АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3122
Фото: 6

Бронзовый статус

2 226
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2022
11.08.22 - 21.08.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это ужас!

Худший отель!!! 3* максимум!

Создаётся впечатление, что все положительные отзывы либо купленные, либо люди просто никогда не были в по-настоящему хороших отелях. Номера маленькие - 55 метров считается с террасой, а непосредственно сам номер метров 30 не больше. В номере все грязно: сантехника, полотенца, постельное белье.

Еда в ресторанах отеля отвратительная, жирная, пережаренная, невкусная! Первые 2 дня поели в главном ресторане и так называемых a la carte - лечила желудок все оставшиеся дни и видимо буду лечить и дальше.

Больше питаться там не рискнули, ходили в соседний Pinskiy каждый день на обед и ужин, там вкусно, но каждый поход минимум 200-300 евро.

Сервис в отеле просто отсутствует, на просьбы принести детскую ванну, кроватку и другие просто никто не реагировал, до ресепшн кстати тоже не дозвониться, личного ассистента по вотсап как во всех отелях 5* тут нет. Поэтому будьте готовы по любой просьбе идти в любое время суток на ресепшн!

Пляж больше напоминает общественный в Геленджике чем в 5* отеле! Чтобы хоть как-то отдохнуть, сняли на весь отпуск отдельную кабану (300 евро в сутки).

На завтрак приходилось ходить в ресторан в отеле, но и завтрак умудрялись приготовить ужасный, жирный омлет, несъедобная каша, плюс официанты не говорят по-английски от слова совсем, и чтобы заказать что-то например вареные яйца приходилось искать картинку в интернете каждый раз. Ну а если вы хотите объяснить нюансы, например, не холодный сок, то это просто нереально, вас никто не поймёт. В отеле толпы людей, очень кучно и шумно, есть чувство, что находишься на стадионе.

Вай Фай толком не работает. Консьерж на просьбу заказать столик отправил телефон ресторана и сказал чтобы звонили сами, так как он занят)))

Багги вызвать просто невозможно, будьте готовы ходить огромные расстояния в жару по горам пешком.

Все мои слова подтверждены фото и скриншотами переписок. Плюсов для себя в этом отеле я не увидела ни одного.

Единственный адекватный человек - менеджер Елена пыталась всегда помочь и как-то исправить ситуацию, но нельзя исправить неисправимое. Я неоднократно жаловалась руководству на проблемы отеля, просила вернуть деньги и переехать в другой отель, никто никак не реагировал кроме как на словах «нам очень жаль» «как мы можем все исправить».

В итоге при выезде директор предложил мне сделать скидку (250 евро)))) в замен на то, что я не буду писать правдивый отзыв.

На что я, потратив около 10 тысяч евро в этом «прекрасном» отеле (рестораны, кабана) просто чтобы хоть как-то отдохнуть, отказалась. Тогда

этот же директор сказал скидку не дам и отменил ее )))

Вообщем если не хотите испортить себе отпуск, настроение и желудок никогда не приезжайте в этот «рай для гурманов» как пиарят его турагенты!

В итоге только что выяснилось, что у мамы пропали 400 долл. Я в шоке!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
Читайте отзыв
Добавлено 22.08.22 12:28 (2 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)