АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1082
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
09.08.22 - 20.08.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И мы там были, мед пиво пили, В море купались и надежды оправдались!

Всем наилучшего отдыха, о Алмазы моего сердца, теперь и я, разобрав вещи, распихав по бару алкоголь из Duty Free и содрав мочалкой обгоревшие части своей шкуры, готов поделиться с вами моим отзывом об отеле Papillon Zeugma. Итак, начну по порядку:

1. Размещение

- Мы брали номер Pool Suite и ни разу не разочаровались - возможность окунуться в любое время в свой бассейн (ну практически свой -1 бассейн ~ 60 квадратов, на 4 номера) - практически просто выйдя из номера, просто прекрасна

- По приезду, попросили поменять номер - не понравилось то, что рядом автодорога, а выхлопных газов я нанюхался от души на родине,

Guest Relation (девушка Юлия), решила вопрос за 15 минут

- Bell Boy мгновенно помог нам перевезти вещи

В общем за размещение твердые 5 баллов

… и начались трудовые будни заслуженного отдыха!:

2 Территория

- Она небольшая и уютная, практически до всего рукой подать, планировка отеля очень продуманна - всей семье было удобно

- Немаловажным аспектом является "камерность" отеля - практически нет громкой музыки, вони от готовящейся еды, все очень тихо и спокойно - идеально подходит для тех, кто хочет спокойствия

3 Рестораны

3А Основной ресторан - 5

- Прекрасно, изумительно, отлично - выбирайте любое слово и оно подойдет!

- Основной ресторан Мозаика просто поражает - большой выбор блюд, салатов, супов и десертов и на завтрак и на обед и на ужин - официанты, которые всегда к вашим услугам, их много и они всегда рядом, отличный сервис! 7 раз был в Турции - это лучший основной ресторан на побережье, на мой взгляд, комментировать и добавлять что - то считаю излишним - большое спасибо за него!

3Б Аля - карт рестораны

А вот тут жирный минус - оценка 3 (может быть с минусом):

- Официанты не знают и не могут объяснить меню (судя по всему идет их ротация постоянная между всеми барами и ресторанами)

- Все закуски, салаты и основное блюдо приносят практически одновременно, стол заставлен и перегружен, а вот ложек в салатах просто нет - греби вилкой - ну, мы в принципе так и сделали

- Подача блюд была не полной, супа нам так и не досталось, ведь мы его не заказали - а почему не заказали? так официантка нам ничего толком вразумительно объяснить по меню не смогла, хотя девушка была наша из Киргизии и прекрасно говорила по- русски

- Основной минус Аля -картов (видел не только в наш визит в Рыбный, но и проходя мимо других, - нам их кстати полагалось 2 бесплатных - а мы 1 еле -еле отсидели и потом пошли есть в основной ресторан) я долго не мог сформулировать, но спасибо жене - помогла! Ощущение того, что тебе вывалили миску хрючева - на, жри!

Номер и Сервис

Отличный, большой просторный номер, где в принципе все работает и все есть, согласно заявленному сервису здесь на странице - фотографии отеля правильные и честные - Твердая пятерка

- не доложен 3-ий халат, принесли через 5 минут после звонка на reception

- Отлетел держатель для полотенец в ванной - сделали в удобное для нас время в тот же день

- Сдохли батарейки в гостиничном сейфе - починили за 30 минут, из которых техник 20 минут бегал за новыми батарейками

Возможности для улучшения:

- Двери для выхода из номера в бассейн - я, здоровый мужик, прикладывал значительные усилия, чтобы открыть и закрыть дверь, их надо проверить (подкрутить или смазать) в каждом номере категории pool suite (номер 3308 - обязательно!)

- При выезде под дверь получил письмо с уведомлением, как обычно в отеле, но, помимо моей семьи на распечатанном листочке были данные других гостей (1 общий список), который судя по всему просто распечатали - это нежелательно, лучше уведомлять гостей индивидуальным сообщением.

Вывод - сервис на высоте, но отелю все -таки не помешает косметический ремонт и/или проверка каждого номера перед заездом новых гостей

P.S. для сервиса:

- Кстати - отличный интернет (Wi-Fi) на всей территории отеля, везде!

- Также можно скачать приложение отеля на Google Play, но к сожалению, обновленной программы вечерних шоу, меню Аля карт ресторанов (и возможности их бронирования, например) и прочей полезной всячины там нет - идея отличная, а вот реализацию и обновление новостей надо подкрутить!

Пляж

- Как по мне немного маловат для такого количества гостей, но уютен.

- Его регулярно убирают, он чист.

- Прекрасный спуск к воде, хорошие большие зонты, удобные лежаки,

- Прикольная идея системы QR -кодов рядом с лежаками, зашел в интернет, выбрал напиток - тебе его принесли из бара

Отдельная благодарность официанту на пляже Мехмету - именно такие как он создают в любом отеле идеальный уровень сервиса, работал он 2 дня через 1, и вот 2 дня подряд система QR работает на отлично, потом 1 день, если ты не соблаговолишь подождать 30-40 минут или сходить самостоятельно к бару, сиди и помирай от жажды

Возможности для улучшения:

QR коды работают - но ждать!!!!!!!!!!!!!!! оооооооочень долго - причем, если, как написано выше, Мехмет на "вахте", то свой напиток вы получите максимум через 5-10 минут, проверено на личном опыте и многократно

Ну, вроде про все рассказал от чистого сердца и загорелых плеч.

Прошу учесть, Дорогие Читатели, что общая моя оценка этому отелю 5, я могу смело рекомендовать его к вашему отдыху и отзыв с некоторой критикой написан только для того, чтобы отель стал еще лучше и радовал нас с вами (его настоящих и будущих гостей) еще очень долго!

Все недочеты, перечисленные в отзыве, никак не испортили наш отдых, но, если бы их не было, отель занял бы отдельный теплый уголок в нашем туристическом сердце моей семьи

Григорий оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Плюсами отеля является практически все что изложено в карте отеля на этом сайте их очень много
Минусы отеля
А-ля карт рестораны сервис на пляже
Добавлено 23.08.22 17:58 (5 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 28.08.22

Уважаемый Григорий,

Прежде всего, мы очень благодарны, что Вы выделили время для написания своего отзыва, а также за то, что Вы выбрали именно наш отель Papillon Zeugma Relaxury для своего отдыха!

Очень рады, что Вас не разочаровали и отдых Ваш прошёл с незабываемыми эмоциями! Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а главное - незабываемым! B дальнейшем мы готовы удивлять Вас еще больше!

Надеемся увидеть Вас снова и ещё не раз!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация