АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 38
Читательский охват: 13578
Фото: 152
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
25.08.22 - 05.09.22
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Дешевый отдых" в 2022 году

Только вчера вернулись из отеля. Впечатления двоякие. Есть претензии к тур оператору, брали 11 ночей, но по факту 2 дня отдыха были украдены за счет позднего заезда ( приехали в отель около 10 часов вечера) и раннего выезда (забирали из отеля в 4-30 утра). Но это претензии к оператору, отель тут ни при чем.

В связи с ростом цен на путевки особо выбирать было не из чего, исходя из нашего бюджета. Заселение прошло быстро и по нашей просьбе на этаж , выше 1-го. ( Первый и минус 1 этаж лучше не брать, они находятся на уровне земли и ниже). Работа менеджеров на ресепшн прекрасная, без напоминаний исполнялись все просьбы.Номера приличные, все работало. Кондиционер и свет в номере работает не зависимо от ключ-карты в слоте. При открывании балкона кондиционер не отключается. На телевизоре одни условно русский канал. Нет новостей, одна реклама и фильмы. Часть рекламы на немецком языке. Канал для русских, проживающих в Германии.

Уборка номеров: Отвратительная. Если сами не поймаете горничную в коридоре и смените полотенца или не возьмете сами туалетную бумагу, то останетесь ни с чем. Горничная не убирала номер 4 дня, все ведра были полные, раковина грязная, пока не нажаловались на ресепшн ничего не менялось. За все дни не было смены постельного белья.

Ресторан: Завтраки скудные. Обеды и ужины приличные. Всегда были фрукты (арбузы, дыни, апельсины, сливы, яблоки, груши, виноград, нектарины). Кофе отвратительный. Нет чашек и чайных ложек (все наливается в бумажные стаканчики). Столовая находится в здании на минус 1 этаже. Есть бар. Наливают, как спиртное, так и газированные напитки.

Территория: Неплохая, но все какое-то грязное и неухоженное. Уборщики территории работают из рук вон плохо. Все столики заставлены грязными стаканами и пепельницами, столики и плитка у бассейна часто залита напитками. Убирается все кое-как. Хороший бассейн, есть навес от солнца.

Пляж: Узкий, мало лежаков, много сломанных, плохой навес от солнца, нет матрасов на лежаках. Вход в море прекрасный - мелкая галька. Нет бара на пляже - только холодильник с водой. Было завидно смотреть на соседний пляж, тоже отель 4 звезды.-Напитки, арбуз, вареная кукуруза.

Контингент отдыхающих: Много турков и иранцев с семьями. Очень шумные, сдвигают столы в столовой, набирают горы еда и все оставляют на столах. У всех обслуживающих они в приоритете.

Питьевая вода: Дают при заезде по одной бутылке 0,5 литра. Потом необходимо ее наполнять из кулера. В свободном доступе нет бутилированной воды. Не очень удобно всегда носить с собой бутылку и ее наполнять.

Бары: Вечные очереди. Бармены не понимают ни русский, ни английский. Бармены-не профессионалы, работают без перчаток, лимоны и мяту берут голыми руками. У бара стоит не приятный запах. Ежедневно с 16 до 17 раздают мороженное. Очереди дикие.

Общее впечатление от отдыха двоякое: вроде бы и неплохо отдохнули, но это был отдых значительно более низкого качества, чем к которому привыкли, отдыхая в хороших четверках на первой линии. Но в этом году балом правила цена на тур. В отель ехать можно, но необходимо иметь в виду все недостатки, которые я описала. Мы были к ним готовы, поэтому большого разочарования не получили.

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера бассейн близость пляжа море обилие фруктов
Минусы отеля
Антисанитария убогий пляж
Добавлено 06.09.22 10:45 (3 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 19.09.22

Елена, добрый день, мы тоже вернулись только что, прочитала Ваш отзыв и полностью согласна... По поводу потерянных Вами двух днях, скажу Вам, что мы не потеряли эти два дня, прилетели рано утром и улетели поздно вечером, но нам пришлось за это доплатить...

15:29 19.09.22

2 потерянных дня.....в этом, конечно, виноват не отель, а туроператор.....но выбирать было не из чего.

11:56 22.09.22

Когда покупаете тур всегда интересуйтесь вылетами и прилётами выгодными для Вас ... Решение за Вами переплачивать за выгодный рейс или нет ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация