АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
845 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2022
27.07.22 - 08.08.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не стоит своих денег! И далеко до 5*

Сначала о положительном.

В Отеле в основном добрый и отзывчивый персонал! Ресепшн умнички, шеф повара 👍, вкусно и разнообразно, трудятся как пчелки.

Территория чистая, ухоженная, красивая.

Пляж 250 м, чистая вода, прекрасный вход в море, много свободных лежаков

Отрицательное, оно перечеркивает все положительное(! Сам отель старый, система кондиционирования умирает в прямом смысле этого слова, еле живая. Там общая встроенная система кондиц на весь отель, если посмотреть во внутрь отверстия подачи воздуха, то там полно грязи и пыли.

По всему отелю стоит грязная посуда, выставленная из номеров, она может стоять сутками, мы прямо замечали по тарелкам, срачь полнейший по всем этажам

В ресторане кормят вкусно, разнообразно, ноооо минус в ресторане - это грязная посуда, она попадается в каждой стопке чистой через одну, две тарелки, также были грязные непромытые ложки, чашки для напитков. Полно мух, они садятся на всю еду. Один раз вообще в обед по стенке передвигался огромный живой таракан, его убили постояльцы, но труп его долго лежал на полу столовой…Такое вижу в первый раз. В любом отеле бывают косяки, но данное просто ужас.

Из минусов по территории - болотного цвета пруд, который требует очистки, в нем в начале отдыха плавало две утки, но потом они исчезли, бедняжки наверно не выдержали данной грязи. Также не понравилось то, что рядом с водными горками территория превратилась в болото, лежаки стоят прямо в грязи, которая образовалась от попадания воды от горок и уборки территории на землю.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 18.08.2022 06:01 1 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Вы полицию вызывали по факту воровства?
Это обнаружилось в день отъезда, когда мальчишки взяли свои сумочки из шкафа и решили посмотреть кошельки…. Было очень неприятно. Администрацию отеля всю довели до сведения, но бесполезно
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как там с напитками? Ассортимент, есть ли бар на пляже?
Заранее спасибо!
Добрый день! Ассортимент напитков не плохой, есть меню по алког и безалкогольным коктейлям, пиво вино ликеры водка джин и много другого. В отеле три бара, на пляже есть бар, в нем наливают только пиво
На пляже и вино наливали белое, красное.
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем объекте. Нам жаль что вы остались не довольны вашим отдыхом несмотря на наши усилия. Ваше мнение передано руководству. По всем нюансам о которых вы рассказали ведётся иследовательная работа. Хотим прокомментировать некоторые нюансы для вас и для будущих гостей. Не смотря что возле ресторанов и лифтов стоит инфо борт с просьбой не носить в номер еду и напитки, нам жаль что некоторые гости не соблюдают правила. Отдел сервиса в день 2 раза выходит и собирает посуду из коридоров которые выставляют гости на перила лестниц и в зону отдыха. В пруду идет циркуляция вады из озера Титреенгол, мини пруд находящейся на территории отеля, не глубокий и там живут рыбки черепашки привыкшие к натуральной воде от озера, мы не можем менять воду. Каждое утро пруд очиняется со стороны персонала.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 5
0 Благодарностей