Отдыхала Парой в
августе 2022
- Рекомендую отель
27.08.22 - 10.09.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Очень хорошо
За исключением мелких нюансов отель очень понравился. Питание вкусное, персонал клиентоориентирован, территория и здание отеля красивое,номер удобный с хорошим кондиционированием воздуха, разделение зон с детьми и без детей порадовало.Что не понравилось: облуживание в основном ресторане, организация работы официантов очень странная, заказ принимает один человек, приносит другой, персонала много, но на мой взгляд организация их труда страдает. Если закрепить за каждым свои столики, у персонала появится возможность запомнить вкусы гостей и не будет путаницы с заказами. Для гостей с концепцией алл, есть классная услуга - бесплатная прачечная по 5 вещей в неделю, работник забрал вещи в стирку после обеда, до ужина уже принесли, все выглажено,на плечиках и в чехле. Супер! Будут вопросы пишите.
Елена оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.9 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.09.22
15:43
(800 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:22 18.09.22
Дорогая Елена,
Мы очень ценим время, которое Вы потратили на отзыв о Вашего недавнем пребывании в нашем отеле. В Stella Di Mare Beach Hotel и Spa мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей и Ваши комментарии помогут нашей команде достичь этой цели.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска, мы с нетерпением ждем возможности снова быть к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
05:38 14.11.22
Там, вообще то, в главном ресторане, который почему-то называется " La Terrasa" питание гостей организовано по системе "шведский стол". И если парни брали у Вас заказы и приносили Вам еду ( честно, хотел написать " жратву"), то это их личная инициатива и доброе к Вам отношение. Парни работают как " афроамериканцы" (негры) на плантациях, к концу обеда-ужина на них больно смотреть. За 200 $ долларов в месяц, график работы с 6-00 до 21-00, вахта 60 (шестьдесят) - 10 (десять) - 60(шестьдесят). выходных нет. В другой раз приедете, шляпу перед ними снимите и чаевые не забывайте оставлять.
06:46 14.11.22
Спасибо за внимание к моему отзыву. Непонятно почему Вы решили, что у меня претензия к официантам? Только к организации их работы, а этим занимаются менеджеры. В начале сентября еда была вполне хорошая, "жратвой" я бы не назвала. Кроме того, в главном ресторане официанты носят только напитки, почему Вы решили, что нам приносили и еду? График работы официантов это не забота гостя отеля. За хорошую работу, при желании, гости благодарят персонал в той или иной форме, Почему Вы решили, что мы этого не делали опять непонятно? Ваша рекомендация "В другой раз приедете, шляпу перед ними снимите и чаевые не забывайте оставлять" написана в некорректной форме. Прежде чем учить эмпатии и давать указания незнакомым людям, подумайте нужны ли они им.
Добавить комментарий
Добавить комментарий