АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1381
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
12.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО! В ОТЕЛЕ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ КРАЖИ!

Добрый день!

Отель вполне приличный в рамках концепции RiXos.

Однако, мой отзыв о другом, как вполне позитивное впечатление было мгновенно обнулено после проверки бумажника в аэропорту Хургады, когда было зафиксировано отсутствии части денежных средств.

Денежные средства находились в бумажнике, который в свою очередь был в закрытом рюкзаке и постоянно располагался во встроенном шкафу номера 44010 в здании LOTUS 44 и только при выезде в период с 12:00 до 18:00 располагался в комнате хранения багажа под пристальным присмотром сотрудников ресепшн.

Отсюда легко сделать вывод, что сотрудники отеля шмонают все ваши вещи с целью незаконного обогащения и наживы и предполагаю, что интерес у их вызывают именно купюры, тк. банковские карты остались на месте.

Поэтому семь раз подумайте, стоит ли вам ехать в этом отель и все время беспокоиться о сохранности ваших наличных.

Думаю вывод очевиден.

Я очень часто отдыхаю в отелях сети RiХоs, и такое впервые.

Руководство отеля должно принять административные меры для недопущения краж из закрытого багажа гостей и выявить непосредственно исполнителей из числа сотрудников отеля.

Денежных средств, хранящиеся в сейфе или в ваших закрытых чемоданах и рюкзаках в данном отеле могут быть украдены персоналом данного отеля.

Мой отдых был омрачен данной ситуацией и надеюсь поможет вам быть более бдительным, дабы не потерять ваши средства.

Дмитрий оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
в отеле зафиксирован факт кражи денежных средств
Добавлено 18.09.22 20:53 (1 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 23.09.22

Продолжении истории с кражей наличных.
Менеджмент отеля отреагировал на мое обращение следующим образом:
1. Обращением к администраторам порталов с целью удаления моих отзывов.
2. Обращением ко мне, чтобы я удалил свой отзыв и официально извинился.
3. Информированием меня, что они провели расследование и ничего не обнаружили, что в сети RIXOS самые лучший , обученный, проверенный персонал.

Но остался вопрос. Деньги исчезли и это факт. И без участия данного персонала данный инцидент был бы не возможен.
А может они растворились по мнению менеджмента отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация