Отдыхала С семьей в
августе 2022
- Не рекомендую отель
19.08.22 - 24.08.22
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель который хотелось поскорее покинуть
Приехали в отель ко времени заселения, заполнили бумаги, погрузили багаж и отвезли в номер. Все быстро и с учетом пожелания повыше, с прекрасным видом. На этом все плюсы закончились.
Номер делюкс, с огромным балконом. на котором из мебели всего два пластиковых стула и столик типа табуретка с пепельницей.Громыхающий кондиционер, который не единожды чинили, убитая сантехника со сломанным бачком смыва, вмурованная намертво лейка душа. С полами отдельная песня, бугор на бугре и бугром погоняет, то и дело спотыкались.
Пляжи на любой вкус, но наш вкус купаться было не где, т.к. море было закрыто и поплавать вдоль рифов не удалось. Лежаков достаточно, но только если вы не хотите лежать сразу напротив входа в воду. Инфраструктура пляжа несколько странновата, расположение кранов для ног посреди песчаных дорожек, где смысл? Полотенца на пляже, не впитывают воду и очень "колючие", с непонятными пятнами и чистым бельем не пахнут совсем...Создалось впечатление, что их не стираю, а просто сушат.
Бассейны маленькие, народу много, поэтому не пользовались и сказать о них мне нечего.
Рестораны, бары -их много на территории, все со своими нюансами. Еда в ресторанах однообразная, совсем средненького качества. Ну чтобы голодным не остаться, наслаждения не получите, даже в ресторанах аля карте. Приложила фото из Марокканского ресторана, сервис на уровне))) при подачах новых блюд, грязные тарелки не убирали. Зато когда убирали тарелки, грязные ложки, зачем-то положили нам на тарелки из которых мы ели в данный момент, видимо для дальнейшего использования....Желание продолжать трапезу сразу исчезло...
Удивила кофейня, с возможностью курить в помещении, дым наверх тянет в лобби бар, да и много туристов с детьми приходят.
Бары тоже сервисом не страдают. В одном из баров на Марине, дочери принесли коктейль, видимо заигрывая, официант , что-то ей говоря, схватив пальцами соломинку размешал напиток и протянул ей....
Известно, что отель находится в резервации и никакого транспорта, кроме отельного нет. Отельное такси видимо делится с менеджментом отеля, посему чужой транспорт на территорию не допускается...До Сензо мола нам было объявлено 8 евро, по убер такси 22 фунта (около 1 евро)....
Главная беда отеля - сервис, точней - полное его отсутствие. Менеджмент не запаривается с обучением персонала и не контролирует его, от слова совсем. Санитария также не в почете, все одной тряпкой и столы и стулья, столовые приборы тут же этими же руками, после тряпки... Готовьте таблетки от поноса. Пришли в столовую под конец обеда, подошла с пустой тарелкой, положить себе картошку фри,но у меня из под носа поддон с остатками картошки просто забрали, показав на часы и сказав финиш)))) формально он может и прав, но я назову это "жлобством". Вообще весь персонал ресторанов и баров, обслуживает туристов с такими лицами, как будто делают огромное одолжение, а иногда и предпочитают и вовсе тебя не замечать. Справедливости ради, встречались и очень приятные официанты, но это исключение в данном отеле.
Очень жаль, что отель с таким богатым потенциалом, низводится менеджментом до уровня трешечки...
Первый раз из отеля хотелось бежать, что мы и сделали, не дожидаясь расчетного часа.(переехали в другой отель, который был забронирован следующим). Желания проверять на себе другие отели этой сети пока не возникает, хотя до поездки такие планы были.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
NATALIA оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
— Сервисы для детей
2.4 Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красиво)))
Минусы отеля
сервис
препоны транспортной доступности
Добавлено
16.09.22
15:27
(3 380 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:23 16.10.22
Уважаемый Гость,
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий