АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3578
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

3 578
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
14.09.22 - 22.09.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень разочаровал

Отдыхали парой в сентябре.

1. Расположение отеля. Здесь претензий нет, рядом большое количество магазинов и баров, рынок в пешей доступности. Основные исторические достопримечательности - легко доехать на маршрутке или такси.

2. Пляж. Собственный. Лежаки и зонты бесплатно для проживающих в отеле. Пляж галечный. Вода чистая. В целом - отлично.

3. Отель. Территория зелёная ухоженная. Имеется бассейн с подогревом. Здание отеля 15 этажей. Гостей размещают со 2 по 13 этаж. В отеле имеется три лифта, два основных для гостей и один грузовой для персонала, но можно пользоваться всеми тремя). Номера в основном двух видов: эконом (не пригодные для проживания, т.к. «жмут в плечах», площадь всего 11 м) и стандарт (вполне годные, площадь 18м). Балконы есть в каждом номере, в экономах вид на горы, в стандартах на море и аквапарк. 4. Номер. Жили в стандарте, остановлюсь на нем подробнее. В номере двухспальная кровать, телевизор, холодильник (пустой), стол-тумба без полок, зеркало на стене, шкаф с тремя вешалками и двумя полочками, несколько «крючков» для верхней одежды, пуфик, собственно двухспальная кровать с двумя тумбами. Кондиционер работает хорошо, регулировка логически понятная. Постельное белье меняют раз в 3-4 дня, полотенца вообще по странному графику, редко, выборочно и поштучно)). Уборка номеров фактически не проводится, заметили только вынос мусора, на просьбу убрать - с очень недовольным видом был пропылесошен ковролин в номере. В ванной душевая кабина со шторкой (с выходом на унитаз🤔), унитаз, раковина, небольшая полка для умывальных принадлежностей, маленькое мусорное ведро. Набор косметических средств (гель-шампунь-мыло) в наличии при заселении, но более ни разу не пополнялись, ванная уборке не подвергалась.

5. Сервис. Это самая большая проблема данного отеля. Сервис, как таковой, практически отсутствует. Начиная с уборки номера, которая практически отсутствовала, заканчивая отсутствием питьевой воды в отеле. Ранее (отдыхали в 2020 году) на первом этаже стоял кулер с горячей и холодной водой, сейчас данная опция отсутствует, попить чаю вечером или просто воды - непозволительная роскошь в данном отеле. При заселении в номере была 1,5 литровая бутылка воды, но далее запас воды не пополнялся. При заезде просили заменить лампочку в одном из бра у кровати (не горела), кроме обещаний ситуация не поменялась, лампочка так и осталась перегоревшей весь период отдыха. Интернет в номерах есть, но очень слабый и нестабильный, впрочем написать пару сообщений родным и оправить пару фото хватало. Но все это мелочи по сравнению с гениальным решением менеджмента отеля «срубить бабла» на проведении свадеб для местного населения. Под данные мероприятия с 03 сентября полностью отдали столовую отеля, это отдельно стоящее здание слева от отеля у моря. Соответственно гостей поставили перед фактом, что трехразовое питание переносится на 15 этаж отеля, где ранее функционировал платный бар-ресторан. И все бы ничего, но… в отеле всего три лифта, которые работают… мягко говоря не стабильно. Поэтому несчастные проживающие, среди которых мамочки с колясками, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями вынуждены тащиться трижды в день на 15 этаж по двум узким лестничным проходам🤦🏽‍♀️. Даже для молодежи это сложное испытание… я не говорю уже об элементарной безопасности, в связи с заполненностью отеля «под завязку» иногда места за столом приходилось занимать и ждать пока люди поедят…

Представьте на секунду что будет при возникновении какого-либо форс-мажора??? Страшно представить, эвакуация людей просто невозможна.

Предлагаю управляющим данного заведения определиться, это все же отель? И работать над качеством сервиса. Или ресторан под аренду для проведения мероприятий? В этом случае закрывать отель для гостей.

6. Питание. В целом все хорошо. Меню не пестрит разнообразием, но голодным не останетесь. Мясо, гарниры, овощи- выбор достаточный. Маловато фруктов (один инжир, иногда слива или яблоки) и десертов к чаю.

Резюме: ехали в отель целенаправленно, помня впечатления от отдыха в 2020 году. Были жестко разочарованы изменениями не в лучшую сторону. Ценник на отель Совсем не эконом. Больше сюда не поеду. Не рекомендую для отдыха.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 17.09.22 21:39 (4 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)