АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 18
Читательский охват: 16471
Фото: 112
215
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2022
22.07.22 - 22.08.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плати за номер и спи на улице.

Ни одного дня без фильма ужасов. Начну с того, что отель не заслуживает своих 4 звёзд. И я бы лично не дала бы этому отелю и одну звезду. Начну по порядку. Ни кто на рецепшен не встретит Вас с улыбкой и само самой не поможет Вам с багажом, не покажет Вам где Ваш номер «люкс».. Берёшь ключи и идёшь не зная куда. Если это днём, то ничего страшного. А ночью конечно неприятно и страшновато, учитывая то что в отеле большое количество пьяной молодёжи. Счастье! Наконец находишь номер и диву даёшься. Жить будешь не один. С тараканами и муравьями в большом количестве. Они у Вас со временем будут в постели, в душе, в сумке…везде. Тараканы ведут себя скромнее. Полотенца( если их можно назвать полотенцами) в номере все разного цвета, а вместо белых тряпки серого цвета. Включаем после длинного перелёта «климу». Не работает, висит здоровый и страшный «агрегат» для красоты. Просишь, чтобы починили, ждёшь не меньше 10 дней. При чём можешь обращаться к менеджеру, на рецепшен ничего не поможет. Не теряйте время. В итоге, каждое утро просыпаешься полностью мокрым. Хуже чем ад, особенно если Вы астматик. Тактика здесь простая, платишь за номер, спишь на улице. Забывая о том, что вокруг огромное количество пьяной молодёжи. Отель не обнесён нормальным забором, везде лазейки и так далее. И на всю огромную территорию один охранник, который практически всю ночь сидит в одном месте не далеко от бара на рецепшене и щёлкает на телефоне. А в 5.45 исчезает. И не смотря на всё это … советую выносить матрас на балкон и спать. Так как нервы дороже и время жалко. Так как в номере на столько душно, что можно умереть во сне…от инфаркта или ещё от чего-нибудь, не знаю. Идём дальше и рано утром заходим в таверну (ресторан) и видим ужас, тарелок не хватает. Каша есть, ложить некуда. На столе один нож на всех или одна вилка. Сами ищем приборы для еды. Оборачиваемся, чтобы ни кто не видел и воруем с соседнего стола. Если конечно там есть. Еда однообразная и не всегда её хватает. Но главное эти не дружелюбные лица, которые не знают простые слова как «доброе утро». Ни кто из персонала не здоровается, ни кто не улыбается. Ощущение, что их всех на каторгу туда сослали. По слухам отель работает до октября месяца и возможно поэтому всем всё равно. Если Вы подойдёте к кому-то из персонала и демонстративно поздороваетесь, то Вам могут ответить … «что надо?»…но чаще проигнорируют. Приходим на море, лежаков нет. Вернее, они есть, но их опять же не хватает (все зарезервировано с 5.30). Нужно в 5 утра встать, чтобы занять лежак. Кошмар какой-то. Окей, негде прилечь, идём на бар. Боже, какая вонь стоит на баре от местного туалета. Ни какой морской воздух не спасает. Заказываем напитки на баре у очень не дружелюбного лысого бармена. Понимаем, что «всё включено» это «не всё включено». Идём в туалет, а там такое…Воды по колено, не шучу. Хочешь в туалет, то только в плавь или снова в номер. Короче, туалет на баре ни разу не видела чистым, только с закрытым носом можно зайти. Дети босиком бегают в этот до ужаса грязный туалет в подвале и несут всю эту грязь в бассейн. Идём снова в номер, уже с улицы видим как из нашего номера вода хлещет, весь тротуар мокрый. Думали забыли душ выключить.открываем дверь и видим водопад. Видимо в номере этажом выше что-то прорвало. Вода с потолка льётся. Ни в туалет не сходить, не в душ. Около часу ждём, приходит сантехник. Говорит, что завтра починим. Идём на рецепшен, благо дают другой номер на одну ночь.

Следущая ночь, спим в номере с поломанным кондиционером. Вернее дочь подросткового возраста спит в номере, а я на балконе. Утром возвращаюсь в номер, ребёнок плачет, руки трясутся. Спрашиваю, что случилось. Ребёнок говорит, что мужчина сегодня ночью в чёрной рубашке был в номере и щёлкал кондиционер( охранник видимо). При чём на двери висит красная табличка, вроде как заходить нельзя. Но это не работает. Они ведь там хозяева, им всё можно.

А ближе к концу отпуска мне на голову в вонючем и грязном туалете на баре у бассейна рухнула часть потолка с штукатуркой. Благо, что всё обошлось. Так-же прорывала канализация возле номера, в номер нельзя было какое-то время войти. Вонь стояла страшная.

Итог: в отеле не безопасно, только один охранник на весь большой отель. И то с 23 часов до 5.30. Не дружелюбный персонал ( за исключением бара на рецепшене). Антисанитария. Все номера ушатаны, всё старое и поломанное. Нет носильщиков. Не спокойная обстановка. Плохие напитки. Насекомые в номере. Полотенца грязные и порванные, часто не хватает. И самое главное менеджер, который не справляется со своими обязанностями и которому на всё наплевать. По слухам как я уже говорила, отель в октябре закрывается. И поэтому ко всему этому ещё нехватка персонала.

Не рекомендую этот отель не за какие деньги.

Единственный момент на сердце…не забыть никогда! Мальчик 20-летний 21 августа в 18.30 тонул на глазах у всех. Как он страшно кричал, ужас просто! Мы оказались в море ближе всех к нему. Но суть не в этом. Я была в отчаянье и думала, что шансов уже нет спасти его, так как он был по другую сторону булыжников, которые Вы увидите, если приедете. А волны были большие. И вдруг каким-то чудом появился крепкий мужчина с бородой (возможно спасатель) с правой стороны…где не понятное сооружение. Благо он был на водном мотоцикле и поэтому спас мальчика. Спасатели обычно находятся в противоположной стороне и до 17.30

Я к чему, что этот человек герой! Спас человека. И если Вы вдруг окажетесь в этом месте. Большой поклон этому человеку от всех людей, которые оказались в этот момент там в ту минуту и не смогли ни чем помочь тонущему мальчику.

Там-же, спасибо всем работникам отеля, не смотря на то что мы пережили в этом отпуске.

Всё нужно менять в этом отеле и начинать надо с менеджера отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Бесполезный менеджер

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такая доска с штукатуркой упала на голову

Фото туриста отеля

Прочее

Лежанки на море

Фото туриста отеля

Прочее

Впереди платные лежанки и море

Лена оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено 25.08.22 00:34 (5 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (12)