АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 475
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
18.08.22 - 26.08.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2022. Если у вас железные нервы - велкам в эту Мечту.

Пишу отзывы крайне редко, но Элиссон Мечта в Адлере заслуживает особого внимания.

Один единственный плюс этого отеля - это его расположение, 2 минуты до моря. На этом все.

Если честно первый раз в жизни столкнулись с таким хамством персонала отеля.

Итак по порядку.

На стадии бронирования и покупки тура указывали, что нам принципиальны 2 отдельные кровати в номере, нам это подтвердили. Приехали мы в 2 часа ночи. На ресепшене еще раз уточнили про 2 кровати, администратор подтвердила, что номер будет с 2мя отдельными кроватями. Заходим в номер и она удивленно вскрикивает "ОЙ". В номере оказывается одна кровать. Мы говорим - давайте другой. Она такая- других нет, берите в подарок обеды. Ты блин серьезно??? Какие нафиг обеды, когда нам нужно комфортно спать. Короче, дала раскладушку, сказав, что на следующий день вопрос решится.

Далее самое интересное.

С утра подходим на ресепшен. И тут внимание: редкостное хамло администратор Алина (ей будет уделено особое внимание) в откровенную показывает всем своим видом, что ей на нас плевать и никакого другого номера с 2мя кроватями нам не дадут.

Пришлось звонить своему менеджеру в турфирму, где покупали тур. И только после этого менеджер этой "мечты" быстро нашла другой номер и нас туда переселили. Номер с 2мя кроватями таки нашелся.

Про уборку. Ее в принципе не было. Только как же писали вынос мусора.

Мы жили 11 ночей. За это время только один раз поменяли постельное белье и полотенца. И даже здесь облажались. На двоих дали 2 маленьких и одно большое полотенце. Ну окей, бывает. Пошли на любимый ресепшен. И тут внимание!! Нам говорят - полотенец нет, дадим завтра. Карл!! Завтра???!!!! Вы блин серьезно??!!! А сегодня после моря нам мыться не нужно??? Вообщем с боями дали пляжное, но хоть чистое полотенце.

Про смену постельного белья. Простынь застелили, при этом покрывало просто кинули на кровати....

Дальше)))

Брали мы только завтраки, к ним вопросов нет. Шведский стол. Каждый день разнообразие. Каши, блинчики, вареники, все виды яиц, чай и кофе. НО!! Ланч боксы они не выдают, если рано уезжаешь на экскурсии.

Про выезд.

Номер у нас на 5 этаже. 2 девушки. Просим у менеджера помои спустить чемоданы: а она выпучив глаза говорит,что весь персонал, который может помочь уже ушел. Капец!! У вас в отеле нет лифта и вы не можете организовать спуск и подъем чемоданов гостям???!!! При этом поднять нам их помогли без проблем.

Вообщем. Резюме: расположение идеальное, сам отель неплохой. НО!!! Здесь не персонал, а отборное хамло. Особенно администратор Алина. Также хочется отметить менеджера Елену, которая на все вопросу только выпучивает глаза и все, как будто я у нее прошу подарить мне бентли.

Обидно, когда такое хорошее место портят такие хамки.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
НЕ персонал а хамло.
Добавлено 27.08.22 10:03 (2 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 11.01.23

Собственно все описанные минусы - это только ваши личные хотелки, которые выполнять персонал не захотел. А должен??? Носить чемоданы в отеле 2* это не обязанность персонала, на минуточку так..))) 2 кровати в номере это не категория номера, а следовательно, при наличии по желанию гостей могут быть предоставлены (на будущее Вам относительно большинства отелей Мира). Неадекватный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)