Отдыхал С семьей в
августе 2022
- Воздержался
06.08.22 - 20.08.22
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
2 недели в августе 2022
Перелёт Turkish Airlines. Вылеты с небольшим опозданием, прилёты по расписанию. В полёте через территорию Белоруси и Европы ровно 4 часа.
В этом отеле уже отдыхали в 2013 году. Тогда очень понравилось место, пос.Кириш и пляж. Решили вернуться и оценить изменения.
Т.к. состав семьи значительно увеличился, взяли номер Comfort в новом корпусе построенном в 2021г. Почему-то отель нигде не размещает фото этого корпуса. Он расположен прямо рядом с ресепшн и главным корпусом. Специально добавил его фото. Номера отличные, да и сам корпус значительно лучше и современнее предыдущих. Мы жили в одноэтажно угловом двухкомнатном номере 3209. В каждой комнате свой санузел. Одна комната с двумя односпальными кроватями и окном в стиле французский балкон, вторая с двуспальной кроватью, креслом-кроватью и большим балконом. Странное решение, в этой комнате нет двери в санузел ...
Очень хорошо, что кондиционер работает постоянно, приходишь и в номере комфортная температура, а не так как было раньше, вставляешь карточку и ждёшь пока кондиционер охладит помещение.
В целом по отелю новый корпус и отличный фай-вай на всей территории (кроме основного ресторана) - это единственные плюсы по отношению к 2013 году. В остальном же как многие и указывают в отзывах - отель подуставший во всех отношениях.
Слегка грязновато, изношенная плитка, потёртая краска, местами постоянные лужи у бассейнов из-за просевшей поверхности, лежаки продавленные, матрасы рваные. Не так чтобы сильно напрягает, но это точно не на 5*.
Анимация тоже средненькая, по принципу "как же мы устали уже развлекать вас" :-)
Для себя решили, что в этот отель уже не поедем и скорее всего не станем его рекомендовать. Хотя сам Кириш очень нравится.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Николай оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отличный Wi-Fi на всей территории (кроме главного ресторана)
качественные номера в новом корпусе.
Минусы отеля
Явная изношенность фонда
слегка неряшливая территория.
Добавлено
22.08.22
13:58
(1 723 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:44 24.08.22
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий