АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
26 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2022
23.08.22 - 24.08.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение хозяйки отеля к гостям ужасное. Лишь бы собрать побольше денег

Translate

Мы оказались в п. Джубга проездом. Искали отель уже находясь в дороге по пути из Абхазии. Муж в навигаторе нашёл данный отель, написал им в ватсапе (переписка сохранена). Нам на 4-х человек предложили пятиместный номер за 5500 руб в сутки. В ходе переписки договорились на сумму в 4000 руб. Приехали мы туда и нам сказали, что за 4000 закроют одну комнату и мы будем пользоваться одной. На что мы ответили, что тогда поставьте ещё одну кровать, поскольку старшая дочь себя плохо чувствовала. В итоге они нас поселили в восьми местный номер, закрыв одну из комнат (мы о размещении в таком номере не просили, это важно). К слову сказать отель внешне и внутренне вполне себе приличный, есть бассейн, находится далеко от моря, ооочень далеко. Пешком идти больше часа. Там ходит трансфер, но всего 2 раза в день. Если нет своего транспорта, то добираться проблематично. На следующий день к нам приезжают друзья из Краснодарского края (муж с женой). Мой муж ставит в известность хозяйку данного отеля и просит ключ от второй комнаты, оплатив при этом ещё плюсом 500 руб. (нам предлагали за 4500 руб в сутки обе комнаты, то есть целый номер, за который мы и заплатили). Вечером мы, оплатив 500 руб. за мангал (он там тоже платный), купив своих углей и розжиг, сделали себе ужин. У хозяйки попросили кастрюлю и соли всего то. На следующий день мы решили задержаться в данном отеле ещё на один день. Муж перевёл хозяйке отеля 4500 руб. за ещё один день проживания, занимая только один номер совместно с нашими друзьями. Цена номера была определена самой хозяйкой ещё при заезде. После получения перевода к нам подходит Администратор и просит оплатить ещё 1500 руб за проживание наших друзей?! Так то мы целый номер уже оплатили... После короткого диалога с хозяйкой Анастасией выясняется, что мы уже должны ей 2000 руб, а так же просит денежные средства за пользование бассейном и мангалом,поскольку оплата мангала составляет 500 руб в час.,о чем мы вечером не были предупреждёны вообще. На просьбу моего мужа вернуть денежные средства в размере 4500 руб.,чтобы мы смогли съехать с данного отеля, Анастасия ответила категоричным отказом. Конструктивного диалога с вышеуказанной женщиной у нас не получалось, она стала орать, что мы ей вообще должны полностью деньги без скидки за номер (так то мы бы здесь и не остановились, если что, можно номера и ближе к морю найти за такую то стоимость), и за мангал, и за бассейн, припомнили нам соль и кастрюлю, которые мы попросили накануне. В общем решила с нас стрясти побольше денег. В итоге наши друзья отдали ей плюсом 1000 руб. Настроение было испорчено основательно. Мы с мужем много путешествуем, останавливались во многих отелях, но такое отношение к гостям встречаем впервые.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 29.08.2022 12:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (8)
Алёна
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 5 105