АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 832
Фото: 27
Отдыхал С семьей в
августе 2022
06.08.22 - 20.08.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

2 недели в августе 2022

Перелёт Turkish Airlines. Вылеты с небольшим опозданием, прилёты по расписанию. В полёте через территорию Белоруси и Европы ровно 4 часа.

В этом отеле уже отдыхали в 2013 году. Тогда очень понравилось место, пос.Кириш и пляж. Решили вернуться и оценить изменения.

Т.к. состав семьи значительно увеличился, взяли номер Comfort в новом корпусе построенном в 2021г. Почему-то отель нигде не размещает фото этого корпуса. Он расположен прямо рядом с ресепшн и главным корпусом. Специально добавил его фото. Номера отличные, да и сам корпус значительно лучше и современнее предыдущих. Мы жили в одноэтажно угловом двухкомнатном номере 3209. В каждой комнате свой санузел. Одна комната с двумя односпальными кроватями и окном в стиле французский балкон, вторая с двуспальной кроватью, креслом-кроватью и большим балконом. Странное решение, в этой комнате нет двери в санузел ...

Очень хорошо, что кондиционер работает постоянно, приходишь и в номере комфортная температура, а не так как было раньше, вставляешь карточку и ждёшь пока кондиционер охладит помещение.

В целом по отелю новый корпус и отличный фай-вай на всей территории (кроме основного ресторана) - это единственные плюсы по отношению к 2013 году. В остальном же как многие и указывают в отзывах - отель подуставший во всех отношениях.

Слегка грязновато, изношенная плитка, потёртая краска, местами постоянные лужи у бассейнов из-за просевшей поверхности, лежаки продавленные, матрасы рваные. Не так чтобы сильно напрягает, но это точно не на 5*.

Анимация тоже средненькая, по принципу "как же мы устали уже развлекать вас" :-)

Для себя решили, что в этот отель уже не поедем и скорее всего не станем его рекомендовать. Хотя сам Кириш очень нравится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Николай оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличный Wi-Fi на всей территории (кроме главного ресторана) качественные номера в новом корпусе.
Минусы отеля
Явная изношенность фонда слегка неряшливая территория.
Добавлено 22.08.22 13:58 (1 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 24.08.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация