АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 901
Фото: 3
901
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2022
14.08.22 - 21.08.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Дербент премиум, думаю будет очень даже полезен для желающих посетить данное место. Отдыхали там с 14 по 21 августа в номере Люкс премиум (на секундочку стоимость суток данного номера 20000) вначале скажу о всех плюсах данного отеля. Номера отличные, всё новое, всё работает, уборка отличная, не к чему придраться, постельное белье идеально чистое! В номере есть всё необходимое! Бассейн в гостинице супер, большой чистый!!!! Персонал очень вежливый, 2 раза просила доставку лекарств из аптеки, среагировали быстро!

Ну, а теперь о самом неприятном и немаловажном нюансе! Заехали мы 14 ночью, 15 утром пришли на завтрак, я взяла себе омлет с помидорами и доедая его я обнаружила волос, причём это не мой был волос, он явно был смешен в блюде, я зову официанта, на что молодой человек отреагировал НИКАК! Он даже не собирался забирать тарелку, забрал только после того, как я сказала ему об этом! И тут сижу я жду, что он выйдет и хотя бы скажет «извините» наивная. Никто даже не думал об этом, будто так и надо. Все последующие завтраки были уже без особого аппетита. Каждый день одно и тоже, фруктов не было совсем (за исключение Арбуза, за 7 дней, раза 3). Хлеб был будто ему уже месяц, не свежий вообще! Узвар один день вообще был прокисший. Столы очень плохо протирают, вечно то волос на столе то разводы, неприятно было за такие столы даже садится! И ещё одна большая проблема кухни - мухи!!!их очень много, один день муха просто потонула в сгущеном молоке, и была там около часа точно, думаю и потом ее никто не беспокоил! Официанту явно всё равно на всё что происходит на столах! Я считаю, что за такие деньги, завтраки точно должны быть лучше и хотя бы без волос!!!!!! А если даже такое случилось, элементарно научить свой персонал реагировать на такие ситуации правильно! У меня всё.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Маргарита оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 24.08.22 00:09 (1 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация