АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1527
Фото: 1
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
19.08.22 - 25.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель!

Всем доброго времени суток. Отзыв будет длинным и детальным, буду рада, если он кажется полезным.

Перелет и авиакомпания RedWings. Это не имеет никакого отношения к отелю, но я расскажу, так как из России летает исключительно этот чартер.

Вылет туда не составил никаких проблем. Сама разобралась с онлайн-регистрацией, выбрали бесплатные места рядом. Да, дурят, деталей много, но все выполнимо. Сразу хочу сказать, что приятного полета не будет, авиакомпания плевала на ваш комфорт, поэтому обеспечьте его сами. Очень тесно, все сидят практически друг на друге. Постарайтесь брать места в проходе, потому что перелет долгий, должна быть возможность размяться, не доставляя неудобства другим людям. Лучше взять с собой кофту, потому что у этого перевозчика даже тряпка, называемая ими пледом, стоит денег. Чай, кофе, вода, еда-все платно. Позаботьтесь о своем питании заранее.

А вот обратно перелет получился со сложностями, наш рейс задержали почти на сутки без объяснения причин. Забрали из Sindbad, отвезли в другой отель неподалеку, там разместили в каком-то бараке. Но жаловаться не буду, дали кровать, еду, доступ к морю, бассейну, барам без алкоголя. Сутки вышли очень даже неплохими, не считая того, что пришлось сдавать билеты на поезд до дома. Очень рано забрали и отвезли в аэропорт, почти за 5 часов до вылета.

Но друзьям, летевшим в Москву на день позже, повезло меньше. Не было ни отеля, ни еды, ни даже воды. Промучили людей в автобусе, везущего к трапу самолета и так и не дали взлететь. Потом еще на некоторое время оставили их в аэропорту без возможности присесть даже. Поэтому, за день до вылета из отеля на всякий случай позаботьтесь о своем питании и воде.

Туроператор БиблиоГлобус. Рассказываю тоже просто в ознакомительных целях. В целом, без нареканий. О туристах на экскурсиях не заботятся, платные даже туалеты, причем для разных людей разная цена. Обратите внимание на представителя БиблиоГлобус в отеле. С нами «работал» отельный гид по имени Ханни. Очень неприятный и нечестный молодой человек, требует к себе 100% внимания на встрече. Обещает решать любую вашу проблему, если быть к нему дружелюбными.

Интересно рассказывает об экскурсиях, но честности ждать не нужно. Решили взять по его рекомендации экскурсию в Луксор. Уверял, что гидом будет русскоязычная девушка, что дорога займет всего 3 часа, экскурсия прекрасная и не тяжелая. Проблемы начались, когда мы узнали от других туристов, что дорога занимает 6,5 часов В ОДНУ СТОРОНУ (при этом ехать до Луксора действительно 3 часа, но о том, что мы будем курсировать по отелям и собирать остальных туристов в течение 3,5 часов как-то у него в расчет не принимается). Особо повторюсь, что именно это мы пытались уточнить и до покупки экскурсии. Накануне поездки связались с ним и попробовали договориться вернуть деньги, так как он сознательно ввел нас в заблуждение относительно длительности поездки, но оказалось, вся его любезность пропадает сразу же, после окончания встречи с туристами. Кричит, хамит, агрессирует. В общем, на экскурсию пришлось поехать, было невообразимо тяжело, комфортабельным автобусом, который обещает Ханни, даже не пахнет. Единственный плюс - это кондиционер. Русскоязычной девушки-гида тоже не было, был египтянин Хэни, но ему огромное спасибо и большая благодарность, очень умный парень, со своей стороны делал все, чтобы облегчить трудности дороги и пребывания в Луксоре, много знает, интересно рассказывает, хорошо владеет русским языком.

Однако Ханни дал действительно полезную информацию о медицинской страховке, которой нам, по стечению обстоятельств, пришлось воспользоваться. Поэтому все же на встрече слушайте его, каким бы хамом он не был, рассказывает и полезные вещи. Кстати, об обратном перелете и о задержке рейса сообщать не счел нужным, узнали мы об этом от другого гида. Когда попросили Ханни рассказать о том, что с нами будет и можно ли остаться в Sindbad, так как пугает другой отель и его условия, не стал даже разговаривать, дал ясно понять, что мы больше не туристы этого отеля и ему говорить с нами не о чем. Никакие проблемы он решать не хочет и не будет. Лучше с ним не связываться.

Теперь об отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Не скажу, что быстрое, чуть больше часа, собрали паспорта, отправили на обед. Не критично подождать.

НОМЕРА. Достался номер в главном корпусе на 5 этаже, после ремонта, с видом на центральный бассейн. Все чистое, мягкие полотенца. Все работает. В номере есть сейф, чайник, маленький холодильник. Кондиционер работает хорошо. Единственный минус-слышимость из коридора. Нужно заменить входные двери в идеале, тогда все будет прекрасно. Но шумели не часто, только мимо проходящие люди, да и то не все. Поэтому претензий к этому не было. Не забывайте взять с собой средство от комаров.

УБОРКА. Она не просто ежедневная, она с каждодневной сменой постельного белья, хотя мы даже не просили этого. Все всегда было прибрано, поменяно, сложено. Очень приятно. Не во всех 5* отелях так.

ПИТАНИЕ. Все, что говорят о главном ресторане Gusto, к сожалению, правда. Там очень шумно и грязно. Но. Мы туда не ходили. Кушали в ресторане Botanic. И вот тут персонал постарался на славу. Всегда все чисто, быстро убирают, все очень любезные. Еды очень много, самой разной, от салатов, нескольких видов мяса -говядины, утки, курицы, рыбы до гарниров всех видов, чипсов и очень вкусных сладостей и фруктов.

Я искренне не понимаю плохих отзывов о еде, я просто не знаю, что дома едят эти люди. И мне очень жаль, что отель может упасть в рейтинге из-за таких глупостей. Питание просто ШИКАРНОЕ. Были в двух аля-карт ресторанах. Обязательно сходите, вы не пожалеете. Итальянский ресторан-море еды, вкуснейшая пицца, говядина, десерты, ризотто, закуски. Азиатский ресторан-не менее вкусно, не жирно, не остро. Быстрое обслуживание, внимательные и любезные официанты, особая атмосфера.

ПЛЯЖ. Море сказочное, чистейшее, есть немного рыбок. Лежаков хватало всегда, они тоже чистые и мягкие. На пляже убирают, чистят песок, собирают опустевшие стаканы из под коктейлей и пива. Все оперативно и приятно.

Немного может напрягать порт рядом, от него почти нет шума или он не заметен на фоне музыки, но иногда видели разводы от бензина.

Так же на пляже есть бар и свой ресторан, там же дают вкуснейшее мороженое. 10\10.

АНИМАЦИЯ. Отличная команда аниматоров, веселые, заводные. Но немного изменили концепцию, что огорчает. Теперь все дневные развлечения проводят только на бассейне около горок, а на пляже их нет. Это не минус, но хотелось бы, чтобы она там все же была.

Кстати, о бассейнах. Чистые, рядом стоят спасатели, все контролируют, горки тоже крутые. Вечерние анимационные шоу тоже просто супер, старались кого-то приглашать, всегда было интересно, заводили зрителей, танцевали. Для детей вечером мультик и мини-диско.

ПЕРСОНАЛ. Я хочу вынести это в отдельную категорию. И сказать огромное спасибо всем, кто так старается ради комфорта своих отдыхающих. Все безумно улыбчивые, приветливые, разговорчивые. Любая проблема, любой вопрос решается просто молниеносно! Стараются делать комплименты. Нам приносили персонально пожаренные блинчики в форме сердца, передавали коктейли, подавали любимые напитки, стоило просто зайти в лобби. Это очень приятно! Огромное спасибо!

Подводя итог, могу выделить, пожалуй, только один существенный минус. Но он не к отелю не относится. Нужно понимать, что в этом отеле большинство отдыхающих - арабы. Их женщины и дети совершенно не умеют себя вести. Вечно и везде орущие, дикие, шумные, мусорят везде, добавляя работы своим же соотечественникам. Нужно набраться терпения и стараться не обращать внимания на них и их менталитет.

Я рекомендую этот отель всем и каждому! Мне есть с чем сравнивать, за последние несколько лет, это лучший отель и лучший отдых! Мы обязательно сюда вернемся.

Не читайте, пожалуйста, плохие отзывы. В них нет правды, отдыхайте со спокойной душой, не нужно придираться к каждой мелочи. Если искать недостатки, то они обязательно будут.

А для команды и руководства Sindbad Aqua Club небольшая просьба и рекомендации по улучшению.

1. Не забывайте озвучивать анимацию и на русском языке, это значительно упростило бы русским туристам жизнь)

2. Ограничьте доступ детей и людей к пеликану Диане. Она замечательная и шикарная птица, но туристы над ней издеваются, бьют, засовывают руки в клюв, всячески донимают животное. Пусть ею любуются издалека. Животное не должно чувствовать боль.

А человек, который за ней следит, не делает даже никаких замечаний на этот счет. Берегите природу, ведь вы пишете об этом у себя на постерах!

3. По возможности напоминайте соотечественникам, что они такие же гости в отеле, как и все туристы, и правила поведения в цивилизованном обществе никто для них не отменял.

4. Анимация на маленьком бассейне ограничивает участие в мероприятиях большинство туристов. Это неудобно, так как от шикарного моря отрываться не хочется ради мелкого и забитого людьми пространства, да и небезопасно.

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ВСЕ
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 29.08.22 23:06 (8 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 30.08.22

Уважаемая, Анастасия!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и мы надеемся, что Вы еще раз выберите Синдбад Клаб для Вашего отдыха.
Ваши рекомендации были переведены и переданы руководству отеля.
С уважением, команда отеля Sindbad Club.

13:22 18.09.22

Были в этом отеле 5 раз и не разу не пожалели о своем выборе. Туда тянет и тянет, как второй дом)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)