АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4258
Фото: 0

Бронзовый статус

1 080
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara,Prado Lara Resort,Palmet Family Lara,Armas Sunrise Lara,Armas Sunrise Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
10.08.22 - 23.08.22
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмарный отпуск

Приехали в отель в 19.00. 5! человек (я, муж, дочери 22, 14 и 10 лет) в семейный отель (фемели!). Отправили на ужин. Да, выбор блюд был не большой, но так как с дороги, есть не хотелось. Заселение: 4 спальных места на 5 человек. До часу ночи ходили на рецепшен выпрашивали простынь на 5 место. Мини-бар был девственно пуст, чайно-кофейный набор представлял только электрический чайник. Хорошо хоть с ужина прихватили воду. Далее: бьелье поменяли 1! раз за 13 ночей. Полотенца после смены всегда не хватало. Вместо 5 комплектов, 1-2 для лица, 2-3 для тела и через день два клали одно для ног. Звонки на рецепшен-результат 0.

Утро началось ужасно. На завтрак пошли к 8.30. Молоко-финиш, овощи-финиш. К еде мы особо не притязательны, поели блинчики с вареньем и чай.Далее по питанию был полный кошмар. Тарелки грязные с обеих сторон. Над тем местом, где должны быть выложены овощи, стоят большие банки с чем то жутким, скисшим, забродившим и пузырящимся, что отбивает аппетит напрочь. Через 3-5 минут после открытия ресторана на прием пищи кончалось почти все. Господа отдыхающие из Ирана выносили всю еду. (На территории отеля, там где должен был работать рыбный аля-карт, сидели толпы их соотечественников с чемоданами, без опознавательных браслетов). И да, мы прилетели в Турцию отметить 25 лет совместной жизни, ни один алая-карт ( из 2) не работал.

13.07 перестали работать горки, а так же бассейн , так как сгорели и насосы и фильтры в бассейне с горками. Так до 23.08 ничего и не починили. На территории вечно грязно, работники слоняются и ничего не убирают. Столы липкие и грязные. Детская площадка в вечернее время не освещена, детский клуб... работал ли он? Анимация... раз 5 была детская дискотека и все. Взрослая: ну такое себе. Раз 5 аэробика в бассейне и пара тройка представлений, два которых без звука полностью, так как и сам, единственный аниматор и его звукооператор и даже детский аниматор были исполнителями действа.

И да, в отеле огромно количество одиноких иранских мужчин, которые зачастую ведут себя, мягко говоря, не корректно: снимают отдыхающих женщин на телефон, которые загорают или купаются, зачастую пьяные вступают в драки (полиция в отель приезжала почти каждый день), пристают к отдыхающим. Дети не хотели выходить из номера. В отеле обслуживали в первую очередь гостей их Ирана, очередь не для них и обслуживающий персонал этому потакает, наливают им напитки исключительно в стеклянную тару, которую те разбивают у бассейна (два раза вытаскивала стекла из своей ноги и раза 2 у детей), остальные гости пьют из бумажных размокающих стаканчиков на 50 грамм. И это УЛЬТРА ол инклюзив!!! И да, не могу сказать по алкоголю крепкому, но пиво, кола, фанта, молоко и кофе постоянно ФИНИШ. Один раз на ужин, на гарнир к ничему, была кислая цветная капуста, кислая цветная капуста и кислая цветная капуста на выбор. Пришлось идти в Мигрос, который не принимает карты Мир, и за нал покупать что то из еды. Неоднократное обращение к туроператору ФанСан с первого дня о переселении в другой отель, результата не принесло. Отельный гид просто перестала выходить на связь. Обращение в центральный офис-результат тот же, все вопросы по приезду. Множество раз отдыхали в Турции, но первый раз мечтали о том, чтобы скорее вернуться домой.

Общение с руководством отеля. Да, мы понимаем, мы согласны, мы исправим. На следующий день ничего не меняется. Опять обращение. И все так же по кругу.

Самый ужасный отель!!! Нет там ни 4*+, 2* и то с большим натягом. Руководству на все плевать, а тем более обслуживающему персоналу.

Любовь оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера
Минусы отеля
питание обслуживание чистота анимация уборка безопасность
Добавлено 24.08.22 16:06 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация