отеле, про шампанское и чемоданы. Спорить Я не собираюсь.

13:07 28.08.22

Уважаемая Жанна,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваш отзыв и выбор Kemer Barut Collection.

По концепции нашего отеля все гости проводятся до номера с сопровождении сотрудников ресепшн. Мы обязательно проконтролируем и узнаем, что именно случилось и почему вас не проводили.

По поводу уборки и других вопросов, убедительная просьба сообщать о вопросах непосредственно в отеле. Таким образом у нас есть шанс заполнить недостатки.

Мы ждем вас еще раз в нашем отеле с нетерпением.

С уважением,

23:12 18.09.22

Жанна, спасибо за отзыв! Позвольте уточнить, вы пишете "Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель... Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем!" А где стояла пепельница? В номере?

04:44 19.09.22

Доброе утро, нет пепельница стояла на , так называемом, балконе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (3)