АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 483
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
10.09.22 - 19.09.22
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЁ ЧЕСТНО КАК ЕСТЬ, ОТЗЫВ ОТ МОЛОДОЖЕНОВ

Все добрый день. Отзыв будет не из коротких, тк впечатлений много. Начнем с того, что мы выбирали отель очень долго, были впечатлены концепцией для молодоженов и в целом сетью отелей GRANADA. Итак с самого начала.Мы приехали в отель, нас встретили в лобби(заявлено что встреча с шампанским, оно конечно там стоит, но просто стоит, это уж ладно, кто то скажет зажрались) и дали заполнять карточки, персонал на русском почти не говорит,было очень сложно преодолеть языковой барьер,далее узнав что мы молодожены начали нам пытаться продать за доп. плату дабл номер ( мы приехали в троем, а он расчитан на большую компанию), мы естественно отказались. Нас отправили в номер, не дав даже нам брошюрки где что находится, но после моего замечания все таки дали и мы пошли. Номер на -1 этаже, вид на какой то зелёный грязный забор, номер грязный, пол грязный, номер расчитан на двоих был, а не на троих. О каком украшенном номере для молодоженов тут говорить..Хотелось просто уехать из отеля и никогда в жизни не возвращаться. Я в свой первый день медового месяца просто ревела весь вечер. В России бы за такое я просто разнесла пол отеля, но тут ситуация иная, мы в чужой стране. Собравшись с мыслями мы пошли к представителю анекс тура, он нас тактично послал нафиг и на ресепшн, типо идите там разбирайтесь. Мы пошли на ресепшн нам там сказали, что только на следующий день смогут что то изменить, дальше мы пошли к гостролейшн Юлии ( про гостролейшн будет отдельно), мы с Юлией прошли в номер, она увидела что он грязный, вызвали клининг, но лучше не стало. На следующий день нас переселили (тоже с боем) и вроде бы отдых перешел из категории "отвратительно" в "пойдет". Объясняю что было написано в концепции для молодоженов: украшенный номер( его по факту не было, после нескольких напоминаний, поменяли постельное на красное, хотя у других были бантики на дверях и тд, ну это ладно), далее фрукты и шампанское ( после нескольких упоминаний, да, это принесли, спасибо исключительно девочкам гастролейшн), завтрак в номер (да был), халаты( их не было), скидки на спа и тд( про это даже речи не было, ну это тоже ладно, отель может менять концепцию,ок). Итак мы провели половину отпуска, ну просто отдыхали, просто ели, все было в категории "с пивом потянет". Далее нам написали из отдела по работе с гостями, не знаю связано ли это с тем, что я оставила отзыв об отеле или они просто всех спрашивают ( девочки гастролейшн) и спросили как проходит отдых, на что я написала все, как тут, все как есть. Нас попросили подойти в отдел. Мы подошли, там была очень вежливая и тактичная Екатерина, с которой наш отпуск стал куда ярче чем был. Перед нами извинились за то, что мы тут пережили, и объяснили, что отель достаточно старый, ему действительно нужно обновляться, номера уже уставшие. К слову может мы просто ехали в ожидании чего то большего. Далее я рассказала, что ребенку в ресторане просто нечего есть ( картошка и нагетсы в основном, бывали островатые котлеты, не было супа, были только турецкие на которые смотреть страшно даже). Итак, чем закончилась наша беседа. Екатерина нам в качестве извинений предоставила собственный шатер на пляже( который является у них платным) на весь день, для ребенка составили меню отдельное и нам каждый обед выносил шеф суп куриный похожий на русский, и на ужин котлетки с пюре, далее нам с мужем зарезервировала на два дня ресторан на террасе с видом на море и в один день приготовили персонально креветки. И наш отдых перешл из категории " с пивом потянет" в "более менее хорошо", но опять же это уже к концу отпуска. И вот сегодня мы уезжаем, девочки гостролейшн нас впринципе сопровождали в любом вопросе и впринципе отдых пойдет. Есть свои плюсы и есть свои минусы, которые если отель исправит будет гораздо лучше. К слову путевка не очень дешевая и ожидание и реальность не совпали.

А теперь отстранимся от нашей ситуации и по отелю в целом:

1.В лобби баре Ибрагим просто чудо, коктейли просто шикарные

2.Персонал не говорит по русски, даже на ресепшене.

3. Гастролейшн единственные люди, которые тебя понимают и хорошо, что есть такой отдел. В любых вопросах сопровождают. Екатерина, Юлия, Анастасия спасибо вам огромное, вы чудо.

4. В ресторане еда однообразная, но в целом голодными не уйти, мясо очень вкусное и блюда в целом вкусные, минус нет морепродуктов, нужно хотя бы один день. Отдельное спасибо за меню ребенку и что согласились персонально ему готовить.

5. Пляж и бассейны хорошие тут не скажешь ничего. Шезлонги и диванчики очень удобно, впринципе всем хватало.

6. Снек бары, бары, гезлеме, вафли и тд как и везде. хорошо.

7. Детская комната, просто кошмар, почему она не на улице, а в каком то помещении рядом с туалетом и там даже делать нечего, просто лютая скукота.

8. Аквапарк три горки, ребенку 6 лет можно кататься только на одной, которая почти не едет. скучно с одной стороны, с другой стороны вроде как безопасность и тд.

9. то что разрешено курить по всей территории отеля это полный кошмар, сидишь с ребенком кушаешь илм отдыхаешь, а у тебя тут под носом табачная фабрика. и уйти никуда нельзя тк везде курят.

10. Детская анимация в 20.30, это просто ужас, каждый божий день одни и те же танцы, одни и те же песни.

11. Отель для тех кто хочет потусить, есть клуб, есть кино, есть спорт зал.

Впринципе это все моменты, которые я хотела указать. Если оценивать по 5 бальной шкале отель, то скажу так:

для отдыха с детьми - 2

для развлечений и тусовок - 5

для медевого месяца - 3

для отдыха с друзьями - 5

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

извинения отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ибрагим в лобби баре

Фото туриста отеля

Номера

наконец то украсили номер, наполовину

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Гастролейшн пляж лобби бар меню ресторана для взрослых развлечения для взрослых готовность исправить ошибки.
Минусы отеля
Развлечения для детей меню ресторана для детей детский клуб детская анимация курение по всей территории отеля номера уборка в номерах ( халатная) лифты ( очень долгие) не русскоговорящий персонал хотя бы немного и жутко неудобная кровать от которой болело все тело и мы не могли выспаться
Добавлено 21.09.22 13:43 (5 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 04.10.22

Согласна с вами. Отель не тянет на 5*. Тоже было разочарование

15:00 04.10.22

да полностью так

01:24 07.12.22

Согласна с Вами!!! Совсем он не стоит тех денег, за которые мы отдыхали. По опыту есть с чем сравнивать. Отдых в отеле совсем не оправдал ожидания!!! Единственное - море не подвело!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)