АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 22
Комментариев: 38
Читательский охват: 34402
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
августе 2022
05.08.22 - 16.08.22
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цель: море -достигнута!!!!

Время посещения - первая половина августа. В Египет приезжаем, главное посмотреть на красоты Красного моря. Ну и, в этот раз решили раскошелится на отель класса "де люкс". Но..., отель просто обычная 5-ка (даже 4+). Итак, поподробнее:

Плюсы отеля: Отличное зонирование пляжей и бассейнов, Зона для гостей без маленьких детей (16+) и отдельно для семей с детьми. По территории курсирует автобусик, т.к. отель каскадом спускается к морю. Отличный пирс (короткий и имеет 2 лестницы). Рядом приличный коралл и наличие рыб (тунцы, попугаи и т.д.), видела ската (морскую лисицу), черепаху. Спасатель на пляже очень внимательный. Пляж (16+) расположен на возвышении и в жаркую погоду там отличный свежий ветерок. Номера после ремонта, с хорошей сантехникой (которая, правда уже убита). В целом, отель чувствуется, что после ремонта. Очень красивая территория. Питание хорошее (не отличное, а именно хорошее). Вкусный гриль, десерты. Сервис на рецепшен хороший. Анимация, в принципе, хорошая. Хоть отель был забит полностью, мы не ощущали скученности. На пляже вообще было пустынно.

Теперь то, что не понравилось: Вода в бассейнах просто кипяток. У нас был двухкомнатный номер. Кондиционер как в спальне, так и в гостиной даже на маленькой скорости дул прямо на кровать с огромной силой. При такой жаре его было бы невозможно использовать, находясь в номере (но мы придумали как его прикрыть полотенцем). Уборка номера отвратительная, пол не мылся, постельное белье все в катышках не менялось за 1,5 недели на разу. Давали уборщику доллар (можно не давать - толку нет). Сервис в основном ресторане - никакой. Официанты частенько не приносят то, что заказано. Даже давать доллар нет смысла, т.к. они меняются или не закреплены за столами и забывают кто им дал денег. Бармен берет одноразовые стаканчики за ободок, которым прислоняешься губами. Советую все пить через трубочку. Один день выпал из отдыха, т.к. по причине кишечного заболевания провела его в номере. А потом соблюдала жесткую диету. Рестораны а-ля карт - не понимаю восторги по их поводу. В монгольский записались. Но когда пришли, оказалось, что он находится в помещении без кондиционера. И это в такую жару.... Ушли, т.к. от жаровни, на которой жарили котлеты шел еще дополнительный жар. Итальянский ресторан оставил вообще ужасные впечатления. Мало того, что меню очень скудное, нам принесли пиццу, больше похожую на пирог - очень толстенную. Паста была тоже не вкусная. В ресторане так орали младенцы, что мы не слышали друг друга. Пожалели, что пропустили в этот день в основном ресторане рыбный ужин с лососем, и прочими морскими гадами.

Коктейли очень невкусные. Льда там столько, что сам напиток вообще не чувствуется.

Но все , что нам не понравилось все-таки наш отдых не испортило. Так как ехали за морем, море получили сполна. Так, что этот отель рекомендую тем, кто сильно не зависит от комфорта, а очень любит море. И кроме того, было очень-очень комфортно на пляже

Гости отеля в большинстве арабы, итальянцы, поменьше англоговорящих, евреи. Русских очень мало и русскоговорящие, в основном, казахи.

Фото туриста отеля

Прочее

Мохнатый коралл

Фото туриста отеля

Прочее

Тунец

Фото туриста отеля

Прочее

Кораллы возле отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Мурена

наталья оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж пирс
Минусы отеля
Сервис по уборке номеров и основном ресторане
Добавлено 18.08.22 17:44 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 18.08.22

Уважаемая Наталия,
Нам очень жаль узнать о Вашем здоровье.
Пожалуйста, примите во внимание всегда следует учитывать, что изменение диеты и климата может повлиять на метаболизм человека. В отпуске, когда вы едите продукты, которые обычно не употребляете, и испытываете резкое изменение климата, нередко возникают проблемы с желудком.
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо, что указали детали, так как они очень важны для принятия необходимых мер и помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Хотим сообщить о том, что руководство по уборке проинформировано о необходимости уделить больше внимания качеству уборки номеров и будут проведены необходимые тренинги. Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Шведский стол составлено меню на 7 дней, большой акцент на тематические ужины, а так же на обед. Мы стараемся составить меню 3-4 вида рыбы и мяса, приготовление гриль, жареное или тушеное, вареное, обязательно 2-3 вида гарнира. Гости постоянно опрашиваются на комфортность отдыха, так как у нас разные вкусовые качества, меню составляется согласно основным пожеланиям гостей, а так же согласно какая национальность в большинстве проживает в отеле. Если у гостей существуют индивидуальные пожелания, пожалуйста, информируйте повара, с удовольствием приготовим отдельно блюда.
В отеле работают на ужин четыре а-ля карт Итальянской кухни, Индийской, Египетской и Монгольский Гриль.
По предварительной записи без ограниченное посещение. Наши повара в ресторанах специализируются именно на кухне ресторана Итальянский, Индийский, Египетский и готовка на Монгольском Гриле.
Мы хотели бы сообщить, что во время обеда шеф-повар спрашивает гостей об удовлетворенности качеством еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о своих предпочтениях, чтобы достичь вашего вкусового удовлетворения.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха.
Мы детально изучим Ваш отзыв и примем к сведению каждую рекомендацию.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью,
всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.

18:19 30.11.22

Судя по отзывам наших людей из России, создается впечатление, что нас в Египте не особо ждут, сама испытала в августе 2022 года пренебрежительное отношение к нам. Насколько нравится мне Красное море, но , к сожалению, в Египет в ближайшее время точно не поеду!!!

18:28 30.11.22

Зря так думаете. Не заметила пренебрежение в отношении к русским. Как 15 лет назад, так и сейчас все одинаково. На англичан, которые замусорили весь стол и громко орали, тоже недобро смотрели. Я была доброжелательна, и ко мне всегда с улыбкой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (22)