АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1175
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 23.08.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее нет, чем да

Начну с прилета. В аэропорту вас начнут громко-громко зазывать гиды, у которых виза стоит 27$ - это первая уловка. Визу за 25$ можно купить в киосках, которые стоят правее стоек с гидами, там написано Viza. Можете сразу идти туда и занимать очередь. Вторая уловка будет вас ждать, если собираетесь покупать симку с инетом в аэропорту. Мы купили оранж 40 гб, на самом деле на ней было 20гб, которых хватило на 5 дней.

Заселение. Долго думали положить или нет $ в паспорт, не стали. На ресепе работников много, никто не говорит по русски. В 13.00 подошла к стойке и долго объясняла, что я насчет заселения. Пришли мы в номер, с усталости мне показалось норм. Я зашла в туалет и ахнула, туалетной бумаги нет, полотенца два маленьких (нас 2 взрослых и ребенок), в комнате одна из кроватей без подушек и как будто для инвалидов, двери на балкон плохо открываются. Сразу пошли на ресеп, нашли еле говорящего по русски, а он нам я знаю, в 17.00 все будет ок. Вернулись в номер и я начала протирать все поверхности, зеркала, даже плафоны, все было и будет грязное весь отдых, потому что они этого не делают, максимум подметают и мочат полы. Подхожу к сейфу, он закрыт, я на ресеп, они мне, позвоните «0», позвонила, пришли сделали. В этот день нам так и не принесли полотенца и подушки. На следующий день позвонила «0», сказали сейчас все будет, опять ничего, хотя уборщик заходил, принес воду и туалетную бумагу. На третий день я подошла к администратору Ольге (там еще записывают в ресторан), она была в шоке, написала заявку и сказала позвонить ей в 16.00 сказать, принесли все или нет. Полотенца занесли, одно большое, два маленьких, подушек нет. Позвонила Ольге, минут через 10 стук в двери, Ольга и два мужика пришли. Она им как начала высказывать все, через 15 минут мы были с полным набором полотенец и подушкой. Двери на балкон мы смазали маслом, которое взяли в столовой и они стали хорошо открываться.

Номер. Мы жили во втором корпусе, на втором этаже, номер эконом. То, что он убитый, старенький, понятно. В номере дверь в другой номер, нам объяснили, что ничего страшного, она закрыта и никто к нам ни-ни. Кондиционер работал, но сильно шумел, особенно это заметно ночью, если у вас проблемы со сном, берите беруши. Кровати удобные. Холодильник морозил очень хорошо. В душе вода одной температуры, холоднее или теплее не сделать, утром мне даже было холодновато принимать душ. Вантуза в туалете нет. Нет информационного листа, как обращаться с сейфом, позвонить на ресеп, техподдержку и т.д., нет таблички «Не беспокоить».

Приборка. Максимум они подметают, мочат полы, приносят воду, туалетную бумагу и перекладывают полотенца с места на места, создав видимость уборки. Я брызгала полотенца духами, чтобы понять поменяли их или нет. Через пять дней оставила заявку Ольге, чтобы поменяли постельное белье и полотенца, ничего не изменилось. На следующий день опять к ней, полотенца поменяли (один раз за заезд), постельное так и нет до конца заезда. Пусть номер убитый, хорошая приборка бы сгладила усталость номера, а когда грязно и старо, сами понимаете.

Еда. Однообразная, не вкусная, у меня даже не было аппетита ходить кушать, было слово надо, чтобы были силы. Курица, мясо есть, но оно или не до варенное или пережаренное, или горькое( т.к. жарят на сковородке, которую не мыли вообще или на масле, которое..), без специй, и так вся еда. Арбузов нет ( про черешню, клубнику молчу). Очень много очередей. Колбасу, пиццу, гриль выдают по 3 кусочка. В баре на пляже картошка фри, котлеты, пицца( за ней всегда очередь и у нее всегда сырое тесто), огурцы, капуста, финики, апельсины и все. Кушайте, не переешьте. Мы часто ходили на обед в столовую (рестораном это не назвать) Про напитки детские и взрослые молчу. Сок галимый порошок, даже губы красит. Пиво с большим количеством пены, градуса 2 от силы, крепкие напитки и вино разбавленный спирт, мохито отстой, другие коктейли даже заказывать не стали. Все наливают в маленькие пластиковые стаканчики, бокалов нет. На третий день я отравилась, была страшная диарея и боль в животе, думала без врача не обойдется,обошлось. Потом началось у мужа и дочери. Дискомфорт в животе и чувство тошноты было у всех до конца отдыха.

Экскурсии. У гида не брали, заказывали через сайт «Империя туризма». Ездили на экскурсию Батискаф, у гида она обошлась бы нам 120$, мы заплатили 46$. Делайте выводы.

Отдыхающие. Русских мало, много местных, женщины одеты с ног до головы (иногда видно только одни глаза). Ощущение их не чистоплотности меня не покидало, из-за этого в бассейне не плавала. Отношение персонала и отдыхающих к русским не очень. Персонал, якобы, не говорит и не поникает по русски, поэтому что-то объяснять или говорить бесполезно. Учите английский или язык жестов.

Все работники очень медленные, не расторопные. Телегу пустую везут втроем, газон около нашего балкона стригли весь день, в баре и ресторане тоже еле живые. То ли они весе уставшие, то ли менталитет такой, то ли все пофиг, то ли нет хорошего хозяина. Желание всех их посадить в самолет и отвести на работу в шахту….

Море красивое, чистое, много рыбок, но без кораллок никак. Муж в первый же день порезал ногу. Каждый десятый турист хромает, мы сделали вывод, что из-за этого. Сетки в море нет. Свободные лежаки на пляже находили в любое время суток. Пляжные полотенца можно поменять только в 15.00, пришла в 15.10, мне отказали. Бар на пляже один и очень маленький для такого количества отдыхающих, хотя с такой едой и выпивкой не зачем нам сидеть. Анимация на пляже одна и та же, музыка одна и та же, песен 15 прошлого века. Аниматоры сильно не зазывают, услуги не предлагают.

С мужем в бассейне плавали пару раз, дочь, так как каталась на горках, постоянно. Она рассказывала, что часто видела грязь в воде, некоторые ступеньки на горки и при спуске в бассейн сломаны( страшно отпускать маленьких).

Интернет на ресепе очень слабый, надо ловить моменты.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Уборка питание сервис
Добавлено 07.09.22 10:46 (5 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 08.09.22

Сможете ли вы посоветовать как обеспечить себя интернетом в этом отеле? Где можно купить сим-карту и будут ли она вообще нормально работать?

12:25 16.09.22

Полностью согласна с отзывом. Были компания с детьми октябрь 21 год. Но в тот момент я списала на неподготовленность в связи с открытием Египта в целом. Оказывается просто персонал такой. Сам по себе отель не плохой, но персонал нужно менять иначе ничего хорошего не получится.

15:31 16.09.22

Дорогая Екатерина,
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за выбор для отдыха нашего отеля.
Отдельное спасибо за отзыв на странице Tophotels.
Сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом.
От лица отеля и себя лично приношу извинения за все ситуации. При полной загрузке отеля в период Вашего отдыха даже я не смогла урегулировать некоторые моментыю
Сезон клубники у нас с декарбря по май, черешни в Египте нет. Она привозная. И ееё продают максимум 2 недели в году.
Мы всегда Вас рады видеть в отеле с Вашей семьёй. И надеемся, что следующий отдых принесёт Вам более яркие эмоции
С наилучшими пожеланиями добра, радости и процветания.
Ольга К.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)