АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 9557
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
августе 2022
27.08.22 - 28.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых по приемлемой цене

Прежде отдыхали в сетях Дельфин, Барут, Риксос. Гранада Белек во многом ничем этим отелям не уступает, а в чем-то даже выигрывает. Напишу по порядку:

1) встретил экспресс-трансфер с заездом в 1 отель до Гранады.

2) приехали вечером, заселили за 5 минут, объяснили, где можно поесть ночью. В главном ресторане накрывается ночной суп с 23.30 до 4 с довольно большим ассортиментом еды.

3) номер был не очень большой, но все работало, мини-бар пополнялся ежедневно, нареканий по уборке особых не было. Неработающий изначально дозатор для шампуня оперативно починили.

4) питание отличное. В течение дня и практически всей ночи можно где-то поесть или в лёгкую перекусить. Завтрак стандартный, мед и красная рыба присутствуют. Обед разнообразный, всегда 3 вида супа (они постоянно повторяются, можно расширить выбор), мясо на гриле, курица, рыба несколько видов, морепродукты в виде соте всегда есть. В обеденное время также можно перекусить на фудкорте - это целая улица всевозможного стрит-фуда от бургеров (вполне достойных), крошки-картошки до пицц и кебаба. Есть замороженные напитки, уголок с мороженым, гезлеме и пр. Но в час пик найти свободный столик практически нереально, поэтому обедали в главном ресторане. Ужин на любой вкус. Каждый день роллы, морепродукты (осьминоги, мидии, креветки, кальмары), вкуснейшая рыба, есть уголок с китайским вок. Процентов 80 блюд безумно вкусно. Лишние кг обеспечены. Десерты отличные, особенно чизкейк. Даже при максимальной заполненности отеля, очередей в ресторане практически нет. Большой минус ресторана в нехватке официантов. Не успевают вовремя убрать столы и посуда может стоять долго, занимая место в итоге свободного стола на ужин, если прийти во второй половине, найти сложно. Напитки на ужин тоже не успевают приносить. За это минус. Алкоголь добротный, Чивас, Балантайнс, Бейлис - все в оригинале. Ничего не мешают, наливают прям при тебе. По вечерам делают в отдельном корнере отличные красивейшие коктейли.

4) пляж почти в 2 км, мы знали заранее, нас ничего не смутило. Ездили каждый день на море, свободные лежаки есть всегда. Пляж не очень чист, на это стоило бы обратить внимание руководству отеля. Бар и снек на пляже работают, перекусить бургером, салатом, фри и пр можно, мороженое на пляже также есть. Автобус ходит чаще, чем раз в полчаса. Заход в море отличный

5) с дневной анимацией не сталкивались, так как были на море или в аквапарке, вечерние шоу на высшем уровне, звук, свет профессионального масштаба, ходили каждый день, видно, что в эту составляющую отдыха вложено немало средств

6) аквапарк просто супер. Работает больше 6 часов в день, в других многих отелях включают на час до обеда и пару после. Вода в детских зонах теплая, ленивая речка, брызгалки, горки на любой вкус и возраст, бассейн с волнами - это всё очень понравилось. Много малышовых зон и песчаных пляжей внутри самого отеля.

7) мини-клуб показался неуютным, аниматоры сразу стремятся навязать рисование футболок и сумок за 15 долларов. За это вечером награждают на сцене. В ресторане есть детское отделение, там кроме основной еды представлено детское питание пюрешки, йогурты, сок в упаковках и коктейли молочные.

В целом отель имеет огромное количество плюсов и сравнительно немного минусов. Народа отдыхает в нем очень много, нужно быть готовым к некоторой толповатости, но вообще все весело, активно, интерьеры инстаграмны, уличные зоны тоже. Цена по сравнению с отелями подобного уровня нам показалась ниже

Добавлено 13.09.22 11:25 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 14.09.22

Уважаемые Гости!

Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, разнообразием еды и анимацией.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

19:53 14.09.22

Уважаемые Гости!

Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, разнообразием еды и анимацией.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

19:24 18.09.22

Подскажите,карты Мир принимаются там?

23:54 18.09.22

Когда мы были, принимались везде. Но сейчас вроде запретили их с сентября

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dikhabirova (6)