АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.17
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 1971
Фото: 2
Отдыхала Парой в
августе 2022
16.08.22 - 23.08.22
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!

ЗАСЕЛЕНИЕ!

Прилетели в 8 утра, заезд с 14:00. За 20 долларов можно заселиться сразу, но мы хотели определенный номер поэтому все равно пришлось подождать час, пока его приготовят. Номер был на первом этаже, было близко к ресторану и морю. На ресепшн русскоговорящая девушка выслушала наши комментарии и подобрала номер.

НОМЕР!

Номер маленький, одна большая кровать на весь номер. Номер не новый. Постельное белье чистое и приятное. В номере мы только спали, поэтому особо претензий нет. НО в ванной возле раковины бегали муравьи.

МОРЕ!

Море волшебное бирюзового цвета. Заходить с пляжа в море лучше в аквасоках. Есть пирс, с него можно зайти в воду и на нем есть лежаки. Можно прыгать с пирса. И любимая тема: лежаки с полотенцами. В первый раз на такое попала. С 7 утра занимают лежаки, но лежат только полотенца и вообще не приходят. Я занимала лежак в 7 утра, завтракала и приходила на пляж. Занимала одно и тоже место, так 2 лежака справа от меня 5 дней были накрыты полотенцем и стояли тапочки, и никто так и не пришел. Полагают, что занимают место и уходят к бассейну. Почти все занято полотенцами, но пляж пустой. И получается, что всегда се места заняты "НИКЕМ".

Даже ночью работники пляжа не будут убирать оставленные полотенца. Ну и было пару стычек по этому поводу.

РЕСТОРАН!

Есть главный ресторан где проходит завтрак/обед/ужин. Около моря есть СНЕК БАР - можно перекусить. Перед отъездом читала много отзывов, что есть нечего и все однообразно. Ребят, вы чем дома питаетесь? Я пробыла в отеле неделю и постоянно было что-то новенькое. Возможно люди месяцами живут и им приедается. Еды было полно и все очень вкусно, индейка, баранина, говядина, курица, рыба, печень, овощи, фрукты, шашлык, шаурма, овощи на гриле, все прям ням ням. Десертов много. На завтрак глазунья, омлет с овощами и без, куча разных хлопьев. Всегда было из чего выбрать. Голодными не останетесь. Бар у бассейна, на пляже, в лобби, в ресторане 2 бара.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ!

В амфитеатре были приглашенные танцоры в красивых костюмах. Захватывающие выступления. 2 раза была дискотека около пляжа, девушка пела на сцене и девочки гоу-гоу, живая музыка у бара (пели на русском и турецком). Если хотите тишины, берите номер дальше от бассейна, очень громко поют.

Фото туриста отеля

Прочее

Номер маленький. Кровать большая и пуфик.

Фото туриста отеля

Прочее

В ванной комнате бегали муравьи.

rastova оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж ресторан бар территория персонал.
Минусы отеля
Номер
Добавлено 24.08.22 16:35 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 30.08.22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если импортный алкоголь в отеле или только местного производства?)

17:59 30.08.22

Здравствуйте! В этом вопросе не помогу. Но многие брали в основном коктейли. Судя по отзывал туристов непосредственно в отеле, алкоголь разведен.

17:32 04.09.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rastova (6)