Мне жаль, что я могу написать мало хорошего
Очень много написано уже, но хочется добавить свои наблюдения. Предупреждаю, что мнение субъективное. Видела очень много счастливых отдыхающих семей.
Размещение
Номерной фонд правда уставший, и не то слово. Хочется все таки глазами эстетику видеть, а не затоптанные двери.Но все работало. Люди сами громят все, что можно ). Уборка посередине номера, в углах все остается.
Питание
Первый раз в жизни вижу 5*отель, где нет в свободном доступе айрана. на ужин и то только в барах. И очень возмутили закрытые холодильники с водой на замок !!! во время когда рядом не работает бар. То есть ночью и вечером ты можешь воду в бутылочке взять в номере или в основном ресторане только. И первый раз за все наши "отдыхи" мы за 13 дней НИ РАЗУ не поужинали в удовольствие. Просто посидеть, попить вино, насладиться едой. Вечное добывание еды, ходить по точкам раздачи и до стола устаешь, что просто не хочется уже есть. Я понимаю, что мы приехали в пик отдыха, что отдыхающих людей много, но значит надо больше делать столов с раздачей. Нам не разу не удалось заказать даже напитки, все искали и носили сами. И не скажешь. что персонал ничего не делает, все бегают, обслуживают кого-то или просто бегают, но видимо не хватает концентрации обслуживающего персонала. Обедали постоянно на море, меньше людей и достаточно еды.
Море и горки
Горок хватает, детям раздолье, родители рядом. Отдых точно не для парочек ). Очень шумно. До моря мы замерили 1 000 шагов, нам в самый раз нахаживать шаги. Кому далеко - ходит машинка на постоянной основе до 18.00. часов. По морю тоже расстраивалась, что в отзывах о плохом береге было. Но нам хватило. кто не умеет плавать (это я) -3 метров достаточно, сидеть, стоять, булькаться. Кто умеет- плывет до буйков. Галька мелкая, босыми ногами вполне комфортно. Лежаки всегда были, несмотря на "вечно занятые без хозяина".
Болезни
Нам тоже посчастливилось пол семьи пролежать пару дней то ли с отравлением, то ли с ротовирусом. Пол семьи были с температурой и горлом больным. Аптека прямо на территории отеля, По русски все понимают, любыми лекарствами снабдят. Лично видела неоднократно больных детишек, и с температурой: родители давали лекарство и с рвотой. Но не думаю, что это единственный отель с такими проблемами при таком количестве детей. Друзья в Алибее тоже через это прошли.
Развлечения
Видела "бумажку", что где-то есть акваайробика, боча и волейбол. И видела волейбол "в живую". Больше ничего. Не видно и не слышно аниматоров. То же самое и по детскому клубу. Как-то глухо с этим.
Но есть спа, брала массаж себе и дочери, очень понравилось, было моим развлечением.
Получается: получали эмоции, только когда выезжали из отеля... Еще ездили в Молл, Немного прикупили детям вещей в магазинах, которых нет уже у нас.
Еще на заметку, делали фото на территории отеля, нам их скинули на почту, там открывали, все хорошо. А домой приехали, а нам сообщение, что платформа не работает на территории России и Белоруссии. Плакали наши фоточки. Если будете покупать, сразу их с облака скачайте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара