АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1470
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
12.08.22 - 20.08.22
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 4.

Здравствуйте. Вот дошли руки написать отзыв о данном отеле. Отдыхали с семьей (2 вз. и 1 реб. 3года) в августе 2022г. Отель находится недалеко от аэропорта (30 мин. езды),НО со всеми заездами в другие отели ехали мы 1 час 15 мин. По приезду я уточнила ,что при бронировании отеля просили номер с 2 кроватями( 2-х спальной и 1 спальной ). Как оказалось таких номеров в наличии нет и предложили номера либо с 2-мя односпальными кроватями либо с 1 двуспальной кроватью и раскладным креслом(типа раскладушки). Выбрали номер с кроватью и креслом. Решила уточнить, если уж нет номера с 2-мя кроватями то есть хотя бы балкон, на что ответили "номеров с балконом только 20% от всего номерного фонда" и видимо их отдают иностранцам. В итоге у нас был номер с французским балкончиком (только для того чтобы сушить вещи). Отель заявляет о себе как 5*, но когда заходишь в номер ощущение что это отель на 3*( телевизор висит криво;пульт от телевизора на скотче; кнопка в бачке туалета постоянно западает; телефон который висит в туалете держится на "соплях", потому что там дыра с кулак здорового мужика). Но плюс номера,все находится в пяти шагах( 3 бассейна,бар, мини клуб), 2минуты от пляжа и ресторана. Шезлонги под солнцем есть всегда, под навесом у бассейна не найти уже в пол 8 утра (видимо народ не спит с 6 утра и бежит занимать места). К еде для взрослых претензий вообще нет, кормили ОЧЕНЬ вкусно(мясо разное, рыба, морепродукты,были даже суши, овощи, сыры), много фруктов и сладостей. НО детского меню, как для меня, мало. Каши за все 9 дней я не нашла (была овсянка замоченная молоком,но такое даже не каждый взрослый будет есть), молоко горячее и холодное(видимо чтобы заливать хлопья), блинчики и макароны, суп который был всегда из одной воды и капусты(ни картошечки там не было ни мяса).На этом ВСЕ((( Ребенка не знала чем кормить, кушала батон с огурцами. Анимация для детей каждый вечер.Днем можно детей отвести в мини клуб (рисовать, клеить или просто полазить).При попытке продлить номер за 10 ЕВРО В ЧАС(у нас был ночной вылет и из отеля нас забирали в 8 вечера), сказали что могут только на пару часов продлить а потом как хотите.Предложили кабинки на пляже, которые стоят 25 евро в ЧАС. Пришлось с 12 часов дня тусить на пляже( спать укладывать ребенка на шезлонге), хорошо что можно помыться в спа после всего дня. В итоге: ожидала я от 5* отеля большего.

Добавлено 01.09.22 11:21 (2 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 06.09.22

Добрый день. Номера убитые. Номера с двуспальной и односпальной кроватями - семейные. Подозреваю, что у Вас был стандарт. Сейчас отдыхаем в отеле с ребенком 3 лет. Всегда можно накормить! И отварная, и тушеная пища в изобилии. Супы сварены ( с капустой, картофелем, морковью), а не разведенные. С кашами беда. В Турции вообще не встречала сваренных каш, только молоко с крупой. Кабинка на пляже стоит 25 евро на весь день. С 9 до 19. В стоимость входят охлажденные напитки в банках.

09:05 08.09.22

Добрый день. С супами вам повезло, а мы подходили к воде с капустой, причем на обед шли практически с самого начала, видимо кто то вьедал картошку с марковкой до нас)))). А с кабинками на пляже нас значит обманули на ресепшене, причём 2 раза. Спрашивала у русскоговорящих работников. Так бы конечно взяли бы кабинку до вечера.

15:25 12.09.22

Уважаемые Гости,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Павильоны на пляже стоят 25 евро в день. Работники Ресепшин знают стоимость. Скорее всего произошло недопонимание друг друга. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся,что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С уважением.
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)