Отдыхал Парой в
августе 2022
- Воздержался
19.08.22 - 26.08.22
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ощущение будто вы делаете одолжение отелю или "всё за деньги"
Настало время написать мой отзыв про отель GEVORA. Отдыхали в нём с 19.08.2022 по 26.08.2022. Начну с момента заселения. Откровенно хамоватая русскоязычная сотрудница, которая даже когда увидела наши паспорта продолжала говорить с нами на английском. Мы за неделю-две до приезда в отель написали на почту отеля и попросили оставить для нас номер с красивым видом на Бурдж Халифу. Как сообщила менеджер (не запомнил её имя) "номера с видами заняты", потом чудесным образом оказывается освободились но уже за отдельную плату в 100 дирхам на человека за ночь. Она даже смела повышать голос и разговаривать в грубой форме, с недовольным лицом звала какого то менеджера. Говоря "Такие наши правила". Договориться никак не получалось. Выдали номер на 64 этаже с видом на Шейх Заед роуд, по словам менеджера отеля "вид шикарный", в итоге часть вида была на пустыню, другая часть на стену отеля. Ситуацию спасла русскоязычная девушка Дарья, за что ей отдельное спасибо, которая извинилась за поведения менеджера и недопонимание и предложила немного меньшую цену в рамках программы лояльности. Кстати раннее заселения тоже - платно, и никого не волнует что вы были в дороге 24 часа, просто так хочется. Хотя номера свободные были. Есть абсолютное понимание что ранее заселения - значит под вас убирают номер, это переработка персонала и тд, но когда есть готовые номера в рамках лояльности туристов всегда заселяют раньше без доп.оплаты, но похоже не в этом отеле. Новый номер был прекрасен с точки зрения вида и вызывал восхищение на протяжении всей поездки 4802. Соглашусь с отзывами о том что в номерах реально безвкусица, использование имитации крокодильей кожи в спинке кровати, самая дешевая плитка, местами пошарпаная мебель, санузел как в дешевой трешке. Но для нас эти минусы перекрыли - вид и расположение, ну и конечно статус самого высокого отеля в мире. Перейдем к питанию, у нас были завтраки и ужины. Завтраки - как везде, вкусно, голодными не останетесь, один раз приходил повар и даже предлагал пожарить яичницу, но мы отказались. Есть бекон, вкусные сосиски, фрукты. В общем завтрак на твёрдую 4! Ужины проходят в формате выбора по меню, можете выбрать суп или салат, и блюдо из основного меню + десерт. Бесплатно только вода - остальное всё за деньги. Подача ужинов невероятно долгая, уходил минимум час, максимум 1.40 минут. Хотя обычно либо вообще никого не было, либо были 2-3 стола максимум. Сами блюда вкусные, подача прикольная, Бургеры, кальмары, выше всех похвал. Пицца на 2 с минусом, Карбонара - ужас! Десерты - произведение искусства! В последний вечер решили посетить ресторан на крыше, как оказалось посмотреть можно - ФОТОГРАФИРОВАТЬ И СНИМАТЬ ВИДЕО нельзя!!! Мы показали карты от номеров что мы гости отеля и всё такое, но как выяснилось "Либо заказываете и фоткаете, либо просто смотрите под надзором хостес", вид открывается и правда очень крутой. Что касаемо бассейна, лежаки в августе были свободные почти всегда, спасатели - невероятно крутые ребята, постоянно помогали, вода была тёпло-неприятной, только в последний день была прохладно-кайфовой. Дно бассейна - ужас, плитка отваливается просто кусками, лично я вытащил квадратный метр этой маленькой плиточки) Музыку включить свою нельзя, только слушаем то что нравится бармену (в т.ч и русские песни). Со своими напитками (безалкогольными, даже такими же что продаются на баре) НЕЛЬЗЯ, даже если вы гость отеля. Только если в тихушку или открыто но с водой
СПА
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Виталий оценил сервисы
4.5 Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Номера
4.0 Подходит для отдыха
2.2 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Красивый вид
отель из книги рекордов гинеса
Минусы отеля
Отношение персонала
наплевательское отношение к гостям
Добавлено
29.08.22
16:00
(3 471 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:50 10.01.23
Подскажите а номерной фонд в каком состоянии? Сантехника? Питание по меню или шведский стол (завтрак, ужин)?
10:29 10.01.23
Номерной фонд в приемлемом состоянии, если брать номера с видом на бурдж халифу - невероятно красивый вид и на море в том числе. По питанию всё в целом хорошо, завтраки шведская линия, голодными точно не останитесь, по ужинам выбор по меню, готовят хорошо
07:19 23.01.23
От отеля до Дубай Молл реально пешком дойти?
Добавить комментарий
Добавить комментарий