АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 24
Читательский охват: 15171
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 373
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
августе 2022
16.08.22 - 28.08.22
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

HILTON в Эмиратах - сплошное разочарование

Были в данном отеле DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5* в августе 2022 года. Всегда очень тщательно выбираем отели для отдыха, отзывы на всех ресурсах были в основном положительные. Поэтому реальная ситуация в отеле повергла нас в шок. Отель для "несезона" был заполнен на 100% и перегруз и "недосервис" был практически во всем. Как потом мы узнали, отель находится на продаже, поэтому равнодушие и "пофигизм" к гостям и к сервису , в частности, персонал отеля даже не скрывал.

Трансфер был отельный, быстро, бесплатно,без нареканий.

Заселение быстрое, по запросу к большой двуспальной кровати, для ребенка 7 лет поставили дополнительную. Номер чистый, постельное белоснежное (что нельзя сказать о полотенцах), уборка поверхностная, бесплатно вода в бутылочках.

Питание - были 11 дней, меню повторялось по дням недели, ничего нового. Да, голодными не останетесь, но это не уровень 5*. Завтраки понравились больше всего, аж три раза давали копченую рыбу. Обеды и ужины это просто ах, в основном национальные блюда, но они даже выглядели не аппетитно. Детского питания не было от слова совсем, поэтому ребенок ел макароны или картофель фри. Фрукты, это нарезанные арбузы, дыни и ананасы. Овощи тоже в нарезке, помидоры, огурцы, нашинкованная капуста. С морепродуктами вообще беда, рыба двух видов, несколько раз кальмар в кляре и один раз креветки в овощах.

Посуда в основном ресторане почти вся со сколами, кружки иногда просто грязные, с бумажными салфетками там вообще проблема, только по запросу и то не факт, что принесут.

Если не приходили к открытию ресторана ( в основном на ужин), то приходилось стоять в очереди и ожидать освободившийся столик.

Алкоголь, пиво, соки были с 12-00, качество нормальное.

Бассейнов на территории отеля 3, один только для взрослых, вода чистая, не сильно хлорированная и очень прохладная (самое то в такую жару). Но вот с лежаками рядом с бассейнами просто беда, их приходилось занимать в 6 утра, но даже оставленные полотенца не гарантировали вам того, что они останутся вашими. Обслуживающий персонал, конечно за деньги, отдавал уже занятые лежаки другим отдыхающим, в основном европейцам ( не помогали ни фото, ни видео доказательства). Лежаки практически все сломанные, но их ни разу при нас не ремонтировали. С полотенцами пляжными связаны самые неприятные воспоминания, такое ощущения, что их после использования вообще не стирают (все в пятнах и с ужасным запахом).

Персидский залив прекрасен, очень теплый, даже с самого утра, чистая вода, вход песочек, что очень удобно для детей.

Но вот почему то не пускают плавать в заливе до 07-00, впервые с таким столкнулись.

Убирать территорию около бассейнов и на пляже начинают уже когда там полно отдыхающих. Песок в душах возле бассейнов и залива не убирался вообще (смывал песок и с ним же оставался).

Из развлечений для детей были горки, тарзанка, батуты (но на них невозможно попрыгать при такой жаре).

Анимация для детей нулевая, есть детская комната в дневное время, но лично нашему ребенку было там скучно, поэтому сходили раза 3, каждый раз клеили одну и ту же маску на лицо. Вечером получасовая дискотека для детей.

Анимация для взрослых никакая, об этом писали, но чтобы так, мы даже и не предполагали. Каждый день две девочки, сменяя друг друга, играли на саксофоне и пели, но так заунывно и скучно, что хотелось доплатить, чтобы они этого не делали ( но скорее всего это политика отеля).

Работал еще клуб с караоке и дискотекой, но мы там не были ни разу, потому что с ребенком туда не пускали.

Рядом с отелем хорошая детская площадка, небольшой круглосуточный магазин и аптека.

Общаясь с другими отдыхающими поняли, что это не мы "зажрались", а что у всех такое же ощущение от отдыха в данном отеле.

Анимация отеля рассказывали, что это нормальная ситуация для отелей Эмиратов с системой все включено.

Но для нас, к сожалению, данный отель стал сплошным разочарованием.

Мы обязательно вернемся в ОАЭ, но не сюда однозначно.

ЕКАТЕРИНА оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.09.22 05:13 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация