АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 2

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала С семьей в
августе 2022
28.08.22 - 29.08.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Трэш и совдепия

Каким образом отель получил такой рейтинг совсем не понятно!

КААААК ТАК МОЖНО?!

На пляже большинство отдыхающих делились ужасными впечатлениями от отеля и я в том числе хочу поделиться.

Надеюсь руководство когда-нибудь услышит эти отзывы и поймет, что так с людьми поступать так нельзя!!

1) почему в номере нет сушилки для белья?

Неужели думаете, что людям нравятся развешивать трусы на балконе и стульях, а если семья большая?

Как можно экономить на элементарных вещах в наше время за немалые деньги, который платит каждый турист!?

2) нет шампуня и кондиционера для волос

Это кааак вообще допустимо!? Просто нет слов

3) интерьер, по которому рыдает ремонт

Ужасное состояние номера на масандре,облупленная побелка на стенах! Мы в деревню к бабушке приехали или в отель?

Элементарно заменить на обои, поменять ужасные шторы и сделать косметический ремонт необходимо !

В ванной плохо работает слив, порог двери сделан тяп-ляп

Фен унес меня во времена совдепии,

Утюга в номере нет.

С учётом количества народа в отеле не удобно ходить и каждый раз просить для глажки утюг, приходится ходить в мятой одежде

Карточку на ресепшен дают одну, наверное чтобы с целью экономии не включать кондиционер, пока находимся на пляже

4) график выдачи и сдачи полотенец

Я приехала на море и хочу проводить закаты на пляже, а не думать о времени и бежать в отель вечером, чтобы отнести полотенца вовремя.

Бред какой-то, почему нельзя закупить больше полотенец и уйти от этой традиции 90х по расписанию , а сделать для гостей отеля шкафчики с готовыми полотенцами на территории отеля и корзины для грязных.

Должно быть для гостей удобно, а не для сотрудников, если отель позиционируется себя как 5*

5) бар- отдельная история!

В отеле обязательно бармен должен правильно готовить коктейли.

Нет шейкера!!

просто смешивают из бутылок содержимое и помешали ложкой.

Очень невкусно, очень обидно...

И странно, что импортный алкоголь весь платный, а от турецкого большинство на следующий день не могут встать

Ужасные скатерки на столах портят весь вид, эстет придёт в ужас ((

6) открытая кухня вечером на территории отеля.

Жарят рыбу, мясо и вся эта коптильня прямо под окнами корпуса отеля, соответственно все запахи идут на развещенные вещи на балконе отдыхающих. Трэш полный...

Для таких мероприятий должно быть отдельное место вдали от корпусов+идёт нехватка мест для посадки.

Приходится чуть ли не охотиться за столиком.

7) в ресторане все витрины не особо чистые и посуда, на которых выставлены блюда, какая-то залипшая.

8) работа пляжного бара до 17.30

Такой график не удобный для отдыхающих, мало кто уходит с пляжа в такое раннее время.

Жаль, что полученные звезды ранее по истечении времени не отбирают..

Надеюсь, мой правдивый отзыв повлияет хоть на какой-то из перечисленных факторов и поможет в будущем туристам правильно выбирать отели во избежание разочарований за свои же потраченные немалые деньги!!!

Victoriia Frolova оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший пляж с пологим входом и мягким песком
Минусы отеля
Несовременный интерьер состояние номеров невкусные коктейли отсутствие елементарных вещей в номерах грязный вид витрин для еды
Добавлено 29.08.22 11:36 (2 989 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victoriia Frolova (2)