Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
августе 2022
- Воздержался
14.08.22 - 29.08.22
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв
При заселений дали грязный номер,в пыли как буто там лет 5 не кто не жил,стены грязные в ванной плесень на стене или стены просто не кто не моет,фен не работает,шторы грязные,смесители все старые ели крутятся разболтанные итп вода по всему отелю работает с перебоями то холодная то кипяток можно ошпарится,ванна тоже постоянно засорена,причём нам поменяли номер проблема осталась,спрашивали у соседей проблема по всему отелю,Уборка поверхностная в номерах,полотенце чтоб получить постоянно надо куда то ходить просить,звонить пинать.Музыка на пляже это отдельная история,просишь по человечески убавить,как будто специально прибавляют что оглохнуть можно и уходят аниммторы.
Еда хорошая,кормят хорошо,людей очень много,постоянно толкаются ругаются в очередях.
А так впринипе не плохо жить можно,пляж хороший,заход класный,с рыбками поплавать можно👍Можно поехать если цена одыкваиная будет, но не 5* отель это точно пока что,надеюсь в номерах приведут порядок и сделают хорошее водоснабжение.
Конышев Павел оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хороший вход в море.
Добавлено
23.08.22
13:28
(1 000 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:38 20.09.22
Добрый день. Скажите пожалуйста ремонт завершён в главном бассейне? В феврале я читала, что он был закрыт на ремонт. Сейчас там все бассейны действовали? Бар Кариб что ли не помню точное название работает?
16:38 24.11.23
Дорогой Конышев Павел , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий