Отель не соответствует своему рейтингу
В Египте отдыхали не первы раз, поэтому было с чем сравнивать. Дорога у нас была долгая, До Москвы 4 часа, в Москве ждали своего рейса сутки, и там ещё 6 часов. Летели авиакомпанией "Redwing" - после второй попытки взлёта (неудачной) просидели 2 часа в салоне, проверяли самолёт. На третьей попытке взлетели . В полёте 6 часов - НЕ КОРМЯТ! Эту же едё носят за плату.
Приехали в отель в 14.15 (на одном автобусе человек 10). Нас встретили, привели в лобби-бар, одели браслеты и отправили в ресторан обедать. После обеда подошли на рецепшн, сказали ожидать в баре- сами позовут. В итоге, просидев 2 часа, пошла сама узнавать. На что нам сазали, что номер давно готов и нечего было сидеть... Пошли в номер. Дали 203. Номер угловой, на двух окнах решётки, одно окно не открывается. Которое открывается выходит на автоятоянку (все выхлопы в номер), рядом амфитеатр. Попросила заменить- сказали, что завтра. На следующий день водили по номерам и было ощущение, что специально каждый следующих был хуже предыдущего. На одном остановились - 1 этаж, терраса. Одна большая кровать...Нам нужно было 2 отдельные - принести доп кровать. Матрасы продавленные. Как стали вещи раскладывать сообразили, что номер для людей с ограниченными возможностями - всё находится очень низко. Уже не стали никуда ходить, т.к. не была уверена в улучшении. В номере новая сантехника,мебель старая. Горячая вода постоянна. Уборка каждый день, качество среднее.
Территория отеля небольшая, красивая и ухоженная. Гулять особо негде.
Обслуживающий персонал в основной массе вежливый, старается помочь. Всегда здоваются и улыбаются. Но есть и такие(на рецепшн), у которых на лице написано как они от всех нас устали.
Питание стандартное. Немножко мы от него устали (особенно завтраки). Всегда было - курица, блюда из говядины, на гриле из фарша что-то готовили. Хлеб весь пресный. Много сладостей, в 80% в составе кокос. Из фруктов дыня, яблоки, виноград, груши, бананы, финики - фактически весь репертуар из Сибири. В теле много туристов и частенько в обед и ужин стоишь в ожидании свободного столика. В лобби баре отличные бармены, делали разные коктейли (я пробовала только безалкогольные). Про алкоголь ничего сказать не могу. На пляже отвратные бармены, к ним даже подходить не было желания.
Посетили три ресторана а-ля карте - тайский, мексиканский и стейк-бар. Ничего особенного, в общем ресторане не хуже. Записаться в эти ресторана тоже тот ещё квест.
Очень порадовал пляж. Большой, чистый, лежаки новые и их много - в любое время всегда есть свободные. Заход в море с понтона. Народу много и вечно очередь, чтобы нырнуть в воду. Вначале было 3 спуска, потом 2 осталось. На них вечно висят египтяне с их жёнами и детьми, которые не умеют плавать.
Море просто шикарно! Очень много живности - рыбы, скаты, даже черепах видели. Красивые кораллы. Всё это можно увидеть даже без маски, настолько чистое и прозрачное море. Заход в море открывается в 7 утра, для нас это было поздно.
Пляжные полотенца (отличные, новые) меняют каждый день в любое время с 10 утра до 18 прямо на пляже.
На пляже располагается дайвинг клуб, сын погружался с ними. Хорошие внимательные инструктора, отличный фотограф. Так же есть турагенство, съездили с ними покататься на квардроциклах и на яхте на Рас-Мохаммед, ценник гораздо наже чем у туроператора.
В целом отдых наш удался. Для нас главным было море. И настроение мы себе сами создавали. Но второй раз в этот отель мы бы уже не поехали, т.к. сервис не соответствует цене которую мы заплатили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Всё ровно так как я и писал раннее)
Багодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Beach для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля