АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 269
Фото: 3
110
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2022
10.08.22 - 24.08.22
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите кишечную инфекцию? Вам в Raymar!

Пишем этот отзыв, чтобы уберечь туристов от проживания в этом отвратительном отеле. К сожалению, мы прочитали отзывы уже после того, как купили путевку. Не повторяйте наших ошибок ради сохранения своего здоровья.

1. Кишечная инфекция. Это главная и самая большая проблема Раймара. Заражаются более 90% процентов проживающих, поэтому вероятность того, что вас инфекция не заденет - минимальна. Мы переболели всей семьей, также переболели все наши друзья и те, с кем мы общались. При этом мы принимали все меры: не купались в бассейне, не брали напитки со льдом и пользовались антисептиком для рук. Также за неделю до приезда пропили курс пребиотиков. Все без толку. Всех обычно срубает на 3-4 день. У каждого инфекция проходит по-разному, но у детей обычно существенно тяжелее. Вы выпадаете в среднем на 2-3 дня всей семьей. Скорые постоянно подъезжают к отелю, повсюду блюющие дети и взрослые. Если ребенок заболел, то лучше сразу вызывать скорую и ехать на капельницы, которые реально быстро помогают. Наш ребенок болел 5 дней, но потом все равно поехали на капельницы. И это при том, что у нас с собой были все лекарства, антибиотики и даже уколы. Персонал отеля об инфекции знает, но сначала все отрицают, показывая бумажки с хорошими тестами воды и пищи. Потом признают, что проблема есть, но найти причину не могут, но работники отеля в приватных разговорах кивают на главный ресторан. Трусливое руководство встречаться с туристами по этому поводу отказывается, прикрываясь девочками на ресепшене, которым приходится отдуваться и объясняться с туристами. Гиды также о проблеме знают и говорят, что у них нет «ни одного живого туриста в этом отеле».

2. Питание. В общем и целом, питание нормальное, но, безусловно, нет такого разнообразия как в допандемийные времена. Голодными в любом случае не останетесь. Но вот готовить мясо откровенно не умеют – жесткое и не вкусное. Они даже индейку умудряются сделать резиновой. Рыба нормальная была только один раз за 14 дней. В остальное время не вкусная и костлявая. Сильная сторона – кондитерские изделия. Разнообразно и вкусно. В ресторане постоянные очереди в гриль. Можно простоять 5-10 мин с протянутой тарелкой. Ресторан сам по себе переполнен. Такое впечатление, что посадочных мест меньше, чем проживающих в отеле. Приходить лучше к началу трапезы, иначе встрянете в очередях и будете искать свободный стол. В ресторане часто дают грязные приборы, нужно быть внимательным. Алкогольные напитки мы особо много не пробовали, но пиво вполне достойное.

3. Номера. Есть несколько видов номеров – с видом на шоссе, на другой отель и на бассейн. В первом случае вам обеспечен шум оживленной трассы. Во втором – шум от вентиляторов другого отеля. В третьем случае – шум от дискотек до полуночи. Все окна без звукоизоляции, поэтому если вы любите лечь пораньше, либо у вас маленькие дети – Раймар не для вас. Сами номера достаточно маленькие, с «бабушкиным» ремонтом. В ванной пахнет канализацией. По уровню номеров отель тянет на 3 звезды, не выше. Убираются достаточно хорошо. Уверенный интернет только в районе ресепшен.

4. Анимация. Мы не фанаты этого дела, но аниматоров на территории практически не видно. Русских нет. Две чешки и два турка. Вечерние шоу на четверку.

5. Территория. Аквапарки – детский и взрослый весьма достойные. Сама территория красивая, зеленая с фруктовыми деревьями.

6. Пляж и море. Вот это единственное светлое пятно этого отеля. Море очень чистое, но для комфортного купания лучше приобрести коралловые тапки, так как при входе в море галька. Свободные лежаки можно найти всегда. Пляж чистый, постоянно убираются.

В общем и целом, это, конечно, далеко не 5 звезд... И даже не 4. Обычная тройка. Многое, конечно, дело вкуса (номера, питание итд), но когда вопрос уже касается здоровья и безопасности пребывания, то тут уже двух мнений быть не может... Отель однозначно в черный список за испорченный отпуск. Будем писать туроператорам (Пегас и Интурист), чтобы не отправляли туда туристов, ибо отель реально опасен.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж аквапарки
Минусы отеля
Кишечная инфекция маленькие номера питание
Добавлено 01.09.22 20:06 (4 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)