АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 29
Читательский охват: 5674
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 19.08.22
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень завышена "звездность" отеля

Интересно как и по сравнению с чем отелю присуждают звезды . Территория: ее просто нет ,2 ряда лежаков возле скучного горячего бассейна . Для сравнения по категории территория была в "Asteria Kemer Resort

Фантазия Отель Де Люкс" и совсем по соседству"CLUB HOTEL SERA 5*" Анталия. есть и лужайки с эвкалиптами -там люди занимаются пилатесом , гимнастикой .Стреляют из лука ,бросают дротики и тд ., есть уютные местечки ,беседочки ,садики и цветники .В общем оценка территории прямо таки 3. Кухня : приведу в пример те же отели и добавлю даже скромный "MIRAGE WORLD HOTEL 4*" в Мармарисе .В разы питание было лучше и разнообразнее. Пишу об основном ресторане ,может в снек барах и было что -нибудь 5*. Один вид рыбки, один вид курицы, пару раз была индейка ,хорошо приготовленная .А дальше заваренное в соусах то что не доели за ужином .Вечно накрытые розовыми салфеточками пустые мармитницы .зачем ставить столько оборудования ,если нечего в него положить .Овощи гриль за 6 дней 2 раза пронаблюдала, остальное все в каких-то подливках . И просто был шок в один прекрасный день -Огромные креветки. Но и их умудрились испортить. Свежие овощи без вопросов -прекрасный выбор .Фруктовый стол -отличный : прекрасные персики ,хороший арбуз. Отличная выпечка. И видимо ШЕФ большой любитель макаронных изделий : макароны крученые , перченые , в подливках и без и даже салат из макарон и Все это в один день .Люди накладывают в тарелки все подряд не подозревая ,что это все те же замаскированные макароны . Отдельная критика омлету .ШЕФ, отправьте в командировку сотрудника в соседнюю "CLUB HOTEL SERA 5*" Анталия. Это 50 км всего .Пусть посмотрят ,Как и из чего готовят омлет в отеле 5* . Кто то скажет : сколько блюд вы дома готовите ,меньше жрать надо ,еда это не главное и тд. Да согласна я с вами!!!!! Я не согласна когда несправедливо что либо оценивается ,и Когда есть что с чем сравнить .К номерам претензий нет .Просторные ,чистые ,уютные ,хорошо кондиционируемые , с отлично работающей сантехникой. Анимацию могу наоборот привести в пример ,как прекрасную .Каждый вечер что то интересное . Пляж - тоска зеленая .Но к отелю это не имеет отношения .Такова здесь природа -не Мармарис же и не Олюдениз .Прекрасная набережная приведет вас в античный Сиде .Если пойдете в 7 вечера -отобъете плечи об тысячи таких же туристов .если пойдете в 7 утра насладитесь почти полным одиночеством и будете иметь фото наедине с шикарными видами .музей и театр открывают в 9часов .незабываемое впечатление. Вообще Сиде не понравился -деревня. Что там немцы привлекательного нашли ,что скопились в таком количестве. Ну и хорошо -меньше их зато в других местах будет .Один нормальный ТЦ и тот в соседнем Манавгате .Походить по городу - ничего интересного. В общем 6 -7 дней В Сиде -максимум,и то с выездом на местные локации. Понравился безумно Каньон и песионерский рафтинг. На экстримальный не отважились . Экскурсия на целый день с 8и до 18. И последняя ложка дегтя. В день выезда (в 12 нужно покинуть номер, а выезд из отеля был в 18.00).Вещи были отнесены в камеру хранения .в !6.00 начали собираться и тут понимаю что те вещи что приготовила надеть на себя в дорогу остались в номере - забыла .Подхожу к администратору(один из них сносно понимает русский ),объясняю ситуацию .Куда то звонил он ,от кого то ждал звонка.... в общем накрылся мой костюмчик вместе с бельем . На мой вопрос есть ли правила как должен поступать персонал с забытыми вещами - сразу исчезли знания русского языка. А если бы это был телефон или планшет или колечко .через 4 часа ищи свищи ... Моему отдыху в 2022 году ставлю 5,но никак не отелю .Надо сменить вывеску 5* -отель не заслуживает .4*-и то с натяжкой .

оксана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация номера
Минусы отеля
обслуживание питание территория хамам
Добавлено 22.08.22 22:41 (3 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 14.03.23

А как вы определили, что это 4*, а не 5? Вы эксперт?:)))

16:13 08.04.23

а Вы экперт.? В начале отзыва я задалась вопросом : как присваивается звездность отелю ?.А дальше описала что и как мне не понравилось . Что не ппонятно?

17:12 08.04.23

Нет, я не эксперт, но много лет работаю в туризме, и знаю по каким параметрам присваиваются звёзды. Их дают ни за количество блюд на шведском столе и не за интерьер. Существуют параметры, например конференц зал, если его нет, то даже самому хорошему отелю не дадут 5*, так же наличие парковки, спа, определенное количество лифтов на определённое количество человек и т.д.
Я отдыхала в прекрасных четверках, они дороже многих пятёрок, потому что уровень отеля высокий, но не было конференц зала и только поэтому 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация